Снег идет, который день...

Татьяна Микулич
С благодарностью за вдохновение http://www.proza.ru/2016/01/10/631

Снег идет, который день,
Стелет снежную пустыню,
Мне в окно смотреть не лень,
Кофе в чашке моей стынет,
Я себе ещё сварю,
Был со мной бы милый рядом!
Только по пути ко мне
Он задержан снегопадом…
Снег идёт, который день,
Всё в округе застилая,
В том числе, аэропорт,
Где ты ждёшь, по мне скучая…
Полоса для взлёта спит,
Нежась в бархатной перине
Самолёты вылет ждут,
Жмутся в ледяном унынии…
Знаю я, что ты ко мне
Всей душой сейчас стремишься,
Словно бабочка, во сне
В танце ты со мной кружишься!
Этот вальс любви с тобой,
Только мы одни танцуем!
И снежинки в том же сне,
Только нас с тобой целуют!
Наши имена они
Утром на снегу напишут…
Самолёт взметнётся ввысь,
А быть может, ещё выше!
Он же знает, что я жду,
Но снега – тому преграда…
Твой приезд для нас с тобой –
Это лучшая награда!
Снег идёт, который день,
Кофе в чашке снова стынет,
Мне в окно смотреть не лень,
Где деревья красит иней…

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.