Отдел приема

Дара Альт
Стою в сумеречном мире, еле-еле осознавая, что жизни на земле пришел конец. Мимо проплывают лодки с людьми. Подхожу к одной из заполняющихся лодок и спрашиваю:
- Куда вы плывете?
- Мы в рай. Вон та за нами в ад.
И тут меня одергивает рулевой.
- Эй, молодой человек, вы трансфер заказывали?
- Нет, какой трансфер?
- Тогда плати или добирайся на общественном транспорте.
У меня нет денег. Только справка о смерти – билет, по которому попал на этот вокзал отправки в рай и ад. Залезаю в первый попавшийся, провонявший соляркой автобус с запотевшими окнами и отправляюсь в путь вместе с хныкающими, потерянными душами, такими же, как и я.
И вдруг предстает передо мной белоснежный, сверкающий в лучах солнца Рай, с большими золотыми воротами, и стоят два ангела на воротах. И говорят они водителю автобуса сладким голосом:
- Разворачивай автобус, сегодня больше никого не сможем принять. Мест не хватает, все оставшиеся заранее забронированы и оплачены. Так что вези их в Ад, мы их уже предупредили о пополнении. Кого что не устраивает, можете написать письменную претензию и мы рассмотрим ее в течение 10 рабочих дней. И да, возврат неиспользованных средств не возможен, так как мы предоставили альтернативный вариант и позаботились об исполнении услуги в полном объеме.
Волна негодования обрушилась на пассажиров автобуса, а водитель разворачивал машину в обратную сторону: вниз, вниз, вниз…
- Отдел приема Ада, приветствую! Нет, привозите их завтра, люксовые котлы сегодня еще не готовы к заселению.
Тараторила молодая чертовка по телефону, пока новоприбывшие заполняли регистрационные карточки.
- Итак, дорогие гости, - ее рожки сверкнули пламенем, - пожалуйста, не толпитесь, проходите прямо по коридору. Для вас Рай оплатил трехместные и четырехместные котлы. Кому будет слишком холодно, - тут она засмеялась, - зовите, и мы вам добавим угольков. Уверена, пребывание в Аду вам запомнится надолго.
Снова зазвонил телефон.
- Отдел приема Ада, приветствую! Что? Закончилась вода на пятом уровне в котельной? В течение минуты мы решим данный вопрос, спасибо.
Возле моего четырехместного котла валялись рекламные листовки с откровенно одетыми нимфами и сиренами по вызову, небольшая визитка предлагала заказать экскурсию по местным аттракционам, неподъемная телефонная книга с указанием всех служб ада и уровней, правда, телефон был сломан. Вода булькала, создавая температуру в сорок градусов тепла. Мне казалось, что в списки на размещение в Рай я уже не попаду и сжег свой билет. Со мной в одном котле весело ужились декан университета, врач-хирург и коммерсант. На третий день нам починили телефон.