А разве она хочет?

Лара Агапкина
  Ехала я как-то на поезде из Москвы в Казань. В одном купе со мной оказалась милая на вид женщина с дочкой лет восьми. Девочка была «вмеру упитанная», но очень шустрая и остроумная. Чувствовалось, что мать очень ее любит и делает все, чтобы дочь развивалась и умом, и телом, повидимому совсем забывая о себе.
Рассказывая о своей дочке, мать вся светилась, ее переполняла гордость и радость за свое дитя.
  Мы мило беседовали, смотрели в окно на проносившиеся мимо одинокие деревушки, деревья растущие плотно прижавшись друг к другу, тянущие к нам свои руки-ветви, небольшие речки и озера отражающие небо, словом любовались красотой нашей необъятной, родной земли.
  В дверь постучала проводник и предложила: -Чай, кофе?
Мы заказали чай и стали доставать свои припасы. Я решила угостить своих попутчиков конфетами, открыла коробку и положила ее на стол.
- Угощайтесь, - предложила я.
Девочка не была стеснительной, она ловко справлялась с конфетами, уплетая одну за другой, запивая чаем.
Мама скромно пила чай без конфет, умиляясь дочкой.
Конфет становилось все меньше.
- А почему, ты маму не угощаешь? Угости маму, пусть она тоже попробует конфеты. - не удержалась я от поучений.
- А разве она хочет? - услышала я в ответ и увидела смущенное, зардевшее лицо мамы.