вотпришёлкусочектекста

Юля Бонк
Она говорила спокойно и размеренно, глядя куда-то в даль, говорила задумчиво. Было видно, что это для неё не просто блажь и не сиюминутное настроение, а что-то глубокое и выстраданное, что-то, к чему она долго шла, шла не просто, инад чем размышляла:
«Понимаете, мне нужны хорошие люди вокруг, и не важно, в реальной жизни или в соцсетях. Такие, что бы с ними было хорошо и надёжно, спокойно и интересно, тепло. Надёжно, конечно, не в том смысле, что ничего не меняется и меняться не будет, а в том, что они не станут внезапно гадкими белками, хапающими всё вокруг и тащащими под себя; что они долго будут оставаться хорошими ребятами, долгое время.. очень долгое время... лучше всего всю жизнь. Вы меня понимаете?»
Голубые глаза её уставились куда-то в район моего лба, пару раз моргнули, разошлись, сфокусировались снова, и она продолжила:
«Знаю, конечно, что это прописные истины и что хочу я невозможного. Но я лучше буду продолжать его хотеть, чем утонуть в невыносимой реальности серого мира вокруг..»


#вотпришёлкусочектекста

t.u.
05.01.2015