Мацумото Кадзу глава 9 часть 2

Александр Главацкий
Глава 9 часть 2

Наоки услышал знакомый звук работающего двигателя. Спорт кар уверенно мчался по полю с высокой травой, оставляя после себя траву, которая прижалась к земле. Наоки на секунду показалось, что за рулём Мацумото, но когда ягуар остановился от Наоки в двух метрах, он вспомнил, что за рулём никто и не должен находиться. Это просто компьютерная программа поворачивала руль и нажимала педаль газа. Он поднял с земли Казэ, подошёл к авто, открыл дверь и положил его на заднее сидение, катану разместил на переднем сидении, потом сел за руль, захлопнул дверь и слегка надавил на педаль газа. Машина медленно тронулась с места. Вдруг Наоки услышал сильный хлопок позади авто. Он взглянул в зеркало и увидел, как столб огня вырвался из круглого отверстия в земле. Процесс запустился огонь, стал пожирать все комнаты убежища. Наоки надавил на педаль газа чуть-чуть сильнее, стараясь вырулить среди небольшой сосновой рощи, которая вот-вот должна закончиться. Наоки снял противогаз и выбросил его из окна. Противогаз упал в траву и скрылся из виду. Силиконовая маска с трудом налезла на лицо Наоки. Он снова взглянул в зеркало заднего вида, огненный столб в несколько метров высотой быстро удалялся, уменьшаясь в размерах. Ягуар снова заехал на поле. Наоки решил ехать по оставленным следам на траве. По тем, которые оставили военные на своих бронемашинах. Наоки вздрогнул от неожиданности, бронемашина спецназовцев, которая находилась рядом с убежищем, взорвалась. Земля, на которой Наоки стоял несколько минут назад, была охвачена огнём.


    Прошёл час Наоки остановил ягуар на обочине оживлённого шоссе и связался с Мацумото:
-«Мистер Мацумото, я на месте, что делать дальше?»
-«Хорошо, ты большой молодец! Теперь слушай внимательно и запоминай! Есть ещё одно убежище, оно гораздо больше по размерам и рассчитано на тысячу человек! Тебе нужно добраться туда, там тоже есть командный пункт и всё необходимое для жизни. Запас продуктов питания, правда, только на одного человека. Ты сможешь продержаться там ещё месяц. Продуктов хватит, я там тоже сделал запас небольшой. Убежище находиться в 20 километрах от Асахикавы. Ты поедешь по шоссе и потом тебе, также нужно будет свернуть на определённом участке дороги и проехать по полю примерно два километра. Перед местом, где нужно сделать поворот будет стоять знак, на нём будут написаны цифры 2020, от этого знака нужно проехать по дороге 10 метров и съехать с трассы».
-« Я понял, я уже еду. А сколько времени нужно, чтобы добраться до этого места из Саппоро?» - спросил Наоки.
-«Примерно один час пятьдесят минут» - ответил Мацумото.
-«Хорошо, после того, как вы сказали, что есть второе убежище, мне полегчало на душе! Я думал, что это единственное убежище! Сказать, что я удивлён, это ничего не сказать! И когда вы всё успеваете?»
-«Я начал строить эти убежища, давно, причиной их строительства послужило то, что несколько моих хороших партнёров по бизнесу лишились своих доходов из-за того, что сын одного высокопоставленного чиновника в правительстве, захотел прибрать их бизнес себе. И когда произошёл захват предприятий, я понял, что это знак. Больше не было уверенности, что мой бизнес тоже проживёт долго. В стране стали происходить тревожные события. Власть всё больше и больше вмешивалась в дела успешных бизнесменов. Я знал, что когда-нибудь мне надоест всё это дерьмо, весь этот беспредел! И вот! Я ушёл в подполье, вместе с тобой!» - грустно подытожил Мацумото.
-«Ещё несколько минут назад, я думал, что мне уже нужно покупать билет на самолёт! А теперь я снова думаю, что нужно продолжать борьбу!» - сообщил Наоки.
-«Я всё понимаю, Наоки и я не зря тебя спрашивал при нашей первой встрече, о том, насколько далеко ты готов зайти, отстаивая свои законные права на ведение прибыльного бизнеса в Японии. Если тебе очень трудно, ты ещё можешь уехать», - сказал Мацумото.
-«Нет, нет, я не собираюсь вас бросать! Теперь я стал многое понимать. Это бойня в убежище придала мне сил и уверенности в своих возможностях. Мне нужно просто немного времени, чтобы успокоиться, хотя бы пару дней!»
-«У тебя будет несколько дней, чтобы спокойно всё обдумать и восстановить свои силы. Ты прошёл боевое крещение. Просто у тебя не было таких душевных потрясений в жизни и поэтому тебе сложно. Поверь, пройдёт ещё немного времени, и ты станешь на всё смотреть иначе. Когда доедешь до этого дорожного знака, сообщи мне. Конец связи». – Мацумото вздохнул и почувствовал прилив сил. Наоки очень порадовал его своим поведением. Мацумото подумал, что не зря взялся помогать Наоки, с него будет толк! Бойня в убежище доказала, что Наоки готов к следующим испытаниям в жизни. Мацумото достал из рюкзака небольшой альбом для рисования, кисточку и баночку с чёрной тушью. Он разложил это всё перед собой на поверхности журнального столика. Иногда, когда Мацумото переживал или у него выдавалось свободное время, он занимался каллиграфией. Сегодня он мысленно оплакивал ещё одну жертву. На белой бумаге кисть в руке Мацумото выводила иероглиф: Казэ.