Мацумото Кадзу глава 9 часть 1

Александр Главацкий
            Глава 9 часть 1
   

Мацумото кричал:
-«Что там? Как ты? Почему молчишь? Ты убил их? Ответь! Наоки скажи, что нибудь!» - В динамике была тишина. Наоки ещё несколько минут помолчал и смог, наконец, произнести первые слова:
-«Они застрелили Казэ....» - Наоки заплакал и сел на диван, разглядывая Казэ, лежащего на полу в луже крови. Мацумото не унимался, он снова закричал:
-«Скажи, что случилось? Ты расправился с ними или ещё нет?»
-«Да, да мистер Мацумото я несколько минут назад убил последнего пятого ублюдка! Они все сдохли! Я справился, я всё делал, так как вы говорили!»
-«Хорошо, молодец Наоки! Я слышал выстрелы! Как эти сволочи, смогли убить Казэ? Он же был с тобой в командном центре, когда ты мне позвонил и сообщил, что убежище раскрыто». – Мацумото почувствовал облегчение на душе, он был рад, что Наоки справился с заданием, но больше всего Мацумото удивило то, что он смог достойно отразить атаку спецназа, ведь шансов на победу было мало.
-«Всё вышло случайно мистер Мацумото! После того, как я убил сюрикеном первого, я стал надевать противогаз, и обнаружил Казэ на экране мониторов, он выбежал через потайную дверь в ванной комнате. Я забыл закрыть замок, и он видимо толкнул лапой и открыл дверь! Всё произошло так быстро, что я не заметил ничего, я, я, испугался! Казэ подкрался к одному из них сзади и вцепился в горло! Он вырвал ему большой кусок из шеи! В вашей комнате всё залито кровью! Дальше события понеслись ещё быстрее, прибежали остальные и стали стрелять. Казэ побежал обратно ко мне в командный центр и нарвался на них. Они просто расстреляли его у меня на глазах... Я видел всё на экранах командного пункта... После этого во мне что-то вспыхнуло глубоко внутри, в душе. Я почувствовал такую сильную ярость и злость, какой никогда не чувствовал в жизни. У меня даже в глазах потемнело и чувства обострились. Я взял катану и снова пошёл к ним с твёрдым намерением порубить их на куски! Мне даже не было страшно! После того, как я увидел гибель Казэ, я перестал бояться! Несмотря на всё это, руки мои сильно трясутся! Мне нехорошо становиться, мне снова страшно! Мне кажется, что сейчас ещё кто-нибудь зайдёт сюда с оружием в руках!» - испуганным голосом сказал Наоки. Мацумото опять задумался на тему везения и через несколько секунд молчания, спокойным тоном произнёс:               
-«Наоки успокойся! Всё позади! Ты же видел, что кроме них никого больше не было на поверхности! Следующая группа спецназа сможет до тебя добраться только через два часа, наше убежище так расположено, что до него добраться сложно, расстояние большое. Не волнуйся, следуй моим дальнейшим указаниям. Надень маску, возьми новые документы и зайди в командный пункт. Там в стене есть сенсорная панель управления, она находиться примерно на уровне твоих глаз, но чтобы её обнаружить тебе придётся выключить свет и включить аварийное освещение и эта панель заработает, она загорится слабым зелёным светом. Просто прикоснись к ней и тогда главный компьютер запустит систему, которая уничтожит всё, что есть внутри убежища. После нажатия кнопки у тебя будет десять минут, чтобы покинуть убежище. Когда закончиться отсчёт, всё что есть в убежище превратиться в пепел в течении часа! Только не забудь забрать Казэ, я похороню его сам, пёс сильно тебя выручил! Он отвлёк их внимание на себя! Вообще я удивлён тем, что Казэ так себя повёл! Это чудо, что он так долго продержался в газовом облаке! Ну всё, Наоки, давай, вперёд, уничтожь всё и выбирайся поскорее, скоро приедут новые военные.» - Наоки быстро встал с дивана, вытирая слёзы и подбежал к шкафу, встроенному в стену и взял оттуда маску, документы и пульт управления Ягуаром. Также он, одел пояс с сюрикенами, и взял в левую руку катану. Добрался в командный пункт и включил аварийное освещение. Обнаружил на стене подсвеченную зелёным светом сенсорную панель и запустил систему самоуничтожения. Загорелись большие красные цифры на экране компьютера и голос из динамиков громко произнёс:
-«До возгорания осталось 10 минут!» - Наоки вернулся в зал, взглянул на Казэ и переступая через трупы направился в спальню Мацумото. Он стянул с кровати белую простынь. Мацумото тем временем говорил ему, что делать. Он слушал его голос в крохотном динамике, который вставлен в левое ухо:
-«Наоки, откуда у тебя катана?»
-«Я нашёл её в вашем шкафу, где висели рубашки и деловые костюмы!» - быстро проговорил Наоки и подошёл к Казэ. Он ещё раз взглянул на него и принялся вытаскивать фрагмент шеи спецназовца из челюстей. Он подавался с трудом, Наоки сильнее стал тянуть и наконец, извлек его из пасти. Наоки брезгливо бросил фрагмент тела на пол и принялся быстро заворачивать Казэ в простынь. Голос компьютера сообщил:
-«До возгорания осталось 8 минут!» - Наоки бежал к выходу. Газ уже рассеялся полностью, но Наоки не спешил снимать противогаз, он пошел к лестнице и поставил катану к стене. В правой руке был Казэ. Наоки забрался по лестнице. Он положил Казэ на землю и снова спустился вниз, чтобы забрать Катану. Взглянув на лужицу крови, вытекающую в коридор, Наоки стало не по себе. Он почувствовал, как стало ужасно тихо в убежище, пространство пропиталось смертью, ещё недавно здесь был Мацумото и выводил в коридор Казэ, чтобы тот сходил в туалет. А теперь здесь маленькое кладбище и оставаться в убежище уже совсем не хочется. Голос компьютера снова зазвучал:
-«До возгорания осталось 6 минут!» - Наоки с катаной в руках выбрался на поверхность. Он отбежал на пять метров от круглого отверстия в земле, из которого струился неяркий синий свет и положил на землю катану, после он побежал за Казэ. Он взял его в обе руки и принёс его на место, где оставил катану. Рядом с ним росли высокие сосны. Он взглянул на свои наручные часы: 18:02, потом бросил взгляд на отверстие в земле. Мацумото снова обратился к нему:
-«Ты всё выполнил?»
-«Да мистер Мацумото! Я стою на поверхности и жду дальнейших указаний!» - запыхавшимся голосом сообщил Наоки и снова посмотрел на Казэ, завёрнутого, в белую простынь.
-«Отлично Наоки, ты справился. Теперь нажми красную кнопку на пульте управления, к тебе приедет ягуар, ты должен будешь отъехать от убежища на большое расстояние, когда ты оберёшься до автомобильной трассы, сообщи об этом и ты получишь дальнейшие инструкции». – спокойным и уверенным голосом сказал Мацумото.
-«Хорошо, вас понял, достаю пульт из кармана. Где же он... А вот, всё нажал!»
-«Отлично, жди машину! Конец связи!» - Мацумото снова залез в свой рюкзак и достал оттуда дорожную карту Японии. Наоки молча, стоял и смотрел по сторонам, ожидая неприятных сюрпризов от злодейки судьбы! Эти минуты проходили для Наоки, словно во сне, словно в страшном кошмаре, который стал реальностью.