Мацумото Кадзу глава 8 часть 3

Александр Главацкий
 Глава 8 часть 3

Прошло 4 месяца и 19 дней после землетрясения. 9:00. Мацумото вернулся в отель. Его разбудил звонок. Это был Наоки:
-«Доброе утро, мистер Мацумото! Я вчера вечером смотрел новости! По всем каналам одно и то же! Все говорят об убийстве президента Японии Фурукава Кубо! У вас получилось! Судя по словам ведущих, президент наш, оказывается, чуть ли не святой был! Он много сделал для страны и вообще для мира!»
-«Здравствуй Наоки! Да, я не удивлён! Я знал, что машина пропаганды будет и дальше работать! Окружение Фурукавы воспользуется моментом, они начнут выдвигать свои кандидатуры на пост президента! Будут красочно рассказывать, что помогали президенту, когда он был у власти! Были его друзьями и единомышленниками, и что теперь народ должен будет выбрать того, кто долгие годы работал в правительстве, выполняя распоряжения президента! Чтобы это всё враньё с телеэкрана завершилось, нужно убрать ещё несколько человек и тогда точно начнется паника! Они больше не захотят говорить о том, что были, когда то помощниками и соратниками Фурукавы! Да и сейчас они уже задумываются потихоньку! Пока, что им только, только начинает казаться, что их банду наделённую властью, начинают отстреливать!» - Мацумото зевнул и взглянул на часы:
  9: 10. Голос Наоки снова зазвучал в динамике:
-«Да, мистер Мацумото, вы правы! Ещё много подонков осталось у власти! И нужно продолжать борьбу! Но то, что вы сделали вчера, это было действительно круто! Я не поверил своим ушам, когда узнал эту новость! Нет, я, конечно, знал, ради чего мы ушли в подполье, и за какие идеалы боремся! Просто это большая победа! Я столько времени жил в угнетении, что уже не вериться, что этого козла больше нет! Я благодарен судьбе, за то, что она свела меня с вами!»
-«Спасибо Наоки! У нас ещё много дел, праздновать победу рановато, пока что нам везёт! Я бы даже сказал, что очень сильно везёт! Нам кто-то помогает, точно тебе говорю! С другой стороны, есть и плохая новость. Джона Уайта убили. Нейман оказался не тем, за кого себя выдавал! Я опоздал всего на несколько минут. Я мог спасти его. Всё произошло у меня под носом, но я не заметил. Я виноват, мы понесли первые потери... Мы потеряли отличного бойца, он так и не дождался лучших времён», - с грустью произнёс Мацумото. Наоки услышав эту новость, помолчал несколько минут и ответил:
-«Неожиданно. Беда... Теперь у меня смешанные чувства. Сказать, что я расстроен, это ничего не сказать!»
-«Ты должен работать дальше, тренируйся! Мы должны двигаться дальше, останавливаться нельзя. Иначе смерть Джона будет напрасной. Нам нужно завершить эту страшную главу в истории Японии! Не поддавайся душевным переживаниям! Переживать будем потом! Сейчас у нас нет времени для переживаний! У нас вообще мало времени. Кто кроме нас сможет вернуть утраченную свободу?» - спросил Мацумото?
-«Я понял вас! Да, я согласен, никто кроме нас!» - Грустно ответил Наоки.
-«Следи за обстановкой! Помни, что ты находишься в штабе! Этот штаб очень важен ля ведения партизанской войны! Нас никто не должен видеть! От нас многое зависит, теперь мы управляем ситуацией! И каков будет финал, решать нам, власть уже и так долгое время решала всё за нас, не спрашивала нашего мнения и ставила нас перед фактом! Теперь этого больше не будет! Конец связи!» - Мацумото решил принять душ и на время снять маску. Ручки завертелись, пошла тёплая вода, маска упала на кафельный пол. Мацумото стал думать о новой цели. Следующий был Масахидэ Кумагаи. Ложь по ТВ и радио, его рук дело. Миллиарды долларов тратились на то, чтобы показывать искажённые, а зачастую просто выдуманные факты. Журналистам платили хорошую зарплату, они знали, что всё это ложь, выгодная правительству и необходимая для того, чтобы отвлечь людей от реальных проблем в стране, но всё равно соглашались работать на ТВ и радио эфире. Они разжигали ненависть к другим национальностям, призывали к захвату чужих территорий, восхваляли силу ядерного оружия. Тысячи патриотических передач для промывки мозгов ядом ненависти к ближнему своему превратили большую часть населения в агрессивную биологическую массу, которая готова порвать голыми руками любого, кто не согласен с тем, что японцы это особая нация в мире. Самая лучшая, самая сильная! Давным давно уже были такие люди в истории, и это привело к развитию фашизма и к страшным последствиям. Вера в исключительность своей нации погубила миллионы людей, среди их числа дети, женщины и старики. Нельзя допускать повторения таких ситуаций. Ошибка одного человека может показаться миллионам людей правильным путём в жизни, но всегда должен оставаться кто то, кто должен сказать: «Ребята, да что с вами стало? Посмотрите, во что вы превратили этот мир!»
   
    Вода помогла расслабиться. Мацумото стало легко на душе. Вчера вечером, когда он снова снял номер в отеле, был неприятный осадок. Теперь же этот осадок смыло чистыми водами. Ощущение чистоты и новизны в теле помогло стереть вчерашний день из памяти. 20 минут водных процедур и снова впереди маячит цель, новая цель, важная цель. Мацумото создавал в своём сознании новые наброски:
-«Масахидэ Кумагаи! Убить тебя будет гораздо проще, чем Фурукаву! Зря ты приглашал меня к себе в гости, когда я вёл серьёзный бизнес! Много же я вам тогда денег отваливал! Глупец! Какой же я всё-таки глупец был в те годы! Правильно дядя делал, когда называл меня кошельком! Свежи в памяти дни, когда он, улыбаясь, говорил: «Привет кошелёк! Как дела? Сколько ещё миллионов сегодня заработал!?» Как же он прав был тогда, а я не хотел его слушать! Считал, что всё делаю правильно и не замечал, как сам становлюсь бандитом, для которого чужая жизнь ничего не значит. Теперь всё закончиться. С другой стороны приятельские отношения с Масахидэ мне сыграли на руку, я знаю, где он живёт и когда бывает дома! Мне просто нужно взять катану и приехать к нему». – Белый халат закрыл татуировку на спине. Мацумото вышел из ванны и решил почистить лезвие катаны от остатков крови и кожи Неймана. Он взял тряпку и уселся в кресло с видом на Токио, окна были большими, практически во всю стену, и этот факт заставил Мацумото вспомнить свою квартиру. Он обнажил лезвие, сделал первое движение правой рукой, стирая пятна, и вдруг почувствовал боль, ведь сломана ключица. Она снова напомнила о себе. Мацумото отложил меч и снова сделал инъекцию, после чего достал небольшую белую коробку из рюкзака. В ней было два вещества в двух разных пластиковых пакетах. Вещество различалось по цвету. Один пакет был с белым порошком, другой с жёлтым. Он разорвал пакеты и смешал вещества, пошла химическая реакция и порошки стали превращаться в нечто похожее на пластилин. Он нанёс небольшой слой на ключицу, грудную клетку и часть плеча. Получившийся раствор приклеился к коже и стал затвердевать. Мацумото подождал несколько минут, и вся эта жёлтая масса окончательно стала твёрдой. Он снова принялся чистить своё оружие, разглядывая городскую суету за окном. Номер отеля был просторным, отличная отделка из дорогих, твёрдых пород дерева. На стенах висели картины, на журнальных столиках дорогие вазы для цветов, красивые ковры на полу. В номере было четыре комнаты. Мацумото всегда находился в зале, остальные комнаты его не интересовали. Спал он прямо на ковре, подложив под голову рюкзак, и когда он засыпал, последнее, что он видел за прошедший день это огни ночного города, сияние Токио.
   
     Мацумото взглянул на блестящую, очищенную поверхность меча и задвинул лезвие в ножны. После этого достал сух паёк и стал есть. Вкус конечно не очень, но зато обеспечивает организм необходимым белком и витаминами. Для следующего нападения понадобиться много сил, ведь особняк Масахидэ хорошо охраняется, везде ведётся видеонаблюдение. Всюду стоят камеры. Мацумото снова задумался о следующей цели:
-«Если я появлюсь там в своей маске, то потом они будут искать это лицо, оно засветиться, и я больше не смогу спокойно передвигаться, значит нужно замотать чем то голову, оставить только прорезь для глаз. Интересно выходит! Я надеваю маску на маску! Я скрываю скрытое! Над этим стоит поразмышлять, когда всё закончиться! Главное сделать всё быстро и успеть удалиться на большое расстояние от особняка, до того момента, когда приедет группа вооружённого спецназа. Отправлюсь к нему завтра вечером. Нужно сделать это завтра. Ещё одно убийство, всех напугает это, ведь с момента прошлой расправы прошло немного времени. У них будет впечатление, что против них действует целый отряд воинов. Главное, чтобы к Наоки не полезли в убежище, ведь если это случиться, гибель неминуема. Ему некуда оттуда бежать. Он один. Убью Масахидэ и вернусь в убежище, привезу продовольствия. Подожду там несколько дней, посмотрю, как будут развиваться события в стране, и тогда уже будет видно, что делать дальше, заодно по дороге к убежищу заеду к Аки». – Мацумото доел остатки из пластиковой тарелки, ему захотелось выпить чая.

   Прошло 6 часов. После приёма пищи Мацумото лёг на ковёр в зале и пролежал так 6 часов. Он провёл это время в размышлениях о своём будущем. Он пытался представить самый невероятный сценарий, по которому может пойти его судьба в эти дни. Мацумото посмотрел на часы: 16:03. Он решил снова надеть маску, он зашёл в ванную комнату поднял её с пола и промыл в горячей воде с мылом, потом намазал специальным кремом внутреннюю часть маски, чтобы кожа на лице больше не чесалась. Мацумото взглянул в зеркало, потом перевёл взгляд на маску, которую держал в руке. Он подумал вдруг о своей внешности:
-«Интересно, почему у меня именно такое лицо?! Вот эта маска она не похожа на моё лицо, есть также другие люди с совершенно другой внешностью, а мне досталось именно это лицо! Дядя говорил, что наша внешность это результат наших поступков в прошлой жизни. Природа даёт нам лица, такие, какие мы заслуживаем. Не знаю, не знаю, это спорный вопрос. Я знавал очень плохих людей, они натворили много бед, но у них вполне нормальная внешность, даже на обложках модных журналов засветились! Некоторые симпатичные девушки говорили, что они красавцы, иногда даже просили меня, чтобы я познакомил их с этими «крутыми парнями»! Были люди с внешностью далеко не идеальной, они были замечательными людьми. По какому принципу действует природа, наделяя нас внешностью? Чаще всего внешность ничего не говорит о человеке». – Мацумото надел маску и снова посмотрел в зеркало. Недовольно махнул рукой на своё отражение и отправился обратно в зал. Он прошёл мимо дверей спальных комнат и когда стал заходить в зал, ему позвонил Наоки и встревоженным голосом сообщил:
-«Мистер Мацумото убежище раскрыто! Приехал тот самый военный, который был в прошлый раз, ну на тех двух чёрных джипах они приезжали, помните, я говорил?
-«Помню, что они делают сейчас?» - спокойно спросил Мацумото.
-«Они закладывают взрывчатку возле люка, они нашли люк, но не смогли открыть». – в голосе Наоки появилась паника.
-«Успокойся! Значит, теперь делай всё так, как я скажу!» - Мацумото достал из рюкзака папку с документами, в ней лежал изрисованный лист, с планировкой убежища, там было подробно изображено расположение коммуникаций и потайных комнат, всех входов и выходов.