Год 2016. Мой подарок себе

Элина Литовченко
1. Воспитываю себя изнутри, перестав оправдываться воспитанием.
2. Не боюсь поступать с людьми так же, как они поступают со мной.

3. Чаще слушаю музыку в пути - она будит во мне вдохновение. Создавать. Жить. Быть.
4. Пишу 'зарисовки' в первейших порывах. Не в голове, а на бумаге. Так рождаются и живут ваши истории.

5. 'Якорюсь' каждый раз, когда мне предлагают вместе зарабатывать.
6. Задаю правильные вопросы и понимаю о чем спрашиваю.

7. Держу наконец под контролем то, что действительно важно. Спрашиваю себя о том, что же важно для меня в тот момент, когда хочу все отпустить. Отвечаю честно.

8. Знаю в каком направлении иду.
9. Иду в том направлении, которое знаю.
10. Продолжаю идти, когда казалось бы конец.

0. Продолжаю регулярно пополнять 'список года'. Не откладываю новые пункты на 'потом'.

11. Нахожу ответы на мимолетные вопросы, мелькнувшие в моей голове. Пополняю копилку ответов, даже если ответы кажутся ненужными. Однажды я буду знать обо всем. Но далеко не все знать.

28 декабря 2015
06:50