Конечный пункт Духовного Пути

профиль удален
Я проповедую горькую Истину из конечного пункта Духовного Пути – из Царства Небесного, Которое благовествовал Спаситель: «Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилия восхищают его» Мф.11.12.

Всевышний сказал: «Освящайтесь и будьте святы, ибо Я, Господь, Бог ваш, свят». Лев.11.44.  И я, освятившись, стал свят.
Иисус сказал: «Станьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» Мф.5.48. И я стал совершенен, как совершенен Отец мой Небесный.

Я достиг конечного Пути Духовного развития. Идти мне дальше и некуда и не зачем. Везде и всюду вечность и бесконечность. Став богом, я остался совсем один, и заняться мне абсолютно нечем. Здесь так скучно, что от тоски я бы умер. Но, увы, смерти ведь не существует.

Христиане верят и мечтают о вечной жизни. Но смогли бы они выдержать пребывание в Царстве Небесном в полном одиночестве и свободе от всяческих дел, то есть, без возможности грешить? Думаю, что данный вопрос в ответе не нуждается.
 
Люди верят, но во что верят – не знают. Верующие не имеют ни малейшего представления о конечном пути верования. А когда узнают, то от их веры не останется и следа. Вот потому Иисуса оставили все ученики, апостолы, а иудеи хотели с Ним покончить на первой же Его проповеди в Назарете. Лк.4.20-30.