Прогноз погоды 3

Дара Альт
Ранним утром Ольга сидела на сером металлическом стуле в аэропорту. В ожидании посадки на самолет девушка смотрела в окно погруженная в раздумья.
В целом, начало дня выдалось удачным. Таксист попался вежливый, с комфортом забрал из дома и довез до места назначения, зарядил позитивным настроением. Якушева гнала прочь все сомнения, настороженность исчезала. Успокаивающий голос диктора оповещал о летной погоде, время вылета озвучивалось без задержек. Регистрация на рейс прошла быстро, багаж уже грузился в самолет.
«Откуда же взялись эти странные мысли? Может быть, мое сознание продолжает волновать необычный сон. Как лечу я по небу белой чайкой, море волнуется подо мной. Взмахну правым крылом – море будто стекленеет, ничто не колыхнет гладь, ровную как зеркало. Махну левым крылом – и подо мной снова закипает вода, волны барашками поднимаются и обрушиваются на берег… И я осознаю, что море подчиняется моей воле»
За окном садились и разворачивались самолеты, мелькали ярко оранжевые жилеты со светящимися полосами, асфальт чернел широкими полосами среди заснеженной округи.
 «Почему Александр выбрал именно меня? Справлюсь ли я с выступлением? Вдруг мой доклад покажется европейцам смешным и нелепым?»
Мимо проходили сотрудники аэропорта и другие пассажиры, ожидающие посадки. Маленькая девочка держалась за край юбки матери и с интересом рассматривала тетю напротив. Ольга почувствовала ее взгляд и, повернувшись, улыбнулась. Малышка, застигнутая врасплох, стеснительно прижалась ближе к матери.
«Какая хорошенькая… А ведь ее мама моя ровесница»
Улыбка сползла с  лица Ольги. Она вдруг остро почувствовала одиночество. Единственными близкими и дорогими для нее были бабушка и кот Мусин.
«Как так получилось, что всю себя я посвятила лишь работе?»
Ольга гнала мысли прочь, не сдерживая волнения, потирала и заламывала пальцы в ожидании. Билет уже приобрел помятый вид. Не выдержав очередную манипуляцию, паспорт вылетел из рук и шлепнулся на бетонный пол.  Якушева наклонилась, чтобы поднять его и в этот момент объявили посадку.
«Все будет хорошо, Оля, ты справишься. Ты профессионал. Ты подготовилась. Ты так хотела сменить обстановку и вырваться заграницу. Погода летная, нет причин для беспокойства»