Эта улица зовётся шнурОм...

Виктория 10
Старинный бременский квартал моряков – Шноор, т.е. шнур, потому что все дома здесь словно «жемчужины, нанизанные на шнур». На фасаде статуя Св.Якова, покровителя пилигримов. В Средние века Бремен был исходной точкой для пилигримов в их паломничестве в Сантьяго де Компостелла в Испании. А монашеское братство Св.Якова предоставляло паломникам прибежище, построив для их ночлега постоялый двор.

Эта улица зовётся шнурОм,
к этой улице свой путь протяну, -
здесь найду себе похлёбку и дом,
и себе себя в скитаньях верну...

Пилигрим в дверном проёме возник,
вопрошает: - Что ты ищешь в миру?
- Ах, пусти меня погреться, старик,
а иначе я от музы умру!

Дай мне песню написать или две,
дай мне чаю или браги глоток!
Двадцать первый век на нашем дворе.
В двадцать странных стран слетала, дружок...

В этих странах - пирогов до черта,
и прибежищ - не чета твоему,
только рифма там на вдохе не та,
и сердечный ритм никак не пойму...

А на улице, что вьётся шнурком, -
вьёт и льёт мне на бумагу стиши, -
я для жизни присмотрела бы дом
и жила бы для стихов и души!