Глава 9. Люди как звери. Роман Путь сквозь вечност

Надежда Нестеренко Голованова
      Антон достал из кармана телефон и стал звонить Лене, но в трубке слышалось «абонент временно недоступен».
- Поехали быстрее в аэропорт.
  Через несколько часов Антон уже подъезжал к дому Лены. Лена на тот момент переехал в коттедж, который получила по наследству. Выстроенный из красного кирпича красивый дом возвышался на живописном холме, возле моря. За металлической кованой оградой благоухали цветущие розы, а к дому вела выложенная из камня дорожка.
  Антон нажал на звонок, на железных воротах, но ни кто не открыл. Подождав еще немного, он перемахнул через забор, прошел мимо роз по дорожке и вошел в дом. В, затемненном плотными шелковыми шторами, и уютном холле, в кресле, обитом светло-бежевым велюром, поджав под себя ноги, сидела Лена. Антон приблизился к ней:
- Лена, милая, что случилось? Ты не берешь трубку и звонок..., - здесь Антон внезапно замолчал. Он увидел лицо Лены. Все оно было в ужасных синяках и ссадинах. Даже на нежных Лениных руках прослеживались огромные, с кровоподтеками, синяки.
- Леночка, Лена, как же так? - Антон обнял её. Лена начала безутешно плакать, всхлипывая как маленький ребенок. Она плакала горько и долго, прижавшись к Антону, а он нежно гладил её по голове и успокаивал.
- Ну, перестань, милая моя, теперь я рядом с тобой. И теперь есть, кому заступиться за тебя. Потихоньку Лена успокоилась, и начала сбивчиво рассказывать:
- Вечером, я как всегда, пела в своем кафе. Трое парней сидели за столиком возле эстрады и часто заказывали мне песни. Потом, когда наше кафе готовили к закрытию, я вышла на улицу первой, дожидаясь Ренату, официантку. Мы с ней вместе обычно добираемся до дома на такси, ей по пути со мной. Выйдя из кафе, увидела, как подъехала машина, из неё вышел дин из тех парней, которые сидели за столиком возле эстрады и заказывали мне песни. Один из них нагло потребовал, чтобы я поехала с ними, развлекать их на квартире. Естественно я отказалась. У нас сложился не очень приятный разговор. Потом тот же парень сильно ударил меня по лицу и потащил в машину. Конечно, я сопротивлялась и звала на помощь, но машина уже быстро ехала в сторону пляжа.
- И ни кто из работников кафе не видел, и не слышал, как тебя увозили и твои крики о помощи? - с негодованием спросил Антон.
- Возле кафе никого не было, потому что была глубокая ночь. У меня есть подозрения, что охранник видел, но в полиции он дал показания, что, находился в это время в кафе и ничего, чтобы его насторожило, не услышал.
- Что было дальше, на пляже? - Антон заглянул в заплаканные глаза Лены.
- Антон, мне стыдно об этом говорить, - опустила глаза Лена.
- Лена, ты абсолютно ни в чем не виновна. Их трое сильных и наглых парней, а ты одна, слабая и беззащитная девушка. Ты должна мне довериться и рассказать.
- Один из них, тот, который ударил меня возле кафе, стал срывать с меня одежду и валить на каменный пляж. Я ожесточенно сопротивлялась и звала на помощь. Тогда две его друзей, пытаясь заставить меня замолчать, стали наносить мне удары в грудь и лицо. От удара в голову я потеряла сознание и когда очнулась, никого уже не было рядом. Я лежала на холодных камнях в разорванной в клочья одежде и с опухшим от ударов лицом. В таком состоянии меня и увидела влюбленная парочка, прогуливавшаяся ночью возле моря. Они вызвали скорую помощь и полицию. А что полиция? - Лена махнула рукой, - искать многочисленных приезжих, которые каждый день приезжают на море, это как искать иголку в стогу сена.
- успокойся, милая, я во всем разберусь.

  В этот же день Антон побывал и в местном отделении полиции, а также встретился с Пелагеей.
- Пелагея, почему все это произошло? Ведь Лена совершила ритуал отречения от Гордона, и после этого в её жизни должно было все складываться хорошо? - спросил Антон.
 Антон и Пелагея сидели на каменных ступенях пляжа. В ноябре на пляже холодно и пустынно, лишь изредка можно увидеть прогуливающихся туристов. С моря тянуло зябкой прохладой. Вдалеке в горах, на высоких вершинах искрился белоснежный снег, напоминая Антону глубокие снега далекой Соликамской тайги.
- Где произошло это ужасное событие? Отведи меня на это место, - сказала Пелагея.
  Антон проводил её немного дальше, за каменный выступ.
- По описанию Лены, в этом самом месте все и произошло.
  Пелагея ходила по гладким холодным камням. Наклоняясь, она брала камни в руки, присматриваясь к ним, напоминая служебную розыскную собаку. Затем Пелагея опустилась на камни, запрокинув голову вверх, и закрыла глаза. Поднявшись, она сказала:
- Это происки Гордона. Он не простил ей отречения и нанес прощальный удар.
- Виновники этого нечеловеческого и жестокого поступка должны быть наказаны, - возмущенно проговорил Антон.
- Должна тебя разочаровать, Антон, но полиция не сможет выйти на преступников.
- Тогда я найду преступников, и сам с ними поквитаюсь, - гневно произнес Антон.
- Разделяю твою боль, Антон. Тебе хочется заступиться за свою любимую, но, поверь, месть - не самый лучший товарищ. В-первую очередь ты должен подумать о Лене. Ей столько пришлось пережить, и она… - Пелагея замолчала.
- Что ещё, Пелагея?
- В скором времени ты все узнаешь.
- От Лены?
- Нет, она и сама пока этого не знает. Иди, должен быть рядом с ней. Ей как никогда сейчас необходима твоя поддержка.
  Они попрощались, и Антон стал взволнованно ходить вперед и назад, по холодным камням пляжа. Он отчаянно обвинял себя, за то, что оставил её одну, не увезя Лену с собой в Москву. Антон болезненно переживал недавние события, будто все это произошло именно с ним.
- Как я уговаривал Лену уехать со мной в Москву. А Лена всё цеплялась то за работу в кафе, то за этот чертов коттедж, который можно было продать или сдать. - Антон нервно кусал свои губы. Еще долгое время он метался по пляжу, пытаясь восстановить картину той ночи, но потом выдохся, и устало опустился на холодные камни. Антон ощущал себя раненой птицей. Посидев немного, он решительно встал и направился к Елене.

  Этой ночью Елена спала очень крепко, только изредка вздрагивая во сне. Антон тихо и осторожно прижался к ней сзади, уткнувшись в свои любимые, приятно пахнущие и мягкие волосы. Он не мог уснуть. В голове кружились пчелиным роем события той роковой ночи. Потом четко и ясно возник перед глазами огромный величественный волк и слова Дениса: «волк мудрее человека».
- Даже дикие животные так не поступают, как поступили эти изверги, - рассуждал Антон,
- На что намекала Пелагея, чего пока не знаю я, и не знает Лена? Он осторожно прислушался к дыханию Елены. Оно было нервным и прерывистым. Антон ласково погладил её по голове. Чуть погодя Лена успокоилась, и дыхание стало ровным и спокойным. Антон внимательно прислушался к биению её сердца. Сердце у Лены стучало ритмично и четко. Вдруг Антон услышал, где-то глубоко внутри, её удивительно нежной души ещё одно, едва слышное, тихое биение. Он прислушался и ощутил едва заметную и ещё одну маленькую душу. Антон спускался по ступеням Лениной души, встретив на пути сначала её насильника. Антон остановился, что бы надолго запомнить его отвратительное лицо. Потом он спустился еще ниже и увидел божественно красивую маленькую девочку с круглым личиком, большими карими глазами и короткими вьющимися волосами. Антон четко осознавал, что это не его дочь. Кто же отец этого милого дитя? Антон стал подниматься по ступеням выше, выходя наружу, и здесь он опять столкнулся с этим гадким человеком. Насильник довольно ухмылялся и нагло смотрел ему прямо в глаза. Антон вздрогнул и пришел в себя.
- Какая милая и необыкновенная девочка? Неужели это милое дитя - дочь насильника Лены? Лена еще ничего не подозревает и поймет всё через несколько недель. За это время я должен что-то решить. Нет, тянуть нельзя, принять решение я должен сегодня же. Антон накинул теплый халат и подошел к открытому окну. Вверху, за окном, простиралось звездное небо, внизу располагался освещенный ночным фонарем, уютный двор. Стояла темная густая ночь. Сначала Антон хотел связаться с Вселенной и попросить совета у Высшего разума. Он уже достал свой ноутбук, но потом он начал рассуждать.
- Это моя жизнь и мне принимать в ней судьбоносные решения. Посоветовать Елене, избавиться от ребенка? Нет. Только не это. Антон никогда не пойдет на сделку со своей совестью. Высший разум тоже никогда не встанет на стороне убийц ребенка, какими бы ни были условия зачатия. Боже, какая она милая и божественно красивая, дочь у Елены. Стоп! Почему у Елены? Я безумно люблю Лену, поэтому ребенок, от кого бы он ни был, должен стать и моим. Лена, узнав, что носит ребенка от человека, изнасиловавшего её, попытается что-либо предпринять. Пока Лена ничего не подозревает, необходимо как можно быстрее увезти её в Москву. Мне необходимо найти нужные слова и уговорить Лену любыми способами. Я не смогу оставить её здесь одну, наедине со своей болью. Уже светает. Антон накинул куртку и пошел в ближайший цветочный ларек. Купив большой букет великолепных белых роз, он вернулся в коттедж и стал готовить завтрак. Вазу с благоухающими розами, фрукты и две чашки свежезаваренного кофе Антон поставил на разнос и вошел в спальню.
- Леночка, милая, просыпайся.
  Лена потянулась, открыла глаза, и увидела прямо перед собой благоухающие белые розы.
- Милая моя, Леночка, - начал сбивчиво Антон, - с самой первой нашей встречи, я понял, как ты для меня дорога, просто бесценна. Ты необыкновенный добрый и отзывчивый человек. Мне нравится в тебе все. Нравится твоя божественная улыбка, когда ты говоришь. Я любуюсь тобой, как ты спишь. Я хочу прожить с тобой долгую и счастливую жизнь вместе, рука об руку. Прошу тебя, стать моей женой.
- Антон, я тебя тоже очень сильно люблю, но последние события…
- Я прошу тебя забыть всё, как просто страшный сон. Я больше не смогу позволить тебе оставаться одной, и институт перед самым дипломом я тоже бросить не могу. Все синяки и ссадины, пусть не быстро, но заживут, и мы с тобой распишемся.
- мне неловко перед твоим отцом.
- Я живу отдельно от отца. Даю тебе слово, что пока не затянутся твои раны, вы не встретитесь с моим отцом.
- Хорошо, Антон, я поеду с тобой, - и Лена прижалась к Антону. Антон крепко обнял её и увлек за собой. И весь мир и вся Вселенная закружилась с ними в танце огромной красивой божественной любви.