Глаза. Рождественская быль. Сталкер Ша

Лара Габриель
“Бог не аудит, Он не судит, Он    любит “
Никанор. Ангел.

Женщине уже 78. Немножко сгорбившись, она обычно немногословно сдержанная, вдруг разоткровенничавшись, рассказала немножко прошлого о себе.
Близки с папой, он жив ещё, мама в прошлом году умерла 
 -ты тоскуешь по ней 
-Нисколько 
Мы никогда не были близки, с того момента 
как она меня родила.
Она часто смотрит на ту фотографию, которую кто-то сделал посторонний, наверное
сгоряча.
-Я маленькая, в нарядном кружевном свертке, выходим с отцом из роддома, а она даже не смотрит мелком на меня, стоит в сторонке с выраженьем
-я что-то тут родила. Так и сказала коллега с обидой, которой уже 78 лет.
-Никогда мама не любила, не замечала меня.
Я похвалила её, какая она расторопная и правильная. Складывает все аккуратно, строчку к строчке и всегда старается. Она ответила 
-Меня папа так научил.
Я обнял её, она встрепенулась. Я сказала 
-Пусть все в этом году исполнится, все что мама Вам недодала. Она немножко скукожилась и интуитивно отпрянула, как человек не привыкший никого обнимать.

Как трудно принять себя полностью
Навечно и навсегда. Внутри устроено 
словно нарочно недовольство и суета.
Что б я ни делала есть причина, такой червячок внутри выражает внутреннее недовольство, не достаточно я хороша, могла быть и лучше. Мозг так настроен, искать самый лучший способ проявления себя, если не так, то не в счет, и гнобит. 
Себя.
Но есть как есть, задача поставлена, все простить и принять
Себя.
Полностью безоговорочно выявлять недостатки,
ставить их на учет и прощать
Себя.
Никанор, который меня на это с подвигнул 
мне всегда говорил 
-Бог не аудит, он лю’бит 
-Почему же ты так безжалостно судишь
Себя.
Я внимаю, отпускаю, принимаю, прощаю.
, стараюсь не судить 
 Себя.

Полюбите, простите, примите.
Себя.
Сделав это, вы полюбите ближних.
Обнимите, скажите простые, теплые, искренние слова.
Пусть согреются, и вы увидите, как начнут   светиться и лучиться
на ваших глазах их глазах.