Глава 7. Снятие аккультного обременения. Роман Пут

Надежда Нестеренко Голованова
  В кафе светил приглушенный свет и плавали световые блики от проектора. За несколькими столами сидели посетители, общаясь и слушая мелодичную музыку. Антон присел за столик возле окна и стал наблюдать за происходящим. На невысокой эстрадной площадке играли на гитарах двое парней, молотил по тарелкам рыженький курчавый паренек и стояла, крепко сжимая микрофон, Лена. Она, как обычно пела искренне и нежно, изредка, прикрывая глаза. На Лене было одето красное с блестками платье, выигрышно подчеркивая её красивую фигуру. Её нельзя было назвать полной, также как и худенькой. Лена была девушкой, как говорят, в теле. Пышная, но аккуратная грудь с интригующей складкой посередине, округлые правильной формы бедра и стройные, с плотными икрами и красивыми лодыжками, ноги. И вся она так притягательна мила.
- Боже, как она мне дорога! - Подумал Антон.
 Лена закончила песню и подошла к столику Антона,
- Привет!
- Посиди немного со мной, скоро принесут яблочный сок со льдом и фрукты.
- Сок со льдом, как никогда, кстати.
  Лена села на диванчик возле стола, напротив Антона. На лбу у неё сверкали капельки пота от разгоряченного выступления, да и в зале было немного душновато.
- Лена, когда у тебя намечаются выходные дни?
- Через пару дней. В кафе планируют провести обслуживание участников какого-то семинара.
- Это очень хорошо. Я навел справки и, кажется, нашлась сестра твоей родной мамы.
- И где живет моя тетя?
- В городе Тимашевске, недалеко от Краснодара.
- Если эта женщина, на самом деле, сестра моей мамы, следовательно, она является моей родной тетей. Если это так, моему счастью не будет границ. Знаешь, иногда я вижу во сне женщину с длинным русым волосом. И во сне я называю её мамой. Пока я считала мамой совершенно чужую мне женщину, сны казались мне абсурдными, а теперь все встает на свои места.
- Уже совсем скоро, Леночка, мы восстановим утерянную тобою родственную связь.
- Да, отработаю еще два дня и мы сразу-же поедем в Тимашевск. Прости, мне пора на сцену.
  Лена пошла на сцену. Антон, расплатившись, вышел из кафе и окунулся в прохладу вечера. Он посмотрел на небо, на его красоту и глубину. Огромная Галактика, в которой и наша солнечная система с множеством молодых горячих и холодных звезд, нежно-голубых и красных. Звезды иногда сливаются, образуя млечный путь, путь сквозь пространство, тонкие мира и вечность. Путь сквозь вечность.

 Через три дня Лена и Антон приехали в Тимашевск. Найдя дом предполагаемой тети, позвонили в калитку, за оградой залаяла собака. Несколько минут прождали и уже, собравшись уходить, услышали скрежет открывающегося засова и увидели в проеме калитки женщину лет пятидесяти пяти. На голове у неё был повязан платок, под которым угадывалась коса, обвитая вокруг головы, большие выразительные глаза и дугообразные черные брови.
- Мы разыскиваем свою родственницу, - начал уверенно Антон.
  Женщина внимательно посмотрела на Елену и сказала,
- Проходите.
  Антон с Еленой проследовали за женщиной на террасу, где женщина предложила им сесть на стулья возле стола на просторной террасе. Терраса пристроена к дому. Так называемые стены, сбитые из реек, которые оплетали лозы винограда, кое-где свисали темно-фиолетовые крупные кисти, обрамленные узорчатыми листьями.
  Лена молча смотрела на женщину, по всему виду она была сильно взволнована. Женщина села напротив Лены и произнесла,
- Здравствуй Леночка, я была уверена, что однажды мы встретимся.
  Лена вздрогнула,
- Вы меня знаете?
- Конечно, ты же моя родная племянница. Я родная сестра твоей покойной мамы Ольги, Елизавета Сергеевна.
- Но я Вас не помню.
- Логично, когда Олечка скончалась после твоего рождения, ты была совсем крошкой. У Оли, как потом, оказалось, были проблемы с сердцем, но она никогда не жаловалась на боли в груди.
- Елизавета Сергеевна, почему вы не забрали меня к себе?
- Сергей, твой отец, очень сильно переживал смерть Ольги. Порою мне казалось, что он просто сходит с ума. Ты была его единственным утешением. На какое-то время он оставил работу и занимался только тобой.
- А на что мы жили?
- Наша семья, Леночка, не из бедных. Наш с Олей брат, Артур, царствие ему небесное, выделял каждый месяц деньги на твоё содержание, и кое-что отписал тебе в наследство.
- Я ни в чем не нуждаюсь, - ответила Лена.
- А ты у нас девушка гордая, с характером, как твоя покойная мама.
- Дядя Артур завещал тебе большой дом в Сочи и кое-какие сбережения в банке на твое имя.
- Мне хочется увидеть могилу моей мамы.
- Все завтра. А сегодня вы поедите, отдохнете с дороги и потом ты познакомишься со своим двоюродным братом Евгением, сейчас он на работе. А завтра, моя милая Леночка, с самого утра мы поедем на кладбище.
  На следующий день на территории кладбища, пока Елизавета Сергеевна с ребятами прибирались на могилке, выкорчевывая сорняки, Антон выполнил все инструкции Пелагеи. Лену он проконсультировал дорогой. Она не совсем понимала суть происходящего, а просто доверилась Антону. Елизавет Сергеевна, зная о знахарской деятельности своей бабушки, или возможно большее, безоговорочно согласилась прочесть отречение от Гордона. Едва они закончили и сели за столик, чтобы помянуть Ольгу Сергеевну, как сверкнула молния и начал накрапывать дождь.
- Быстро все в машину, - скомандовала Елизавета Сергеевна.
  И едва они собрали все сумки и сели в машину, дождь стал еще сильнее. Когда выехали с территории кладбища на трассу, дождь разошелся не на шутку. Казалось, дождь шёл не каплями, а лил сплошным потоком воды, напоминая водопад. Женя вел машину осторожно, с частыми остановками. Временами совершенно не видно было дороги. Они добрались до дома, поужинали, полистали старые фотографии, где Лена увидела и свои детские фото. Она рассматривала фотографии мамы, и сердце её радовалось.
- Я её нашла, свою маму, пусть и уснувшую навсегда, - Лена погладила фотографию, - мамочка моя, как мучительно долго я была без тебя.
- Лена, как твои отношения с приемной мамой. Дина с виду очень приличная женщина. - спросила Елизавета Сергеевна.
- Я не смогла найти с ней общий язык и ушла из дома.
- И где ты сейчас?
- Живу у подруги.
- Леночка, прости, я думала у вас все хорошо. Ничего, теперь ты переедешь в свой дом. Он тебе понравится. Я сдавала дом через агентство, а деньги откладывала с книжку. И до сих пор Андрей не сказал тебе, что Дина тебе не родная мать?
- Нет. Возможно, видя наши не простые отношения с Диной, которую я называла мамой, он боялся, что я буду обвинять его. Но я понимаю, он ни в чем передо мной не виноват. Ему и так нелегко было с маленьким ребенком на руках, а тут он встретил Дину. Елизавета Сергеевна, он любит её. Пусть все остается как есть.
- Я никогда не вмешивалась в ваши семейные отношения. Я получала твои фотографии, Андрей звонил мне.
- А почему не приезжали, чтобы в живую увидеть меня?
- И как бы он меня представил? Вырастая, ты стала так похожа на меня. У тебя бы стали возникать вопросы. Прости меня Леночка. - Елизавета Сергеевна заплакала. Лена обняла её и стала успокаивать. Они сидели на диване, обнявшись и Антон, наблюдая, видел очень сильное сходство между ними.
 
  Лена с Антоном вернулись в Сочи. Лена начала оформлять наследство, а Антон собирал вещи для отлета домой, в Москву. Когда дорожная сумка была собрана, он сел на кровать и задумался,
- мы живем в разных городах - это, во-первых. А во-вторых - я не знаю её отношение ко мне, - рассуждал Антон, но сердце не слушалось его, и говорило обратное. Сердце ныло и скулило по Лене. И Антон решил:
- Пусть время само рассудит, как нам быть. А как выдержать это время? Как я буду без неё?
- Антон! - послышался голос отца, - такси уже ожидает тебя. Пойдем сынок, попрощаемся.
- Иду, - Антон спускался по лестницы.
- Очень скоро и я полечу домой, не грусти сынок, - Сергей увидел грусть на лице сына и воспринял её в свою сторону.
- Хорошо, папа, я не буду грустить. Давай, пока, - обнял отца и отправился к машине.

  Лена приехав домой и увидела в вазе большой букет алых роз и письмо. Она села в кресло и начала читать: «милая моя Леночка. Прости, что не зашел с тобой попрощаться, это было выше моих сил. Познакомившись с тобой, я не знал, что вскоре моё сердце будет принадлежать уже не мне, а только тебе. Я люблю тебя, моя милая. Люблю очень сильно. Но обстоятельства превыше нас. Я в Москве, а 
ты в Сочи. Только прилечу в Москву, наберу тебя. Целую тебя, сердечко моё. Антон».
- дурачок, - сказала вслух Лена, - какой же ты дурачок, если бы ты знал, как я тебя сильно люблю. Как я привыкла, что ты всегда рядом и всегда мой.
  Лена заплакала, уткнувшись в диванную подушку. Она не ожидала такого поворота событий, хотя знала, что Антон живет и учится в Москве. Но всегда прогоняла мысль о расставании прочь. На что она надеялась? Ни на что, ей просто было спокойно и радостно быть вместе с ним. А теперь? Звонки и редкие встречи?
- скоро самолет приземлится, и он позвонит. Лена, ты должна успокоиться и решить, что скажешь ты Антону, - думала она.
  Лена пошла в ванную комнату, умылась и, посмотрев на себя в зеркало, сказала своему отражению:
- Лена ты сильная и умная, и ты решишь, как правильно поступить.
  После поездки в Тимашевск, Лена сильно изменилась. Изменилась скорее не снаружи, а изнутри. Она стала видеть мир иными глазами. Люди стали ближе и понятнее. Краски стали ярче. Разговаривая с людьми, она понимала их с полуслова, заглядывая в глаза.
- Милый Антон, ну где же ты? Как мне разобраться, что происходит со мной, и как с этим жить. Может, я схожу потихоньку с ума? Нет. Просто внутри меня что-то произошло, но что? Может просто любовь делает людей именно такими. Надо успокоиться. Лена решила принять ванну и лечь спать.
- Утро вечера мудренее, - подумала она. Глаза Лены слипались все сильнее и сильнее. И вот она уже отрывается от земли и летит, сквозь Вселенную. Ей так легко и безмятежно спокойно. Мимо проплывают планеты маленькие и большие. А кто же летит рядом? Лена поворачивает голову и видит Антона, он берет её за руку и они вместе летят во Вселенную, им хорошо вместе. Лене рядом с Антоном совсем не страшно. Тело она не ощущает, только руку Антона. И такая легкость. Она точно знает куда летит и зачем. Чтобы постичь ранее для неё неизвестное, узнать и увидеть начало всех начал. А самое главное, что рядом Антон. Я, Антон и Вселенная, что может быть прекраснее и желаннее.
 
  Потянулись долгие недели и месяцы переписки в социальных сетях. Были и видео-разговоры в скайпе между Антоном и Еленой. Но всего этого было мало. Лене так хотелось прижаться к Антону, дышать запахом его волос, чувствовать его дыхание. Лена так измучилась этими долгими ожиданиями звонков и видео-разговоров, что порой ей начинало казаться, что Антон просто не очень сильно любит её.
Зазвонил телефон.
- Милая, привет.
- Привет, Антон, я очень соскучилась, приезжай.
- Не могу, Леночка моя родная, я ухожу на защиту дипломной работы по теме «Роль исправительных колоний в системе исправительных учреждений», для этого мне надо полететь в город Соликамск.
- Можно я полечу с тобой? Антоша.
- Нет, моя родная, я лечу в колонию, где находятся преступники.
- Это опасно?
- Милая, они все сидят за решёткой. Мне надо собрать сведения о них и работе колоний.
- Антоша, я буду волноваться и скучать.
- Перестань, милая, я ненадолго, всего на несколько дней. Мне пора, целую моя милая и любимая Леночка.
- Я тебя тоже.