Вне конкурса - пародия

Архипов Петр 33
                конкурсам сайта посвящается…


Дмитрий сидел и смотрел на черную шкатулку, вспоминая, как его били в камере, где он впервые узнал о своём отцовстве. Его молотили ногами по лицу и причинному месту, выкрикивая как ругательства имена и фамилии ненавистных политиков. Он уже хотел расстаться с душой, но решил потом: «Рано! Об этом ведь написать нужно» – и выжил, несмотря на переломы пальцев, раздробленные в порошок ребра, проломленный в четырёх местах череп, кровоточащие почки, вырванную селезёнку и съеденную его врагами печень. Били Диму Гладышева его брошенные дети. Но как будто это было мало! Его начальник предал его перед другим большим начальником. За что и почему он не знал, лишь чувствовал невыносимый вкус предательства. Теперь была лишь одна альтернатива: или замочить всех при помощи магического предмета с непредсказуемым характером, или Диму просто засыплет снег. Последнее было хуже всего! Из его хлопьев уже сплетались ненавистные Гладышеву воспоминания и ещё более мерзкие предположения о будущем. Его похоронят, и в церкви на европейский манер все начнут говорить о том, как жалки были Димины попытки всем понравиться. Что если разделить его жизнь на периоды, они будут несимметричны и несовершенны: в детстве он был слишком маленьким и жалким, в юности – недостаточно образованным, перед смертью – образованным верзилой с неутолёнными амбициями. Наверняка скажут и о том, что его жизнь не заслуживает экранизации – так небольшая байка на полстраницы крупного кегля.
Он поднял глаза и тут же опустил. Перед ним светилась неоновая реклама с надписью: «Жопа», по оргстеклу стекала невысохшая краска, словно капли крови какой-то инопланетной гадины. «Конечно, и тут насрали! Это всё словно символ моей проклятой жизни!»
Дмитрий попытался встать – но лишь К-андалы (целых 2 штуки) звякнули стылым железом. Его приковали на всё время очередного шоу. Ни встать, ни поесть, ни заплатить налоги – он должен сделать выбор: «Быть ему гадом или не быть остальным гадам на этом свете».
«Разумеется, быть!» – решил Гладышев и открыл шкатулку… – там лежало нечто блестящее. «Неужели камень преткновения?!» – подумал он. И правда, там покоился золотой самородок, напоминающий по очертаниям сову. «Ненавижу птичек!» – Гладышев проглотил ежа из рекламы противокашлевых средств и решился.
– Именем всех демонов ада помоги мне!
В ответ на скорбный призыв на колени Дмитрию опустились заветный диплом и диск с его электронной версией.
Из окон домов на Гладышева смотрели завистливые соседи и кричали:
– Еще не вечер! Новое шоу обязательно придёт…