В автобусе

Алексей Афонюшкир
Кондуктор:
—Ваш билет!
Пассажир:
—Я потерял.
—Выходите!
—Я инвалид второй группы!
—Это меня не интересует.
—У меня был билет, но я его потерял.
—Пока вы не выйдете, автобус не тронется.
—Я не выйду.
Другой пассажир:
—Мужик, будь человеком? Опаздываем!
—Не буду я покупать второй билет. У меня пенсия маленькая!
Ему протягивают деньги:
—Купи! Не томи только.
—Я не нищий!
Салон в сомнениях:
—В морду ему дать?
Мужик возмущенно:
—За что?
—За то, что баран.
—Я не баран!
—А кто?
—Я инвалид второй группы.
Какой-то пассажир украдкой сует кондуктору деньги. Та:
—Безобразие!
Пассажир:
—Поехали?!
Салон:
—У него есть билет!
Мужик:
—Конечно. Просто я его потерял.
Пассажир:
—Уже нашли. Успокойся.
Протягивает ему билет.
Мужик:
—Ну, вот. Я же говорил.
Кондуктор вздыхает. Кричит водителю:
—Саша, трогай! Этот народ не переделаешь.