Чего ты ждешь за эту ночь?

Александр Можаев 2
               Цикл Замужние
               Наде Переверзевой
           1.
Чего ты ждешь за эту ночь?
И чем таким могу помочь?
Небесной манны не имею,
И обещанием не согрею.

Я был ни мягок, и ни строг.
Обычный путник, чуть прилег.
Ты позвала, играло тело
И всё ты делаешь умело.

И я - совсем не с пальмы слез
Любитель делать я замес.
И если он без лишних слов,
То я на многое готов.

            2.
Ты просишь с мужем разобраться
И что не должен я бояться.
Он много дал тебе обид,
Чтоб я испортил ему вид.

Но - я такой же, как и он.
Увы! Пока не разведен.
Но ты зовёшь его "козлом"...
Но ты подумай чуть о том...

Вернее, в зеркало взгляни:
Давно пропали все огни.
Уже раскрашен томный взгляд.
Да в чём мужик твой виноват?

           3.
Нет тут ни отдыха-покоя.
Лишь прошлогодней листвою
Его ты дико покрываешь,
И "приручить" его желаешь.

На всё готова ты сполна.
Тут за виной идёт вина.
Ты изменись. Хотя б попробуй!
Другая будет твоя проба.

И не ищи над ним расплаты,
Сама во всём ты виновата.
Я понял.... Здесь я почему.
Привет, несчастному, ему!

         *     *     *

А если он кого найдёт?
И рожу кто-нибудь набьёт?

                1.11.1987 г.