Беседа с мужем. Опус 6

Любовь Григорьева 2
Беседа с мужем. Опус 6

Беседуем с мужем.
Опять о религии.
Муж, как котенок, царапнет меня вопросом, услышит ответ, и замолчит до следующего раза.

На сей раз спросил о Коране.

Отвечаю, - Коран – Книга очень ценная для верующих.
На сегодня мы знаем  о трех мировых религиях.

Честно говоря, я не понимала слово «Религия».
Помог Олег Устинов. Дал перевод слова «Религия».
Оказывается – это Совесть.
И все стало намного понятнее.

Для Индии – Совесть Будды. Для Европы – Совесть Христа. Для Востока – Совесть Аллаха.

Но Совесть – одна для всех народов мира.
Так что все три Религии говорят только о Совести Человеческой.

А кто говорит?
- Не человек нижний.
Духовный Будда говорил через Гаутаму. Тот просто служил озвучивателем  откровений свыше.
Духовный Будда раскрывал многие аспекты Милосердия и Всепрощения.
Духовный Иисус говорил и говорит  через Душу Человеческую, то есть через чувство. Его притчи часто очень понятны даже для нас, нижних, хотя и в них есть два течения.

Духовный Аллах – говорил через Мухаммеда.
Притчи Корана – загадка до сей поры.
Коран говорит, - Они замышляют козни,  и Я замышляю козни.

Евангелия говорят – «Я».
Коран меняет местоимения. Он говорит «Я». Он же говорит «Мы».
Насколько я поняла, после появления Корана в рядах Совести прибавилось.
Насколько я поняла, Иисус и Аллах очень дружны, но хитрая Алла – Аллах, всегда говорит и делает так, что разуму приходится долго размышлять над ее речами и  делами.
Восток –  тонкая вещь.

Однако, понять можно главное. Совесть Человеческая одна, а бессовестных – хоть пруд пруди.

Пруд и Океан – вещи разные. Пруд – конечен.  Океан бесконечен в Человеческом Милосердии.

Такова же разница между Совестью и бессовестными.

А Коран осуждает незримых бессовестных, очень  жестко.
Так что пруд медленно и верно мелеет, и исчезает за ненадобностью.
Просто этот процесс по нашим меркам длится невероятное количество лет.
- Сложно все это! – Вздыхает муж.

- Сменим тему.