Новопровинциал апофеоз 9

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Аид замолчал, как будто вспоминая что-то…
И я, понимая. Что у меня очень много вопросов к этому богу,
Всё никак не мог собраться с мыслями и…
С чего-то начать
Пауза висела и уже была какой-то неудобной, напряженной что ли
Аид, как будто что-то придумал…
Ни говоря, ни слова,
Развернулся, повернувшись ко мне спиной…
И…
Максимальной торжественность…
Произнёс…
- Следуй за мной…,
И, добавил для значительности…
- Следуй за мной, Смертный…
Я, растерянно посмотрел по сторонам…
Ата, ушедшая в сторону по требованию Аида…
Оставаясь почти голой
и
Только обозначила свою одежду, накинув отречённую мехом тунику себе на плечи…
Она смотрела на меня тревожно-безнадежно…
Не стремясь как-то привлечь к себе мое внимание…
Однако, увидев, что я растерянно повернулся к ней…
Она, в ответ на мой взгляд, сорвала с себя все одежду…
Кинув её под ноги и…
И…
Вдруг…
Безнадежно взмахнула руками…
- И…., - Донеслась до меня какая-то выкрикнутая Атой фраза…
- Д, - расслышал я дальше эту фразу с удивительной расстановкой…
- И, - короткое слово ИДИ, сказанное Атой, неторопливо достигло меня….
И, как бы подтверждая, сказанное словами…
Помахала мне на прощание рукой…
Не сдвигаясь, при этом с места и…
Маня меня своим обнаженным телом….
Аид, не оборачивался, величественно сделав уже несколько шагов, в строну арки…
Ата, еще более энергично замахала мне на прощание рукой…
Я – продолжал стоять, как будто не зная, что делать…
Любви к Ате, я не чувствовал…
Однако, все более явственно ощущал, что в ней, осталась какая-то очень важная часть меня…
Важная, хотя и совершенно незнакомая…
Ата, почувствовать видимо, мою привязанность к ней…
Решила все-таки облегчить мне, принятие решения…
Снова выкрикнула что-то, напоминающее слово
- Иди…
Развернулась, подняла с зеркального пола свою одежду…
И – двинулась куда-то в сторону…
Дальше…
После её ухода, наваждение как будто тут же спало с меня…
И я, через мгновение…
Развернулся в сторону уходящего Аида,
Заметив, мельком, что несмотря на всю его демонстративность…
Он, всё-таки, мельком оборачивается ко мне…
Отслеживая мою готовность, следовать за ним…
Я, с максимальным достоинством, «припустил» за Аидом…
Избегая видимого бега,
Но…
Делая очеь часты шаги…
Так. Что на миг даже…
Переступил обозначенную богом подземного царства…
Черту безопасности…
Почувствовав неимоверную тягу к падению…
Падению, куда-то вперед и вверх…
Неимоверным усилием воли…
Мне удалось прервать это катастрофическое падение…
Сохранив – равновесие…
Впрочем, не помогу мне в этом Аид,
Который, максимально незаметно и все же – очевидно…
Сделал несколько более торопливых шагов вперед…
Теперь, я шел за Аидом, очень осторожно…
Наконец, Аид вступил во внутреннее пространство арки…
Остановился и…
Повернулся в мою строну, жестами
Призывая меня подойти к нему…
Я, немного смутился…
Подходить к Аиду, ближе определенного предела…
Неско в себе серьезную опасность…
Однако…
Действия и жесты подземного бога,
В общем, не вызвали сомнения…
Аид, привывал меня подойти к нему…
Подойти, как можно ближе к нему…
Даже, наверное, вплотную…
Я – очень опасливо следовал все более нетерпеливым требованиям Аида…
Видя, что тот, артикулирует, обращаясь ко мне и
Говоря что-то…
Однако, я не слышал ни одного из слов…
Произнесённых греческим богом…
- Возможно, - подумал я…
- Возможно и, почти наверняка…
- Вход в акру. Обозначает вхождение…
- В какой-то очередной портал?...
- Портал, который меняет в себе…
Все без исключения – физические свойства окружающего…
Подумав так, я смелее сделал несколько шагов в направлении Аида…
Который, увидев появившуюся во мне решимость, умерил свой пыл жестикуляции и,..
Наблюдал за мной интересом и любопытством…
Забв, кажется на мгновение…
О важности сохранения величественности и беспристрастности…
Со все большей решимостью, я сделал еще несколько шагов вперед…
Не ощущая как-то давления, вытягивающего меня «вперёд и вверх»…
Еще насколько шагов…
И я стоял уже не самой грани…
Самой грани, арки…
Едва не касаясь фигуры Аида…
Аид, оценив это…
Постарался максимально величественно сделать шаг назад…
И стал вдруг, как-то меркнуть. Попав в фокус какой-то гигантской линзы…
Его фигура стала принимать какие-то причудливые очертания…
Раскачиваясь и выгибаясь очень не првильным образом.