Тортик к праздничному столу...

Творческий Союз Виктор -Анджела
- Здравствуйте! - выстрелил, как в воздух.
- Зачем я только поздоровался?
- День начался так здорово, с самого утра.
- Настроение было хорошее, как и погода за окном, чуть прохладная, но с первыми лучами восходящего солнца - тёплая, приветливая, желающая «обернуть» в себя всех тех, кто выходит на улицу по каким-то делам.

         К десяти - к открытию, подошёл и, после небольшой заминки с входными дверями, вошёл в магазин – кулинарию. К обеду ждали гостей, нужен был, помимо всего прочего, свежий и красивый торт. Приветливо улыбнулся, не понятно кому, поздоровался не понятно с кем и тут началось. Ещё ничего не попросив и никуда, не глянув, получил на своё приветствие массу вопросов, как говорят - не в бровь, а в глаз.
- Кто вы?
- Зачем вы к нам?
- Опять пирожки принесли или еще, какую гадость?
- Сколько раз просили - не ходить со всякого рода предложениями и подношениями.
- Даже на двери повесили объявление, а вы всё ходите и ходите!
- Тащите и прёте, хоть полицию вызывай…

          Оторопел - так и замер с улыбкой на лице. Как памятник. В углу висело зеркало, глянул на себя в него.

- Неужели я так похож на идиота?
- На торгового представителя, на разносчика пиццы…?
- На бабушку с пирожками, на девушку с «AVON»?
- На цыганку с халатами, сапогами и помадой?
- Почему на меня так отреагировали с утра пораньше?
- Или столь необычно присутствие мужчины в десять утра в отделе по продаже тортов?

           Пока я молчком, глядя в зеркало, разговаривал сам с собой. Прослушивал варианты моей цели пересечения границы между отделом и улицей, позвали грузчика, заведующую магазином и ещё какого-то ухаря в грязном халате. Ещё раз огляделся - не вошёл ли я в ювелирный или в оружейную лавку, а может это замаскированный сексшоп "ЭроХаус"? Нет. Запах и вид вернул меня к убеждению, что я там куда шёл и вокруг то, зачем я пришёл.

           Рассказали в деталях, как вчера целый день надоедали с семечками, бюстгальтерами, косметикой, ножами и открытками, причём, все приходящие - мужчины, женщины и дети. ВСЕ, как один, похожи на меня. Поняв на десятой минуте, что я не разведчик иностранный, не террорист, не из налоговой, не таджик, просящий милостыню и не молодой человек с видом наркомана, ищущий работу, примолкли и во все свои шесть пар глаз, во столько же пар ушей, стали разглядывать, прослушивать меня.

- А весело тут у вас! – отвечаю.
- Мне нравится!
- Всё, как у нормальных людей.
- Главное, не дать ничего ответить, спросить, ответить за того, кого спрашиваешь, сформулировать следующий вопрос на не прозвучавший ответ и задать очередной вопрос.
- Всё, как у людей!

           Лишние разошлись, ещё что – то мурлыча себе под нос, продавец, женщина лет сорока, поправив передник, наконец обратила внимание, что вошёл обычный, хоть и ранний, покупатель. Наиграно и отрепетировано улыбнулась, словно ничего до этого не случилось, осведомилась - чего я изволю. Я соизволил торт, причём свежий, а не тот, который мне хотели «впялить» под прикрытием ора и визга.

- Свежих ещё не завезли.
- Только позавчерашние…

            Уже в дверях, осведомился, может им успокоительного принести из аптеки или антиозверина. Послал далеко и надолго грузчика, торчавшего из подсобки, обозвал «рыжей» начальницу, подмигнул многозначительно продавшей мне торт «позапрошлогодний», лахудре и вышел. Самое смешное и противное в том, что купив самый дешёвый и старый, почти мёртвый, тут же - демонстративно, со словами, обращёнными к толпе на остановке, находящийся совсем рядом:

- В этом магазине всегда продают одно дерьмо!

            Засунул это чудо кулинарии в мусорный бак. Настроение немного испортилось, поначалу, но после ответной реакции граждан, «осудивших» этот рассадник плесени и зловония, с чувством выполненного долга зашёл в другой магазинчик, приобретя то, что мне нужно, возвратился домой - ждать гостей.

           Антиреклама сильная штука, особенно если она правдива в отличии от того объёма вранья, свалившегося нам на голову в последнее время.



Метки:Виктор*