Архимаг-13. Кольцо демиургов-13

Елена Алексеевна Миронова
- Ну, это понятно, - усмехнулся Стас. – Фору себе сразу оговариваем, ага…
Удивительно, но эти слова, кажется, задели Игрока за живое. Похоже, внешняя оболочка каким-то неведомым образом диктовала ему манеру поведения!
- Ничего и не фору! – заявил «Славик» голосом разобиженного мальчишки. – Вы первые начали!!! Яга, Кощей… Это они нарушили правила, когда переписали тебя!
«Так. Вот это – важно, сейчас будь внимательнее», - сам себе велел Стас. Однако прикинулся непонимающим: когда Игрок сердится, он начинает выдавать информацию.
- Я ж не просил их об этой услуге? Наоборот, скорее.

Самое забавное, если могло быть хоть что-то забавное в подобной аховой ситуации, то так оно и было. Побег с планеты вечных детей-индиго и их невероятных нянек – аррказоров, череда воплощений, чтобы раз от раза избавляться от могучей Силы, позволяющей с лёгкостью творить целые миры – и с той же лёгкостью разрушать их. Он хотел стать просто человеком. И почти добился своего. Почти… Если бы накануне восьмого дня рождения его имя не отыскали в волшебной книге Ягда и Кощей и не переписали его судьбу заново. Ради блага целого мира, естественно. Цепочка событий привела к появлению Хранителей. И вот – аукнулось. Да ещё как!
- Это сейчас неважно! – торжествующе заявил Игрок. – Ты же понимаешь, что обличье выбрано не случайно. Он – это ты. Поверь, крайне нелегко было отыскать в Лабиринте отражений именно это, затерянное, точнее, спрятанное. Но я – нашёл, потому что никогда не проигрываю! И, когда ты проиграешь и отдашь свою магию кольцу, всё встанет на свои места. Архимаг исчезнет. Обычный человечий детёныш Стас повзрослеет и проживёт свою обычную жизнь, в которой не будет места волшебству. Равновесие будет восстановлено. Согласись, это логично!

- Не соглашусь. Но это, как я понимаю, неважно? – Игрок ухмыльнулся. Сейчас он действительно напоминал мальчишку: вредного такого, набалованного, уверенного, что ему всё можно. До чего ж неприятно наблюдать подобные гримасы на собственном практически лице! Хотя… нет полного сходства. И дело не только в глазах. До того самого момента он был светловолосым. Этого Игрок не учёл. Впрочем, ему наплевать на такие мелочи, как и на то, что в случае его победы история круто поменяет ход. Ладно, Институт без архимага обойдётся. Только вот с Леей они, скорее всего, не встретятся. А если встретятся, то не узнают друг друга. У Тридевятого царства не будет Хранителей. Не родится на белый свет парочка смышлёных магов по имени Иван и Марья… И правда, смышлёные. Что-то долго с кухни не возвращаются.
- И во что играем? – уточнил Стас. В холодных глазах «Славика» блеснуло торжество. Всё шло так, как он задумал!
- Ну, не в машинки же гоняться, - с показной небрежностью заявил он. – Предлагаю стратегию!

Пару кликов – и на мониторе возникла заставка игры.
- Права выбора территории я оставляю за собой, ты же понимаешь, - продолжал Игрок, ещё раз щёлкнув мышкой. – Оцени: я пощадил твои патриотические чувства!
Толку-то… И та страна, которой предстояло стать ареной кровопролитных сражений, была когда-то частью нашей, единой, общей для всех. Значит, не почудилось, что гонщик был не совсем компьютерный. Точнее, совсем не компьютерный. То, что будет происходить на игровом поле, неизбежно отразится в реальности! И ему предстоит участвовать в этом!
- Кольцо – на кон, чтобы я видел, - предупредил Игрок, видя замешательство архимага.
- Тогда и ты – тоже! – потребовал Стас. А чего терять-то?
- Так и думал, что при себе оставишь, - удовлетворённо констатировал Игрок. Пошарил в кармашке, выложил на столик два кольца. Стасу почудилось, что оттуда, изнутри, доносятся два горестных вопля. Доигрались… Думали, что с чуждой силой можно договориться, если подсобить в чёрном деле? Эх, вы… Ну, Саиду ещё можно понять, работа у неё такая. Небось, свободу пообещал? Вот и получи… А ты-то, Маймун, куда полез? Околдовала, что ли, восточная гурия? Мало тебе лампы было?

Стас замешкался, опустил руку в карман. Игрок следил за ним, не отрываясь. Блеф – замечательное искусство, только долго он на нём не протянет. Эй, Его Величество Случай! Подсобил бы, что ли?!
И – будто услышали. На лице «Славика» отразилось неподдельное изумление – и обоих втянуло в монитор, словно невидимой, но довольно мускулистой рукой.