Балетная школа с бондажным уклоном

Та Самая Танука
Балетная школа: пуанты и пачки,
Тугая шнуровка, трико и бандаж,
Стоят у опоры девчонки-маньячки,
И больше пятнадцати каждой не дашь.

Как будто обычная школа балета.
Но что это? – даже неопытный глаз
Заметит, как странно девчонки одеты,
И то, как чудно оборудован класс.

Пока на разминке, к чему заморочки?
Никто не наденет премьерный костюм;
Купальники, тапочки, гетры, носочки –
Вот первое, что вам приходит на ум.

Но чтобы такое, когда балерины
Забиты в ошейники и кандалы,
Чтоб юбки и платья – из тонкой резины,
Корсеты тесны, а одежды – малы…

Где газ и фатин? Где шифон и где перья?
Лишь кожа и пластик, резина, металл!
И даже представить не в силах теперь я,
Какой декоратор костюм создавал.

Вторая загадка – с какой это целью
У каждой ошейник к стене прикреплён
Блестящей, витой и увесистой цепью,
И в классе звучит металлический звон.

И хоть ученицы без всякой подсказки
И так истязают себя на износ,
Их потчуют плёткой заместо указки.
Зачем? Это тоже хороший вопрос!

Позиция первая. Встали в линейку,
Присели, поднялись, рукой повели,
Согнулись, откинулись девочки-змейки –
И снова прогнулись почти до земли.

Пускай поначалу движенья неловки:
Сбиваются с ритма, цепями гремят,
Всего лишь полгода такой тренировки –
И лебеди выйдут из гадких утят.

И так до упаду – шпагат и растяжка,
Нагрузки: так требует жертв красота!
Но молча, покорно страдают бедняжки –
У всех запечатаны кляпом уста.

Но сразу поймёшь, на танцовщицу глядя,
Одетую в кляп, кандалы и корсет,
Что вряд ли девчонка в подобном наряде
Станцует классический русский балет.

Да только иллюзий никто не питает –
Не стану я примой, не буду блистать:
Владелец рабыню сюда направляет
Затем, чтоб её научить танцевать

Следите за танцем своих отражений,
Забудьте «батман», «фуэте», «антраша» –
Есть много других танцевальных движений,
Чтоб всем показать, как же ты хороша.

Но вот и конец изнурительной пытке:
Поклон, реверанс – завершён экзерсис,
И все мои цепи, как бусы на нитке,
Журчащей капелью осыпались вниз.

Ступая тихонько, в полнейшем молчаньи
Я вместе со всеми из класса иду,
Иначе опять перехватит дыханье,
В глазах потемнеет – и я упаду.

Как трудно раздеться в стальном ожерелье!
Но выстирай, высуши каждый предмет,
И только потом отведут тебя в келью,
Накормят, уложат – и выключат свет.

И так каждый день (а бывает и ночью):
Побудка, подъём – и вперёд, на урок.
И все эти дни я закована прочно –
Изволь их носить, отбывая свой срок.

Хозяин суров, и училище это
Где танец – не средство и даже не цель,
А шанс из ленивой рабыни за лето
Создать для него «балерину Жизель».

А если владелец потом не захочет
Снимать с тебя этот суровый наряд,
Ты будешь носить его дённо и нощно,
Ловя на себе восхитительный взгляд.

Познавшая участь кандальной рабыни,
Познаешь и радость, и боль, а пока,
Прими, что помимо работы, отныне
Часами придётся стоять у станка,

Потом – повторять себе снова и снова,
Бессильно лежа, от уроков устав:
Рабыня должна станцевать и в оковах.
Балет – та же каторга, только в цветах.

*
_____
© рис. - Mr. Shiiya