Ты должен быть сильным

Элис Ро
Беги. Беги. Беги. Беги. Беги.
Проваливай.
Уходи от меня прочь.
Ты должен быть сильным,
ты должен уметь нормальных людей от дерьма отличать.

Прошу, отпусти.
Отпусти поскорее.
Я не то, что нужно тебе.
Прекращай идти по следам,
я сама заблудилась.
Во мне только тьма, густой лес и болота, а в сердце пустом всегда липкая грязь.

Забудь.
Забудь обо всём.
Сотри из памяти голос, привычки, привкус жвачки фруктовой на губах и минуты проведённые вместе.
Рядом со мной люди каждый день проходят по семь кругов Ада, прокляная за всё. 
Рядом со мной мёртвые птицы и боль, словно в горле отравляющий нутро комок.

Беги.
Спотыкайся.
Поднимайся, но не сдавайся.
Ты со мной погибнешь, сгинешь, пропадёшь.
Пойми, наши звёзды уже давно упали и погасли.
Небо тучами заволокло.

Уходи.
Уходи.
И будь счастлив.
С тем, кто не побрезгает и соберёт такого разбитого.
Сломленного.
Растоптаного.

Когда-нибудь, возможно, ты и поймёшь, что так было лучше,
и, надеюсь, простишь.
Знай, я тогда умирала вместе с тобой; 
помни, что никто никогда тебя не заменит.