Тише воды. Гимн миру

Сиия Тата
Когда я стану водою и пеплом,
Ты не найдёшь меня.
Я замолчу, и мою песню,
Сменит навек твоя.

Сделай же так, чтобы в сегодня
Дух мой остался жить,
Телом, душою, радость покоя,
Жизнь, я могла любить.

Мир безрассуден, каплями крови
Вздумал поить дитя,
Войны делили воды и соли,
Моря добрались дна.

Злые купцы всё мысли искали,
Чтоб подчинить себе,
Но не нашли их и не украли.
Мысли Крест - на гвозде.

Слышал ли ты, как тишиною
Я тишину ищу?
Знает ли кто, что за водою
Морем я не хожу?

Воды со мною, всей тишиною,
Сами меня найдут.
Чистой слезою землю умою,
Детям очищу путь.

Сделай же так, чтобы в сегодня
Дети остались жить,
Новую песню чистого моря
Соль не мешала пить.

Эхо над морем, слышала, горем...
Как это может быть?
Чуждое племя клубится роем,
Чтоб кораблям не плыть.

Тихое небо вмиг разразится,
Миру наступит тьма,
То тишина так выйдет сразиться
С теми, кто ел сердца...

Нет, я не стану водою и пеплом,
Ведь, ты найдёшь меня.
Тихо спою громкую песню,
Чтобы найти тебя.

Мыслью воскресни, милое время, -
Богом тебя молю.
Боль миллионов - страшное бремя,
Знает войны петлю!

Криком кричит, уж, новая вера,-
Тише воды сей глас,
Русская тишь, как морская пена,
Смотрит из моря врат.

Мыслям у горя хватит и поля,
Чтобы построить Храм,
Тихо помолимся, Богу, стоя,
Чтобы помог Он нам.

Сделай же так, чтобы в сегодня,
Мир наш остался жить,
Чтоб единила сильная воля,
Словом и делом любить!

Тихое небо вмиг разразится,
В мире наступит тьма,
То тишина так выйдет сразиться,
С теми, кто ел сердца.

Тихие воды? Высятся своды –
Море раскрылось. В путь...
Смыло волною призраков ходы, -
Чернь мы изжили, друг.



Сиия Тата   09.01.2016 03:33   •
Рецензия на «Слушайте русское молчание» (Роман Носиков Публицист)
http://www.proza.ru/2015/11/19/1858