Восьмая часть

Саша Тезука
СРАЗУ ХОЧУ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ТО, ЧТО БЫЛ ОЧЕНЬ НЕГРАМОТНЫЙ ЯПОНСКИЙ(ГУГЛ ПЕРЕВОДЧИК). РАССКАЗ БЫЛ НАПИСАН БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ НАЗАД И О ЧЕМ ЭТИ ИЕРОГЛИФЫ Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ
да и тем более здесь они не отображаться

«Сон или Реальность»
Наконец мы приехали, Дима занес мои вещи, я вошла следом и тут я увидела ее. Девушку Димы, ее звали Мики. Она радостно подошла ко мне и стала быстро задавать разные вопросы, так как мой Японский был не идеальным, я понимала только долю того, что она говорит.
- Ну вот Жень, тебе есть с кем практиковать язык.
- Да, это здорово, Мики…
- ;;;;;;;?
- ;;;;;;;;.
- Я тоже очень рада.
- Мики, у тебя потрясающий Русский.
- Я еще плохо понимаю.
- ;;;;;;;;;.
- Мики, ;; Женя;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
- ;;; Дима.
Мы с Димой вышли и сели в то де такси, мы поехали в школу. Нас застала огромная пробка.
- Я думала, что в Японии не бываешь пробок.
- Бывают и иногда похуже, чем в России.
- Я слышала, что в Японии редко пользуются транспортом.
- Это было раньше, сейчас же все иначе.
- Я вижу…
- Ну расскажи хоть, как в России, ты как ?
- Да все по-прежнему.
- Не ужели?
- Нуда.
- Жень, ты не когда не умела врать.
- Мой минус.
- Это плюс, не все люди могут быть такими искренними и добрыми как ты.
- А кто в наше время это ценит?
- Я ценю.
- И только.
- Что то случилось.
- Много чего случилось Дим, я не хочу об этом.
- Я не думаю, что водитель понимает русский.
- Дело не  в нем.
- А в чем же ?
- Я просто не хочу снова ныть.
- Это не нытье.
- Ну, жаловаться.
- Женька, ты мне очень хорошая подруга, я вижу, что то произошло. Тебя обидел кто то ?
- Проще сказать, кто этого не делал.
- И кто же это?
- Одногруппники.
- А что они?
- Как и обычно, я изменилась, но отношение ко мне не поменялось.
- А именно?
- Обо мне вспоминают только тогда когда им что то нужно.
- А парень есть ?
- Есть человек, которого я люблю.
- А он?
- Нет, совсем нет, он знает, вернее, знал, но я сделала так, что бы он думал, что мне нравится другой.
- А смысл ?
- А смысл что бы было иначе, мне с ней не ровняется.
- Женя, люди как бабочки, и ты слишком себя занижаешь.
- Как бабочки?
- Да, они не могут увидеть свои крылья и понять, на сколько они красивы, у людей так же.
- Я совсем не красива.
- Не начинай.
- Она лучше меня, ему нравиться она, она нам запрещает даже общаться, что мне делать?
- Попробуй успокоиться, сейчас тебя не будет 2 года, он сам поймет, кто ему важнее и ты отдохнешь от них всех.
-  Это да, он мне очень нравиться, ты не представляешь, как сильно я хочу поцеловать его, или смотреть фильмы с ним, или засыпать с ним, или пить кофе с ним, или обниматься с ним, или держать его за руку. Я хочу всё делать с ним и мне не важно то, сколько у него денег или какая у него внешность.
- А какая у него внешность?
- Он очень красивый, мы нормально общались, пока я не узнала о той, с кем он сейчас.
- Понятно, а зовут его как?
- Ян, вот смотри.
Я показала ему фотографию Яна
- Действительно симпатичный юноша. О приехали.
Мы вышли из машины и Дима повел меня в школу, мы пробыли там около часа, мне выделили место в общежитии, выдали форму и мы уехали. В доме Мики и Димы я было часа 3. Потом я вызвала такси и уехала. В общежитии меня приняли не очень хорошо я убедилась в том, что какой бы национальности не был человек, он будет жестоким по отношению к другому. Мой первый день в школе прошел так же как и встреча в общежитии, я поняла, что мне совершенно не идут юбки, их форма была ужасна, темно синий цвет. В школе, как только я зашла я стала «огребать» по полной из за ярко красного цвета волос, в Японии нельзя красить волосы пока не закончишь школу. Дима заступился и предложил директору, что бы я перекрасила волосы в черный, но он на отрез отказался, тогда Мики сказала, что она сама назначит мне наказание, директор не знал, что  мы с Мики друзья поэтому доверил меня ей в надежде что она меня накажет, ведь она была очень строга по отношению к своим ученикам и я на мгновенья подумала, что она, правда, меня накажет. Но все обошлось. На протяжении 2х лет они помогали мне, заступались, защищали от учеников и их издевательств, когда они узнали о том, что в общежитии надомной издеваются, они, не обдумывая переселили меня к ним, я жила с ними, они стали мне опорой, я даже попыталась работать в свободное от школы время. Но так как я училась до 7-8 вечера, и меня не кто не любил меня оставляли до самого позна, а именно до 9-10 вечера, я уходила вместе – Мики и Димой, мы так сдружились, что я поняла что такое дружба, я полюбила их, а они меня, это было самое лучшее время. Вскоре они предложили мне подработку в школе, учителем Русского. Я согласилась, и мне было удобно одновременно учиться и учить. Вскоре мои оценки были только отлично и хорошо. Я сдала экзамены и закончила с золотом, я была счастлива. И даже директор перестал обращать внимание на мои красные волосы, хотя они были красными частично. Мои волосы отрасли и их длинна была около 55 см и последние 10 были красного цвета. И тут наступил момент грусти, мое возвращение в Россию, но я была готова. Я верила, что у меня все выйдет, я очень скучала по всем, особенно по Яну, я так хотела увидеть его и прикоснуться к нему, я не думала о плохом, я стала другой  и это было заметно. И вот снова аэропорт, и меня провожает Мики и Дима.
- Ну что, готова?
- Я волнуюсь.
- Так же как и 2 года назад, прыжок в неизвестность.
- Да, я не знаю как там все.
- Вспомни когда ты меня обрадовала, что ты едешь в Токио.
- Да - я улыбнулась -
- Я сам не знал, что ты будешь нашей с Мики ученицей.
- ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
- Мики, я тоже счастлива, я тоже счастлива, что вы были со мной, вы помогли мне, вы сделали меня сильнее, Мики ты, ты стала мне лучшей подругой, я так благодарна тому, что я знаю тебя. Дима, а ты, ты стал мне самым лучшим другом, я всегда могла поговорить с вами ребята, вы для меня лучшие наставники.
- Женя…ты…ты помогла мне с Русским языком, у Димы было мало время, он…всегда работал, а ты..пра..практиковала его в нашей школе, я с радостью…и...и удовольствием ходила на твои уроки.
- Мики, а я на ваши, вы меня многому научили и в том числе Японскому.
- Девчонки, вы у меня лучшие
Дима обнял нас, а мы с Мики как маленькие расплакались. Я признаю, я боялась ехать в Японию, а теперь боюсь уезжать, да и мне не хотелось, я так привыкла к ним. Но вот мой самолет и пассажиров зовут на подъем.
- Женька, прощая я буду скучать.
- Пока Дим
Я обняла Диму и стали по-детски хныкать, он вытирал мои слезы.
-Мики, ;;;;;;;;;;;;;;
- ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Она крепко обняла меня. Мы стаяли так около минуты, но для меня это казалось вечностью. Я так хотела остаться, эти 2 года пролетели как 1 день, я села в самолёт. Я увидела, как они махали мне, я махала им в след, я прижала рот рукой, что бы не разрыдаться на весь самолет. Вскоре мы взлетели я так же как и 2 года назад наблюдала алый, но уже заход солнца и я подумала, что все прошло и правда так быстро, будто еще сегодня утром я прилетела меня встречало красное солнце которое поднималось на спящий Токио, а сейчас оно заходит провожая меня, и город погружается в сон. Я закрыла глаза и уснула. Разбудили меня уже после посадки и вышла и взяв вещи я поехала не домой нет, я поехала к ним в колледж. Когда я приехала, там все была, как и прежде, природа, цвет здания, клумба, все было таким родным, я не раздумывая зашла в колледж, шла пара. Я оставила вещи в раздевалке, подошла к расписанию, наши уже были группой ПСС- 314. 3 курс,  у них была философия, я поднялась на верх, и тихо подошла к кабинету. Я услышала, знакомый голос. Это была наша учительница Светлана Александровна, она всегда объясняла все очень громко  и с эмоциями. Я постучалась в кабинет и открыв дверь перешагнула порог. В классе  сразу воцарилась тишина. Все были такими взрослыми. Они уже не те первокурсники, которые могли носиться по колледжу. Они уже взрослые юноши. Я не могла перестать улыбаться. Я осмотрела всех и нашла тот взгляд, по которому скучала целых 2 года. Это был Ян, он так изменился, подумала я, он стал еще красивее. И тут кто то крикнул на весь кабинет «Женька!» Они все побежали ко мне и стали обнимать меня, и так же как 2 года назад от Мики я слышала целую тучу вопросов, здесь я слышала ее от парней. Конечно, было понятно, что на этом пара закончена. Я отвечала на все вопросы по очереди и казалось бы, что им нет конца. Мне было не сложно это делать.
- А кто тебе помогал с языком?
- Мои друзья Мики и Дима, они оказались моими учителями.
- А где ты жила?
- Сначала в общежитии, а потом переехала к ним.
- А почему?
- Было много причин.
- Но твой Русский не поменялся.
- Да, я практиковала его сначала с Мики, я учила ее Русскому, а она и Дима меня Японскому, а потом мне предложили вакансию учителя Русского в той же школе.
- Круто, а как ты училась?
- начало не очень и из за первой работы, и из за того, что меня не хотели принимать, а потом все было хорошо, я закончила на отлично и с золотой медалью.
- А как отнеслись к твоему цвету волос, там же нельзя красить волосы?
- Сначала так же плоха, Мики с Димкой все время заступались, а потом уже все привыкли и даже директор говорил, что все красиво и не надо состригать.
- А фотки ты привезла?
- Да, но они не с собой, кстати, как учился тот парень?
- Да он…он через 3 месяца уехал обратно, не выдержал унижений, нам сказали, что тебя обратно привезут, мы ждали тебя, письма писали и все такое, но тебя не вернули.
- Я же вытерпела.
- Чего? Над тобой издевались ?!
- Эм…я говорю, что мне не приходило не чего, я думала, что вы обо мне просто забыли.
- Ты что Женька, как о тебе забыть, мы скучали, ну лично я точно скучал.
- Я тоже
- И я.
- И я
- Блин…ребят, я тоже скучала очень сильно.
И тут я расплакалась они стали меня успокаивать. Ян ко мне так и не подошел, я знала это, но я просто была рада его видеть, тут прозвенел звонок на обед. Все ушли и мы с Яном остались одни.
- Я все это время хотел написать тебе.
- И что же не писал?
- А смысл, я не думал тогда, что мое настоящее счастье радом.
- Что?
- Мы с Марьяной расстались буквально через полгода, я понял что мне на нее все ровно, понял, что скучаю по тебе, но тебе нравиться Слава.
- ПРИДУРОК!
- Что ?
-  НЕ ЧЕГО, Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ УБИВАЛАСЬ, СКРЫВАЛА ОТ ТЕБЯ ТО, ЧТО МНЕ НЕ ВСЕ РОВНО НА ТЕБЕ И ЭТА ВЫДУМАНАЯ ЛЮБОВЬ К СЛАВЕ, А ТЫ ПРОСТО ДУМАЛ!
- Стоп ты меня любишь?
- Да чет возьми, я устала это скрывать, я устала…я просто устала.
- Женька, прости меня!
Он подбежал ко мне и обнял меня.
- Прости меня, прости, что сразу не понял, прости, что причинил столько боль, прости.
- Не чего, главное, что теперь все хорошо.
- Да.
Он прижал меня сильнее и поцеловал в щеку.
- Я скучал по тебе.
И именно эта фраза перевернула все во мне. Но тут у меня в глазах все стало расплываться, и звук стал меняться. Ян тряс меня и испуганно кричал.
- Женя…Женя, открой глаза, Женя!
И тут я очнулась. Вокруг была все та же комната, но уже было более ли менее светло, дверь была, открыла, я не понимала, что происходит, я плохо видела, я только слышала голос Яна.
- Женя…Женька очнулась, я получил твое сообщение и сразу стал искать тебя, прости, что так долго.
- Ч…что?
- Женька прости…Марьяна она, она не сразу сказала, где ты.
- Марьяна…Ян, это был сон?
- Ты была без сознания, у тебя жар, я вызвал скорую сейчас тебе помогут, ты здесь 3 дня была.
- Это…это точно был сон.
- Ты о чем?
- Да..да ток, я  о своем.
И тут я снова как, оказалось, потеряла сознание, Ян как не пытался не смог привести меня в чувства. Вскоре приехала скорая и меня увезли в больницу