БП

Куница Улия Сергеевна
Начало
Случился Большой ****ец. на уровне подсознания, каждый понимал, что рано или поздно БП настанет в той или иной форме. И вот он пришёл.
- Пошли!! - орал дед, цепляя ополоумевшего меня за рукав - Шевелись, давай!

Я на тот момент напоминал дебила с синдромом нарушения концентрации внимания.
В какой-то миг сознание вернулось ко мне и я понял, что нужно шевелить колготками бодрее и втопил следом за своим дедом. Дед открыл сарай и, пропуская меня вперёд, дал мне пинка. Он забежал за мной, закрыл дверь (как будто это нас могло спасти) и кинулся в угол сарая. Там он начал ворошить стог сена, а потом заорал несвоим голосом:
- Ты что там, ****ь, как малахольный стоишь? Подь сюды!!!!

Я подпрыгнул на месте, все ещё находясь в прострации, и в два шага преодолел пространство, разделяющее меня и деда. Тут же я получил второй удар под зад и вырубился.

Мне снился сон, что по всему миру начали взрывать ядерные и химические бомбы и что мировые державы пачками стали уходили в лету...
Мне снились сиськи и томные вздохи немецких девиц из известных всем фильмов о любви: "Иа-йа...."

Но это был дед.
- Коля, бля, Коля!!! Живой что ли?
Я сел и огляделся. Находился я в подвале, освещаемом свечой в руках старика. Подвал был совсем небольшой, метра два на два, высотой тоже пару метров.

-Мы где?... - задал я глупый вопрос.
- В пи... - ответил дед (наверное, в рифму хотел, но содержался) - В жопе, Коля, мы в большой такой жопе...