28 Я буду помнить

Наталья Самойлова
- Мы встретимся завтра - Клер обнимает  меня на прощание.
"Золотые ворота" оказались слишком скользкими в мартовский пасмурный день.
- Мне нездоровится, наверное, простудилась - Анабет кашляет в платочек и улыбается. Через полгода я посадила голубые цветы - такие же красивые, как цвет её глаз.
- Этот отвар поможет уснуть - уверяет какого-то придворного знахарка Элизабет, искры вздымаются к небу.
- Мы ещё встретимся - шепчет мне Алиса - седые волосы ей к лицу.
- Эта война скоро закончится, не будет же она столетней - смеётся Макс. В чем-то он был прав, она длилась сто шестнадцать лет с перерывами.
"Приезжай ко мне" - письмо от Элионор я получила в свой последний день чумы.
Знаете, а ведь время измеряется не в минутах, часах, днях и даже не в веках. Время измеряется в количестве друзей, прикосновений, смехе и тишине, проведенной с близкими.
Мы жили в разные века, но, может быть, завтра обязательно снова  встретимся.
А пока я буду помнить.