ПЯ. Два на три!

Женя Портер
Когда я о тебе думаю...

Ты: Когда, например?
Я: Например, сейчас.
Ты: Что - прямо сейчас?
Я: Что - что? Или - прямо сейчас?
Ты: А что - можно "криво сейчас" думать? Конечно, "что"!
Я: Мы с тобой восьмые.
Ты: Почему восьмые?
Я: Когда мы в одну сторону идем, друг за другом, у нас одно ребро на двоих, представляешь?
Ты: Черт, не врали, значит. А я-то думал...
Я: Надеялся?
Ты: И куда мы идем?
Я: В одну сторону!
Ты: Так не пойдет. Нужно направление знать.
Я: А без направления мы что - застрянем?
Ты: Если друг в друге - хрен с ним, с направлением.
Я: А если друг в друге - это кто из нас в ком?
Ты: Хороший вопрос.
Я: Надеюсь, ответ будет не хуже?
Ты: Я думаю, что ты во мне.
Я: Почему это?
Ты: Ну... отвлеклась. У меня для тебя такой отвлекающий маневр припасен. Чую, в схватке с самим собой выиграю я.
Я: Он.
Ты: Кто он?
Я: Ну, отвлекающий маневр.
Ты: Невероятно!
Я: Что?
Ты: Не чаял повидаться. Не иначе, мытье полов помогло? Колею освежила. Если что - я шучу.
Я: А тебе во мне отвлечься совсем-совсем не на что?
Ты: Шутишь? Хотя, опять же, смотря чем застрясть.
Я: И чем ты... Ммм-м-ммм... в меня влетел?
Ты: Ну, не "жопой" же?
Я: Ну уж точно не "мордой". Мы бы тогда не спорили.
Ты: Резонно. Хозяином я в тебя угодил. Как тебе такой поворот?
Я: А что - мне нравится.
Ты: Не сомневаюсь.
Я: Никогда не сомневаешься?
Ты: В момент "угождания" сомнения плохой помощник.
Я: Тогда угоди в меня с перевертышем. Ну, ты можешь себе представить несправедливость? Ни одного перевертыша за всю жизнь!
Ты: Аккуратненькая ты водила.
Я: Только на ходу меня оставь.
Ты: Не вопрос. Итого: триста шестьдесят градусов тебя устроят?

Смотрю на тебя с доооооолгим презрением... Тактовая черта зае**лась отодвигаться!

Ты: Понял. Но стену сносить не будем. Она - несущая. По рукам?
Я: И в этот момент что-то там досдирать...
Ты: Ну, ты смотри, разошлась!
Я: Будет что вспомнить!
Ты: Так у тебя все равно склероз.
Я: Вспомнила удивительную историю. У меня была клиентка, весьма своеобразная барышня. Она рассказала, как собрала вечеринку на крутой даче у своего бойфрэнда. И пригласила на нее всех своих бывших бойфрэндов.
Ты: И что?
Я: Пришли почти все. Парочка опоздали - не успевали. Последний приехал в финале.
Ты: На работе задержался?
Я: Нелетная погода была, представляешь?
Ты: И много их понаехало?
Я: Не помню, врать не буду. Но девчонка обожала туфли. И только с теми пацанами вступала в близкие отношения, которые вступали с ней в знакомства через туфли - в подарок. А начинала она знакомство банально - одинаково: ломался каблук на крутых туфлях. Сапожник ей специально так "починил".
Ты: Все привезли по паре туфель?
Я: Не знаю. Не факт. Но, думаю, все были с цыетами.
Ты: А зачем они все приехали? Они знали что за ечеринка?
Я: В том-то и дело, что все. Все знали, все побросали дела и приехали. Она была приколистка.
Ты: И к чему мы сейчас про эту девчонку вспомнили?
Я: Случайно. Я думаю - что надеть под шубу. Интересно, брючки из моей коллекции авторской.
Ты: Тогда коллекцию в другой раз.
Я: Она у меня как раз вот такие брючки заказала. Случайно вспомнила.
Ты: А так хорошо начали...
Я: Осталось хорошо кончить! Крошка, вот представь, что у тебя начался творческий акт. Ты же что-то там... чувствуешь, думаешь беспредметную живопись, малюешь, творишь... Не могу же я текст в техническую ремарку превратить?
Ты: Ты во время творческого акта заставляешь думать меня о всякой хе*не?
Я: Просто подумала...
Ты: Да не стал бы я ей туфли покупать, не стал! Я бы ее на руках домой отнес. И на той вечеринке - был бы я один. Хорошенькая?
Я: Она классная. Ты же знаешь, что я обожаю чумовых девок.
Ты: Вот и хорошо.
Я: И смотри, чтобы я башкой не стукнулась.
Ты: Слушай, ты меня за кого держишь?
Я: За хозяина, интересно, успею ухватиться?
Ты: Ну и как я в тебе застряну?
Я: А какая тебе разница?
Ты: Не-е-еееееееет, ну не скажи! Разница, все же, есть.
Я: Посмотри на меня вот так, пожалуйста!
Ты: Как?
Я: Ну вот так, третий сверху, от трубы.
Ты: Не могу, я занят.
Я: Жаль...
Ты: Вот выберусь из тебя - посмотрю. Обещаю.
Я: Ну, это еще не скоро.
Ты: Сейчас все дела брошу, сяду и буду смотреть. На тебя. Вот так. Ты этого хочешь?
Я: (услышала слово "хочешь") И чтобы ни секунды на размышления не оставалось.
Ты: Неужели? Я думал, мы все туфли пересчитаем.
Я: И чтобы я в руке твою руку чувствовала. Мне будет не так страшно.
Ты: Невероятно!

(в работе)