Брошенный

Ирина Черезова 2
  Когда моей дочке было лет 6, она со своей подружкой, подобрала в подъезде дрожащего , маленького, худого котенка.Он был очень голоден.
  Покормить, конечно покормили, но о том, что бы оставить дома, и речи не могло быть.2 этаж. условий нет, лотка нет. Я понимала, что надо котенка от блох полечить, проглистогонить, а малышка с рук его не спускает.Плачет, умоляет оставить, не выкидывать же на улицу обратно?
  В общем скрепя сердце, я разрешила котенка оставить дома.Соорудили ему коробку, дочка ее перевернула, вырезали квадратик(вход), мягонькое постелили, жилье готово.
 В туалет тоже коробочку поставили ,нарвали бумаги в нее, дверь оставили приоткрытой. Я на всякий случай, думаю поймет, нет, поднесла его к коробке, посадила туда, вытащила обратно и отправила в зал.Пусть походит, познакомится с домом.
  И представляете мое удивление, когда я через короткое время заглянула в туалет, маленький сидел в коробочке, схватившись передними лапками за край, и его маленькая мордочка, с умненькими глазками торчала над коробочкой.Он сразу понял что нужно делать , и куда))))
  Сердце мое растопил окончательно и бесповоротно.
Тем печальнее было происшедшее с ним.
  Он прожил недолго, видимо на улице заразился чумкой, не знаю...Просто умер. Наверное ночью, никого не побеспокоил. Вытянулся и затих. Утром мы его так и нашли.
За короткое время, он поселил в наших сердцах любовь. И хоть прошло немало времени, мы до сих пор его помним.
  Берегите и любите животных, и тогда ваши маленькие дети, внуки вырастут ответственными, заботливыми и добрыми. Ведь они берут пример с нас.