Сила Любви

Ира Светличная
                ...Продолжение...

Отрывок из главы...

...- Отец,  открой мне свою тайну бытия... Покажи, ответь на вопрос:"Как могли наши пути с ним так пересекаться?" , - молилась Она Богу.
 
           Вероника думала над этим долго, ни один месяц и даже год. Какая же сила соединяла их пути! Кто стоял, кроме Всевышнего за всеми случайными совпадениями?  Солнце встало и село более тысячи раз за их окнами, прежде чем они смогли ответить на этот вопрос. Никто, кроме Бога за этим чудом не стоял, но стояла еще истина жизни, смысл бытия и имя у  этой истины было Любовь.
   - Он меня научил любить... Сколько времени не прошло бы, но ты - смысл моего бытия и ты моя Любовь и имя твое Константин, - подумала Вероника и обронила его имя вслух.

          Ты мне снишься и снился, воплотился в жизни, появившись около меня,  вселил веру в это чувство и доказал свою Любовь. Я жива, дорогой мой и буду жить для нас...

   В этот момент, она почувствовала легкое прикосновение и поняла, что он ее слышит и думает о ней.