Фотосессия. Отрывок из цикла Игра в пазлы

Ольга Рос
11 октября. Москва. МДТЭ

Минут 15-20 назад отзвучали финальные ноты спектакля. Ждем выигранную сестрой фотосессию. Готовлюсь быть «молчаливой галлюцинацией», но яркая круговерть, не останавливающаяся уже пару дней, явно намекает, что все будет совсем не так, как я тут себе напланировала…

Нас зовут в зал. Дверь за спиной закрывается… В зале, в котором мы были всего несколько минут назад, что-то изменилось. Все так, и совсем иначе. Вот оно – «мое» Булгаковское пространство. Ощущаю, слышу, чувствую, вижу! Круговерть, такая знакомая и родная, здесь, кажется, чувствует себя как дома. Проще говоря, «живу я тут», да и только…

Легкая суета. Задерживаюсь у двери (все же, это не моя фотосессия, а сестры). Шум, смех, карнавал, суета…
- Это наши победители. Они выиграли фотосессию.
Мы все перед объективом около сцены.
- А что нужно было сделать, чтобы выиграть?
- Договориться с Бегемотом, - а что еще я могу ответить?
Знакомый смешок-мурчание где-то совсем близко.

- Кто тут о чем договорился с Бегемотом? – раздается прямо над моей головой.
Оглядываюсь. Пара серых глаз с такими знакомыми и «настоящими» бесенятами в них, а чуть дальше, за его плечом… пара зеленых, с абсолютно такими же! Его Обаятельство собственной персоной! Резвится на сцене за спинами актеров. Хохочет-заливается, строит рожицы. Счастлив как ребенок. «Надо же, как они похожи», - вихрем проносится в голове и я опять вовлекаюсь в общую, такую знакомую круговерть.
- Все готовы? - Меня переставляют чуть левее.
- Готово, - фото сделаны. Фотосессия закончена.
- Донна, вы что, ему ничего не скажете? А как же «используй все возможности»?Другого случая может и не быть! – Гелла… Прямо подталкивает в спину…

Выходим, пообещав сказать пару слов о своих впечатлениях для записи на видео.
- А что ты там нашептывала Мессиру? - это уже сестра…
- Я?! - Ну вот… А собиралась побыть «молчаливой галлюцинацией»!
Из Нави хохочут уже в три голоса.
- Браво! – чуть нажимая на смягченное «р», произносит голос Геллы.
- «Все правильно, донна!» - добавляет задорный мурчащий голос…
Через неделю меня ждет еще один бал, с «заказанным» мной составом!

Пару дней спустя …
- Фото прислали, я выложила на странице. Ты там прям в одной гамме со свитой…
Открываю, смотрю. Становится понятно, для чего было «подвиньтесь левее», - стою в окружении одетой в красно-черное свиты Мессира, вполне себе вписавшись в нее по цветовой гамме.
-  Действительно, вписалась… Буквально втерлась, - смеемся… (кстати, кто это там хихикает?), - а ты помнишь, что этот костюм я заказывала в интернет-магазине розовым?
- Да ладно, ты вообще хотела пойти в другом платье.
Это так, - на спектакль я собиралась в другом платье, но с ним приключился легкий катаклизм прямо перед выходом (моя очередная «случайная закономерность»).
Что еще? На фото над моей головой «нависает» «двойник» Его Обаятельства, а чуть выше его головы явно различима гаснущая искорка, - свидетельство присутствия «самого оригинала»…

Карнавал продолжается! Круговерть, кажется, стала еще ярче и «гуще», как говорится, «хоть ложкой черпай»… Уже завтра меня ждут на «безумное чаепитие» в Зазеркалье Нехорошей квартиры…