50 дней до моего Часть1

Тоун Аника
 Day 1.
 -Глория!Глория!Вставай, мы уже почти приехали.
Приоткрыв глаза,я еле-еле выдавила из себя:
-Хорошо...
Когда я наконец-то окончательно отошла от сна,на меня сразу же нахлынула волна вопросов.
-Привет: сказал парень, который сидел за рулем.
-Меня зовут Эдисон, можно просто Эди .У меня маленький должок перед Алексом, поэтому я помогаю тебе.Сейчас мы направляемся в Сан-Франциско.
-Все понятно:ответила я.
-Ах да! У меня для тебя кое-что есть: Эдисон протянул мне руку, в которой был конверт.
..........................
Это уже мое второе письмо, и оно также адресовано тебе.
Глория...Если ты читаешь это письмо, значит ты смогла выполнить все мои указания, и мы скоро встретимся.
Я доверил тебя Эдисону - моему старому другу.Он доставит тебя в Сан-Франциско, где у нас как-раз и будет суд. Ты будешь жить в доме. Эдисон предоставит тебе деньги и жилье. А также, Глория, ты должна перекрасить свои волосы в другой цвет.Я понимаю, это будет для тебя не легко, но так надо, иначе тебя могут узнать. И ты должна будешь учиться в школе.
Мы все очень по тебе скучаем.
Алекс.
.........................
-Спасибо: сказала я, дочитав письмо.
***
-Вот мы и приехали: сказал Эдисон, выходя из машины.
Увидев дом, у меня чуть не отвисла челюсть.Дом был двухэтажный.Весь в светлых тонах и с огромным балконом на втором этаже.
-Вау!И здесь я буду жить?: взвизгнула я
-Именно, заходи в дом, а я пока разберусь с багажом:крикнул Эди.
Зайдя в дом,я просто визжала от счастья.Ведь я наконец-то свободна.Скоро я опять увижу ребят.
Пока я расположилась в своей комнате, на часах было уже половина десятого.Рядом с моим домом располагался огромный супермаркет, и я решила перед сном немного прогуляться и купить себе новый дневник, в котором я буду записывать свою новую жизнь.Купив дневник, я еще долго гуляла по ночному Сан-Франциско, но когда я взглянула на часы, я была в ужасе.
-Ого!:увидев время, сказала я
-Уже двенадцать ночи, надо срочно бежать домой.
Пулей прибежав домой и выслушав натацию Эдисона, о моем позднем приходе, у меня хватило сил только на запись в дневнике:
........................
Дорогой дневник, у меня началась новая жизнь.Теперь я живу в Сан-Франциско.Я живу в двухэтажном доме.Скоро я должна встретиться с Алексом, Джеем и Стивом. Стив...Как же я хочу его обнять крепко-крепко.Как же я по ним всем соскучилась.И по Ребекке тоже(из моиз глаз невольно потекли слезы)Ребекка...Моя бедная Ребекка...Мне тебя очень не хватает...
Глория.
........................
Дописав запись в дневнике, я сразу же погрузилась в сон.
Day 2.
Я нахожусь в какой-то комнате. Я вижу перед собой какой-то силуэт. Он приближается всё ближе и ближе. Это Рабекка.
-Здравствуй,Лори :тихо сказала она.
-Рабекка, Рабекка,что ты здесь делаешь?Где мы?Что с тобой?:спрашивала я, вытирая глаза от слез.
-Лори,ты в опасности...:промолвила Рабекка.
-В какой опасности?:я хочу подбежать к ней и обнять ее, мою бедную Беккс. Я не могу! Мое тело скованно. Я не могу пошевелиться! Слезы так и хлещют из моих глаз.
-Прости,мне пора...:прошептала Беккс.
-Нет, нет! Подожди, Беккс, Беккс... Подожди!!!!:кричала я, срывая свой голос.
Ее нет. Она исчезла. Я плачу.Я не могу успокоиться. Что она имела ввиду?
-Лори, Лори!Проснись, Лори!:кричал мне кто-то.
Когда я наконец-то проснулась, передо мной стоял Эдисон. Он был обеспокоен чем-то.
-Наконец-то ты проснулась! Я так испугался за тебя :сказал Эди и обнял меня.
-Что случилось?Почему ты на меня так смотришь?:спросила я у него.
-Наверное тебе приснился неприятный сон? Ты кричала,плакала и звала какую-то Беккс:рассказал мне Эдисон.
-Да,сон ужасный приснился:тихо ответила я, вытирая вновь стекающие слезы с моих глаз.
-Эй, ты чего? Не плачь, успокойся:сказал Эдисон.
-Я приготовил завтрак. Иди приведи себя в порядок и спускайся:командным тоном сказал Эди.
-Ладно:сказала я вслед закрывающему дверь Эдисону.
Еле-еле встав с кровати,я направилась в ванну.Долго покиснувши в ванне, я вытерлась и решила посмотреть в зеркало на себя. Ужас! Отражение в зеркале передает именно ужас. Я вижу перед собой заплаканную девушку,у которой все тело в ссадинах и порезах.У которой не понятно что на голове.Мои ярко-голубые волосы превратились в запутанные и потускневшие колтухи.Голубой цвет почти весь вымылся и принял зеленоватый оттенок.
Кое-как расчесав волосы, я немного подкрасила ресницы тушью и губы блеском, это было единственное, что я в тот день успела захватить. Наконец когда я стала похожа на человека,я спустилась вниз, села за стол и попыталась себя заставить хоть что-нибудь съесть.
Когда я поела,я принялась мыть посуду, но Эди сказал мне:
-Не мой, я потом помою, а сейчас мы поедем по магазинам и в парикмахерскую.
-Классно :ответила я и побежала на вверх,чтобы собраться.
***
Сейчас мы находимся в парикмахерской.Вот сейчас ко мне подойдет мой парикмахер.
-Привет куколка, сейчас я сделаю из тебя красотку:сказал парень.Он был довольно таки симпатичный.У него были темно-русые волосы.Его голос чем-то напомнил мне голос Стива.Стив...как же я по нему скучаю,как же мне его не хватает...
-А можно мне палитру цветов, чтобы сделать свой выбор?:спросила я.
-Нет, это будет для тебя сюрпризом:сказал мой парикмахер.
-Итак,начнем!:вызывающе сказал он.
***
Спустя несколько часов усердной работы, парень повернул меня к зеркалу, и я была просто поражена.Я блондинка!
Я была просто в шоке!Этот цвет мне напомнил Тезер.Плюс ко всему мне еще превратили в порядок мою кожу, которая была в ужасном состоянии.
-Афигеть!:взвизгнула я.
-Тебе очень идет этот цвет!:сказал парень.
-Спасибо!:заплатив,сказала я и ушла.
Когда меня увидел Эдисон,по его взгляду было понятно, что он просто без ума от меня.
-Какая ты красавица!:сказал Эди.
Я всего лишь фыркнула в ответ и села в машину.
-Так, а сейчас мы поедем по магазинам, чтобы купить тебе новую одежду и обувь, а также принадлежности к школе. А вечером мы заедем за твоими новыми документами.
-Классно:ответила я Эдисону.
***
После долгого шопинга, мы с Эди ехали за документами.
-Посиди в машине, а я сейчас приду:сказал Эди.
-Хорошо:ответила я.
Я включила музыку,там играла замечательная песня "Give Us A Little Love".
Спустя несколько минут Эдисон вернулся, и мы отправились домой...
***
Наконец-то мы дома.
Со всеми покупками и с новыми документами, я поднялась на вверх в свою комнату, и в первую очередь я начала рассматривать свои новые документы, так как я даже не знаю своего нового имени, и меня пленило это.
Эмили Вайтер. Меня зовут Эмили Вайтер. Мне нравится, правда будет трудно привыкнуть к нему.
Сходив в ванну, я решила сделать запись в дневнике.
............................
Дорогой дневник, сегодня прошел второй день моей новой жизни.
Мы с Эдисоном купили мне много новых шмоток и обувь, а также принадлежности к школе.
Я теперь блондинка! Чем-то напоминаю самой себе Тезер .Но я осталась той же девушкой с голубыми волосами.
Я получила новые документы.Теперь меня зовут Эмили Вайтер. Мне нравится свое новое имя!Сегодня мне приснилась Беккс. После этого сна у меня была истерика.Она мне сказала, что я в опасности... Я не знаю что она имела ввиду.
Глория.
А теперь Эмили.
.........................
Дописав запись в дневнике, я сходила умыться, затем погрузилась в сон.
Day 3
-Лори, ты тут?:спросила Рабекка
-Беккс, я здесь!Беккс, где ты? :прокричала я
-Лори, ты в опасности,тебя ищет Дезмонт:со слезами на глазах,сказала Рабекка
-Как? Почему? Зачем?Зачем я ему нужна?:кричала я так,что самой уши закладывало
-Глория, я пока не могу тебе это сказать:еле слышно сказала Беккс
-Но почему, Ребекка... :я заливаюсь слезами,слезы стекают по моим щекам.
-Глория,проснись,проснись:кричу я самой себе.Я бью руками об пол.Они уже превратились в кровавое месиво.Но я не перестаю, я бью и бью, что есть силы.
-Проснись,Лори!!!!:кричу я и теряю сознание.
Я просыпаюсь с криком!Я в своей комнате.Я пытаюсь встать, но тут я вижу, что у меня все постель в крови. В МОЕЙ крови.
Я начинаю опять кричать. Мне страшно. У меня раскалывается голова. Еще чуть-чуть и я опять потеряю сознание.
Но тут в моей комнате появляется Эдисон.Перед глазами все расплывается.Я без сознания...
Я открываю глаза. Я в гостиной на диване. Рядом со мной сидит Эдисон.Я захотела встать, но Эдисон не дал мне сделать это:
-Лори, спокойно, не шевелись.Я сделал тебе повязку на руки.
-Что случилось? Ты кричала, плакала,а когда я прибежал к тебе, то увидел твои руки, точнее то, что от них осталось, а потом ты потеряла сознание:рассказал мне Эдисон
Я ничего не стала говорить, а лишь молча смотрела на потолок.
-Ладно, хорошо, побудь одна :сказал Эди
***
Проснулась я только вечером.Мне совершенно не хотелось есть. Я решила прогуляться.Встав с кровати, я пошла в душ.Под теплыми струйками воды я наконец-то окончательно успокоилась. После душа я немного подкрасилась и оделась.На мне были короткие джинсовые шортики и свитер,так как на улице был конец октября и начинало холодать.После всего этого я спустилась вниз и начала обуваться,но меня остановил Эдисон.
-Куда мы собираемся?:вопросительным тоном сказал Эди
-Мне нужно прогуляться:но я и договорить не успела, как Эдисон меня перебил
-Зачем?Куда?С кем? :допрашивая меня, говорил Эдисон
-Просто, в парк и я одна. Допрос окончен?:сказала я
-Нет, Глория. Ты никуда не пойдешь. В прошлый раз ты тоже на немного ушла погулять, а потом я ломал голову на счет тебя. Поэтому, нет, ты никуда не пойдешь! Я перед Алексом за тебя своей башкой отвечаю:сказал Эдисон
-Мне всеравно,я пойду:прорычала я ему в ответ
Тогда Эди взял меня за талию, и не обращая внимания на мои крики отнес меня в мою комнату и закрыл дверь.
-Ну ты и скотина!:крикнула я ему в ответ.
Но у меня появился гениальный план. Я открыла окно и зажмурясь спрыгнула вниз.И о черт! Я приземлилась на колени. Какая боль сейчас стоит в ногах.Но это того стоит. Я иду по темной улице, незная, где вообще нахожусь. Прохожие таращились на мои коленки и руки, из которых сочилась кровь. А мне было всеравно, главное, что я на свободе. Скорей бы уже увидеть ребят. Я посмотрела на темное небо, и тут упала маленькая звездочка и я загодала желание. На часах уже половина первого ночи. Но я даже и не собираюсь идти домой. И тут вдруг зазвонил мой телефон,доставая его из кармана, я уже знала, что это звонит Эдисон, но к моему удивлению был незнакомый номер. Я решилась взять трубку...
-Здравствуй, Глория:говорил грубый мужской голос.
-Ты думала,что инсценировав свое самоубийство тебе удастся скрыться от меня? Ты думала, что переехав в другой город и сделав себе новые документы, ты будешь в безопасности? Нет, нет, нет. Не все так просто:мерзкий голос смеялся в трубку
-Глория, тебе никогда не скрыться от меня. Я нахожусь в 100 метрах от тебя.Ты шортиках и в свитере, в этом ты такая сексуальная:продолжал говорить неизвестный мне голос.
Я начала смотреть по сторонам. Мне становилось страшно.
-Ну успокойся, я тебя не буду трогать, пока что:говорил голос
-До встречи, куколка.И кстати, голубой цвет волос тебе идет больше:попрощался со мной мистер икс и сбросил трубку
Мне стало непосебе и я мигом понеслась домой. Быстро добежав до дома,я супер тихо прокралась к своей комнате и легла в постель.К счастью Эди меня не заметил, иначе мне бы здорово влетело.Я решила перед сном сделать несколько записей в дневнике.
.............................
Мой дорогой дневник, вот и закончился третий день моей новой жизни. Мне опять снилась Беккс, она опять говорила о том, что я в опасности, и она упомянула о Дезмонте.Я окончательно запуталась. Я также сегодня сбежала из дома от Эди, чтобы просто погулять.Во время прогулки мне кто-то позвонил. Этот мистер икс знает обо мне все.Знает кто я, откуда я и, что я все еще жива. Надеюсь на скорую встречу с ребятами. И думаю, что за это время я не попаду в неприятности. Хотя даже я сама с трудом верю в это.
Глория.
..........................
Раздевшись,я сходила в душ,обработала свои руки с коленками и тотчас же уснула.
______________________________