И вновь о мечтах

Соурарин
 Всякое бывает в жизни.Кто-то мечтает стать курицей,кто-то космонавтом или поваром,а я вот помимо курицы хотела бы стать парнем...
  Везет дуракам.Ну и мечта идиота наконец-то сбылась!Поздравления принимаю в денежном эквиваленте.
  В общем то я не типичный парень,так решил сходить в магазин рыночного типа - "с",купить лимоны.Чем же еще можно заниматься с утра по раньше  в свой собственный выходной?На витринах какой-то тухляк,и не понятно как такое уг можно выставлять на показ...Ничего не нашел,пошел на рынок решил поискать кимчхи.Зачем?Просто так.
Подошел к одной барышне средних лет,не нашел на прилавке этого самого,но решил что огурцы малосольные это то что нужно.Попробовал огурец из одного ведра,не впечатлило,а из второго на столько понравилось,что попробовал все,но ничего не купил.
Затем за мной погнались какие-то мужики-гангстеры,видимо из-за того что я не расплатился за съеденное,я от них сбежал в гостиницу,там меня схватили девушки с ресепшена и потащили куда-то со словами:"Вы,красавчик,нам очень подходите!".
Что вообще происходит?Ай,не важно.Я попал на съемки какого-то нашумевшего суперфильма.Роль досталась самая что не наесть крутая,да и позы соответственные.Мне нужно было пролезть через отверстие в двери,для питомцев,а самое важное сделать это элегантно и очень медленно.Зачем?Ответ мой:кино же...В общем дублей этак 50 сей сцены и вуаля,готово!...эх,а дальше...я в постельке лежу не мужик и не парень.Здравствуйте, госпожа-реальность!