Домашнее задание

Елизавета Хомякова
Учитель спрашивал меня:
«Готово ли домашнее задание?»

«Мне плохо было так вчера,
Что я писать была не в состоянии.
От брата крик и ор!
И голова болела - вот ненастье!
Таблетку я противную взяла,
Чтоб только не кружилась голова!»

Учитель вдруг пошёл навстречу мне.
Решил мне дать задание на завтра,
Взамен должна я обещать:
Что будут все задания в тетрадке.

И вот уже нежданный мной урок
Должна я сдать учителю тетрадку,
А я её опять забыла. Что ж…
Иду к учителю. Сдаваться.

«Как ты могла?» - спросили меня строго
«Ведь ты же обещала…
Ведь ты давала слово!
А раз давала ты его держи!»

Ну что сказать учителю могу я?
А ничего. Могу стоять лишь я.
И голову свою не поднимать,
Ведь поступила я уж очень худо.
                _____
И очень часто так бывает,
Что ты напрасно обещал,
Тебе поверили. А ты
Нарушил чьи-то планы!
Раз слово дал - его держи!
А давши обещанье – выполняй!