Шапка

Наталья Юрьевна Сафронова
 Товарищ кондуктор, скажите, пожалуйста, сколько времени? Ох, я опоздала! Ах, у вас часы на 5 минут спешат? Тогда, может, ещё успею. Знаете, заболталась на остановке, три автобуса пропустила. Знакомую встретила. Важный вопрос обсуждали. Она к депутату ходила… к этому, как его… от партии этого, как его… который обещал, что мужиков на всех женщин хватит. Даже если на трёх по мужику дадут, всё равно не так обидно, как если кому-то всё, а кому-то ничего. А если ещё и выбирать можно будет…
 Это моя остановка была? Ну, ничего, проеду ещё, потом на обратном маршруте вернусь. Важный всё-таки вопрос обсуждаем. Так вот, если выбирать можно будет, я выберу настоящего, чтобы кран починил. А то, знаете, вызвала сантехника, а он говорит: у всех из крана капает, но все терпят, по пустякам не беспокоят. Я сантехника уже три месяца вызываю, он за мои деньги ту одну штуковину купит, то другую, а кран как капал, так и капает. Но всё-таки общение.
 Или вот, например, купила я норковую шапку, а у неё через месяц мех протёрся. Я в магазин: зачем, говорю, брак подсовываете? А они мне: всем брак подсовывают, и ничего, терпят, по пустякам не беспокоят. На экспертизу послали. Не меня, шапку. Пусть выясняют на своей экспертизе, кто виноват, что мех протерся: я или шапка? Зима уже закончилась, но это ничего, я всё хожу к ним, жду решения. Я и сейчас туда еду. У меня время есть, я не спешу. Опять же общение.
 Мужик, говоришь, при чём? Где шапка – и где мужик? Я же тебе объясняю, как важно общение! Разве стала бы я столько времени с тобой по маршруту кататься, если бы меня мужик дома ждал?