Из дневника и переписки с друзьями, 435

Виталий Иванов
Нам от них даже шпрот не надо. А всё клевещут!
Что им надо от нас? Чтобы мы, насилуя себя, ели их шпроты?
Странные, странные люди)

Шпротами в масле можно печки топить. А подсохнут - дома из них строить.)

В шпротах много фосфора. Если прибалты будут их хорошо есть, им скоро не понадобится электричество. Будут сами светиться и освещать всё вокруг.

Хорошая идея! Фитили в задницы им)

"Шедевры абсурда". Аукцион.
Экз. №1 с авторской подписью – начальная цена 15000 рублей.

Безумно далека была Звезда от народа, и свет от неё с трудом улавливали учёные в Большой Телескоп.

Звезда была маленькой, светила только себе.. И распространяла многие годы столь неприятный запах, даже в открытом космосе, что все к ней забыли дорогу. Только неопытные астронавты случайно на неё натыкались и тут же в ужасе бежали прочь от неё!

"Здесь привели стихи со словами "я хочу, чтоб меня расстреляли" и похожими по прямоте желания. Это коренным образом отличается от набоковского "чтоб это вправду было так - Россия, звезды, ночь расстрела"... То есть человек видит Россию именно такой, хочет ее такой видеть и не сдвинуть его со своего видения... - с расстрелами и прочими ужасами..."
Мария Ватутина

Мария. Конечно, это разные стихотворения. Ни в коей мере моё не подражанье Набокову. В 1978-ом году я о нем даже не слышал.
Под Набоковским привёл потому, что случаются удивительные совпадения желаний русских людей, ощущающих себя русскими, – уехавших ли или даже оставшихся на Родине. И, наверное, тому глубинные есть причины.)

Каждый день начальная стоимость книги «Шедевры абсурда», Экз. №1 с авторской подписью увеличивается на 500 рублей.
Напоминаю, на сегодняшний день это - 15500 рублей.
Поторопитесь не опоздать!

Если бы Порошенко женился на Яцюнюке или вышел за него замуж, возможно, это и решило бы многие проблемы на Украине. Когда они сделают образцовое государство геев и вышлют из страны всех женщин детородного возраста, не захотевших стать лесбиянками, заокеанские друзья их подержат по-настоящему. За то самое место. И за другое, с другой стороны. А что им еще надо?

Рецензия на «1971. 12. 27 Письмо Всеволода Рождественского» (Виталий Иванов Публикации)
"Спасибо за эту историю, так приятно к ней прикоснуться!"

Это реальная история. Так или иначе, мне ответили – шестнадцатилетнему юноше маститый поэт. И даже если формально это ни чем не закончилось, запомнилось.. и, наверное, повлияло на судьбу. Как некий знак, который имел значение, пусть и неясное до сих пор...) Спасибо!

Очень хорошая работа, Володя.
Прочел на одном дыхании. Читается легко, прекрасный стиль, интересные мысли.
Мне всегда трудно писать отзывы на хорошие произведения, еще и друзей. Я не критик.)
Что сказать по существу?) С философских, так сказать, позиций моего личного мировоззрения.
Да, интересно, наверное, узнавать кем ты был, из кого ты переродился, кого продолжаешь… Но! С какого-то момента, а наверное, с того как я стал осознавать себя автором "Проекта "Вселенная" или его открывателем, формулирующим смыслы и цели… в какой-то мере) меня больше стало занимать будущее и настоящее, нежели прошлое. Да, мне интересно, откуда корни растут. Но представляется более важным, что я сделаю сам в своей жизни и что оставлю после Себя.
Философия развития, Религия разума, Теория информационных систем, Методология зла и добра, Самораскрывающаяся свобода, Проект "Вселенная", Общество Реализуемых Возможностей и… многое-многое. Что, м.б., не слишком систематизировано и оформлено, но оно есть!) И вот это для меня важно и дорого.
Потом, например, стихи мои. Юношеские - да, были подражательные Есенину, Лермонтову, Пушкину, Маяковскому… Но потом, надеюсь, я привнес и нечто своё.) Это-то - главное.
И вот таким образом, мне кажется от прошлого надо переходить больше всё к настоящему и будущему. И ты это делаешь. В своих оригинальных работах - миниатюрах о Джеке Смоули и других. В конце концов, ты Заместитель Председателя "Центра Вселенной", вносящий и внесший уже свой немаленький вклад в наш Проект. Хотя бы своими рецензиями, в нашей переписке. Получились ведь тексты уникальные, замечательные!
Я, кстати, думаю, однажды собрать наши все разговоры в отдельную книгу. Планов громадьё!) Стоило начать собирать книги, и мне уже не остановиться. В планах - не менее 20-ти. Выпустил уже три. А может, и 6-ть, как считать.
Пошлю тебе, кстати, книгу поэм "Мечта о России". Вроде, не посылал.) По мере сил, может, что и прочтешь. Встретились бы, подарил бумажную.)
Ну вот как-то так…
Обнимаю дружески, Вит

Василиса. Спасибо за доброе слово!)
На мой взгляд, кошмары, отчаяние, одиночество - состояния нашей души и сознания. Одни из... Есть и другие. И, чем выше сознание, тоньше душа, тем глубже и сильнее боль от несовершенств нашего мира. Но столь же и выше состояния радости и любви. Мера нашего счастья отвечает мере страдания.
Так что все хорошо. Мы страдаем, значит мы живы... И можем испытывать счастье. И оно есть!)