The Passive. Глава 8

Диана Лето
Глава 8.

Амнези;я (от др.-греч. ;- — отрицательная частица и ;;;;; — память) — заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавние важные события, или неполных воспоминаний о произошедших событиях.
Амнезия может быть спонтанной и часто бывает временной. Воспоминания возвращаются в хронологическом порядке, начиная с самых старых. Воспоминания о последних событиях, предшествовавших амнезии, зачастую не возвращаются никогда.
(Википедия)

Мне хочется радоваться в этой жизни только одному – смерть все-таки приходит ко всем, не делая исключений. Даже если кажется, что от кого-то она бежит, это совсем не так. Это, скорее человек бежит от нее, деля вид, что ничего не боится. Уж в чем, а в юморе она разбирается. Один мой знакомый с малых лет увлекался всем тем, что заставляет тебя чувствовать, будто ты комок адреналина и крови.  Парень гулял по крышам самых высоких домов, спускался на сноуборде по обледеневшей горе, плавал в шторм в одиночку. Неясно, что им вообще двигало  по жизни, и чего он ожидал. Удивительно, получил всего пару переломов. Ну а в итоге просто подавился куском хлеба за завтраком.
Жизнь, как часть смерти, также полна сюрпризов.
Умение удивлять, умение удивляться искренне и по-настоящему – это прекрасно.
Но всегда стоит помнить , что новое не значит лучше.  Очень уместно вспомнить выражение, гласящее, что новое – это забытое старое. Со мной беззаговорочно согласятся те, кто сталкивался с амнезией. Сюрприз.
***
Я увидела как Анна падает споткнувшись практически на ровном месте и катится кубарем, ударяясь головой о камень. Я принесла ее в лагерь.  Рана была небольшая,  но шишка образовалась размером с кулак маленького ребенка. Анна не подавала признаков жизни.  Но девушка не умерла, к своему горю. Погибли ее воспоминания и некоторые мыслительные функции.
Если взглянуть на ситуацию, в которой мы все оказались, то лучше смерти ничего не придумаешь. Софии повезло больше всех – быстро. У нас шанс выжить, как у аллергика не опухнуть после поедания пирога с орехами. А надежда скорее похожа на скудоумие и легкомыслие.
Анну мне жаль. Точнее то, что осталось от ее прежней личности.
***
-Ты не помнишь что произошло? – в сотый раз спрашивал Мэтт, насилуя и без того пострадавший рассудок девушки.
Я всегда хотела кинуть в него чем-нибудь.
-Да оставь ты ее в покое, - вмешался Виктор.

Мы сидели у догорающего костра в лагере. Скоро совсем стемнеет и нам придется  затушить его. А все из-за событий прошлой ночи.
-Зверь вернется, - перемешивая угли перевязанной рукой произнес Виктор.
Маркус засмеялся:
-Спасибо, капитан очевидность, - мужчина продолжал, - Никому не нравится, когда обед убегает. Да еще и отбивается.
Черт, а смешно.  Каждый посмеялся в своем режиме.

Я оглянулась на Анну. Она сидела чуть поодаль.  Взгляд  ничего не понимающего человека.  Надо бы подбодрить ее.
Я уселась рядом с ней, положив руку на ее плечо. Анна не обращала на меня внимание.
- Как голова? - поинтересовалась я, пытаясь завязать разговор.
- Спасибо за интерес, нормально, - безразлично ответила она, не поворачиваясь ко мне. Делает вид, что рассматривает шнурки. Ну или действительно они для нее сейчас интереснее.
Я посидела возле нее еще недолго, но меня позвал Марк:
-Оливия! Хватит сидеть около недееспособных, у нас много дел.
Дел и вправду было много. Вчера на нас напал зверь.  Распотрошил все запасы, перевернул вверх дном наш так называемый лагерь.  Никто толком ничего не успел понять. Я убежала в лес, сломя ноги. А когда вернулась, никого уже не было. Виктор и Мэтт не говорят, как им удалось прогнать его. Но у Виктора прокушена рука, возможно даже сломана. Маркус вернулся после меня, весь в грязи и крови. И даже не прокомментировал произошедшее.

Общими усилиями мы привели все в порядок и сделали некое подобие укрытия из палок, веток листьев и найденных вещей.  Я помогаю из чистой благотворительности. Ну как нас спасет эта хлипкая не похожая даже на шалаш конструкция?
Маркус отозвал меня в сторону:
-Вот, держи, - он вложил мне в руку что-то обвернутое тряпкой, - Я думаю, пригодится.
Это был охотничий нож.
-Красивый, - вертя его в руках, заметила я, - Не жалко?
Я невольно улыбнулась. По телу пролилось приятное тепло, пробежали мурашки.
Замечательное ощущение. Похожее случается, когда тебе расчесывают волосы или гладят голову. Нервные окончания приходят в восторг и гормоны снабжают твою кровь, принося удовольствие.
-Будет жалко, если сегодня умрешь ты, - бросил он, уходя.
Что это было сейчас?
***
Мы легли спать. Дежурил Марк.
Мне было душно и я не могла уснуть. Я выползла из шалашика, оставив без внимания наш уговор не высовываться.
Но мне хотелось поговорить с Марком.
Я подошла к нему со спины и мягко положила ладонь на плечо.. Маркус медленно обернулся. Мы стояли друг напротив друга. А моя рука оказалась у него на груди, и я даже чувствовала его сердцебиение. Он улыбнулся мне. Я в ответ. Затем он убрал мою руку и аккуратно отпустил, едва заметно погладив меня по линии бедер.
Не такого расклада я ожидала в этот момент.
Не могу сказать, что сейчас мне было интересно играть в любовные игры с меланхоличным закатыванием глаз под полной луной, но мне нравился Маркус, и я была бы совсем не против интрижки с ним.
-Зачем? – внезапно спросил он.
Я закусила губу. Он что, дразнит меня?
Заметив это, он провел по ней пальцем.
-Мне не нравятся такие игры, - выдохнула я, переминаясь с ноги на ногу. Сердце под новым натиском гормонов забилось сильнее. Дышала я тяжело и быстро.
-А мне не нравишься ты, - мужчина отстранился от меня, - Иди спать, Оливия.
Он повернулся спиной, давая понять, что разговор окончен. Я стояла на том же месте, глотая горькие слюни унижения. Приятное волнение сменилось стыдом и мои щеки залились краской.
Внезапно зашуршала трава. Совсем рядом с нами.
Я начала озираться по сторонам, нащупывая в кармане нож.
-Это зверь? – испуганно спросила я у Марка.
Он тоже был встревожен. Мы прислушивались дальше. Шум сначала усилился, отчетливо стали слышны шаги. Затем звук стал удаляться.
-Оно наоборот уходит, - с удивлением произнес Марк. Но расслабляться было рано.
Из укрытия с горящими глазами выскочил Виктор. Его волосы были всклокочены, щеки были еще краснее моих, а по всему телу багровели странные пятна.
-Какого черта, Оливия? Где Анна?
Мы переглянулись втроем:
-Кажется она опять сбежала, - это был Мэтт, - На этот раз шуршал не зверь.
Марк бросился в лес:
-Я догоню ее.