Письмо

Ал Юрьев
Глухо прозвенел час ночи.
"Здравствуй, дорогая моя" - написал я и задумался.
Нет, слишком официально.
Справа от меня лежала большая стопка бумаги, слева потихоньку начинала набираться куча чернового мусора.
Я снова взял ручку и написал на следующем листе: "Солнышко, здравствуй"
Да, так получше, вроде бы.
"Мне давно хотелось сказать тебе кое-что очень важное"
Эх.. Все не так. Фальшиво и плоско.
Я взял новый лист.
"Мне бы хотелось тебе сообщить..."
Никак не пойму, откуда настолько веет неуверенностью?
Я начинал раздражаться. Бросив ручку на стол, я выскочил из-за него и подошел к окну.
Припорошенные свежим снегом, слегка колыхались под ветром молодые березки. Совсем недавно они во всю зеленели, а теперь на них не найти ни единого листочка.
По дороге пронеслась машина.
Позади меня часы гулко отбили два раза.
Вся наша жизнь непрерывно связана со временем. Мы зависим от него, всецело принадлежим времени  - находимся в постоянной спешке. Наша жизнь начинает представлять собор процесс добавления в себя максимального количества времени. Но все это бестолково, ведь конец все равно неизбежен, рано или поздно. И лучше не тратить вовсе времени на всякую ерунду, а лишь на саму только жизнь, не стремясь в другое время. Людям необходимо сохранить свое время, чтобы тратить его друг для друга.
Я снова сел за стол и написал всего четыре слова: "Солнце, я тебя люблю".