Огонек

Ал Юрьев
Ночь. Зима. Лес. Я иду по малозаметной тропинке, которая освещается лишь тусклым лунным светом. Снег идет вместе со мной. Он витает в воздухе, как мои сбивчивые мысли. Он оседает на землю белым цветом зимы. Он кружится волшебной пылью волшебника, забывшего заклинание.
Я выхожу из леса. Вокруг меня до горизонта раскинулась равнина, укрытая белым одеялом. Далеко, далеко впереди виден огонек. Он крохотный, словно снежинка. Но в такой кромешной темноте он - самое яркое из того, что я когда-либо видел. Он дарует жизнь и надежду. Он приносит смысл пути. Он приносит магию. Сейчас все могущество этой бесконечно большой равнины, этого ветра, что дует мне в лицо, пытаясь помешать, отвлечь, сбить с пути, этих высоченных деревьев, меркнет перед тусклым светом крошечного огонька.
Он все ближе и ближе. Я не могу больше ждать и срываюсь на бег. Вдруг огонек начинает двигаться и разделяется надвое. И снова. И еще.
И вот уже мириада огоньков как - будто танцуют передо мной. Они начинают собираться в различные фигуры, перетекая из одной в другую.
Внезапно мир бросил в эти огни всю свою силу, всю мощь, всю благодать что он накопил за свою короткую жизнь. Каждый из огней разгорелся до крошечного Солнца и взорвался огненными вспышками, заполняющими весь небосвод.
Я пришел в себя, лежа на земле. Вставало солнце, заполняя все вокруг мягким розовым светом.
Белоснежная жизнь.