Вторая неудачная попытка сменить фамилию

Анна Калева
Так уж получилось ,когда развалился Союз нерушимый , я была в местах не столь отдалённых...Зашла в 89 ,а вышла в 93... Из серых пейзажей застойных времён я попала в совершенно другой мир...Приехав к маме в унылый промышленный город Кривой Рог ,я поняла ,что он для моих наполеоновских планов стал тесным и получив паспорт вместо справки,я рванула в Киев к подруге ,которая освободилась чуть раньше меня.
Мне было 27 ...в Киеве цвели каштаны ,из киосков звучал цыганистый голос Амирамова:" Молодая........"Мама на дорогу дала мне купонов коих хватило дня на три.Время было интересное и я решила ,что надо прорываться в торговлю ,с тем ростом инфляции деньги я клепала ,как золотая косуля...без какого либо криминала.Всё складывалось как нельзя лучше ,как вдруг в дверь подругиной квартиры позвонили.Я пошла открывать и...увидела свою драгоценную маму ,с каким то очень уж решительным выражением лица.Чуть ли не с порога она заявила ,что не даст мне тут остаться ,какой то идиот надул ей в уши ,что я не спроста живу после зоны у женщины.Как я её не убеждала ,она не хотела ничего слышать и только тупо повторяла:"Я хочу внуков дождаться." С трудом я уговорила её ,что останусь еще на месяц ,заработаю себе на зимние вещи и вернусь домой.Мама на слеующий день уехала ,а я начала думать ,как обеспечить ей спокойный сон...И (!) придумала)У меня возле дома был пункт приёма стеклотары,и приёмщик был типичный селянин - толстый ,с лысиной на пол головы ,но крупный и добродушный...Я глянула на него глазами своей мамы и пошла договариваться.Всё объяснив и назвав сумму ,которую я дам ему за этот спектакль,он думал недолго и глянув на мою стройненькую фигурку и симпотичную мордаху ,согласился съездить к "тёще".Через два дня мы были у меня дома....батя мой человек бывалый ,сразу понял ,что я привезла бутафорию.А мама рада была любому зятю ,лишь бы вытолкнуть меня замуж )Она подарила нам две чашки и ложки перевязанные ленточкой ,и благословила наш союз .Мы погостили два дня и засобирались в Киев(обое работали).Приехав в столицу я расплатилась за прекрасно исполненную роль и поросила хотя бы раз в неделю ходить на почту -звонить маме...
Тоже естественно за определённую плату.Но как не был жаден этот дядька ,а сходив один раз, наотрез отказался продолжать этот обман и я поняла ,что мама скоро опять примчится в Киев.
Надо было срочно придумывать новый акт пьесы ))Я уже успела с подругой смотаться на неделю на море ,приобрела бронзовый загар на мои длинющие ноги ,прикрытые коротенькой юбочкой.Возвращаясь с работы я ,как всегда пошла к валютчикам поменять заработанные купоны на доллары.И когда уже поменяла и шла домой ,впереди меня шел молодой человек и я решила еще раз попытать судьбу )))Я догнала его и тронула за локоть,он повернулся и посмотрел на меня таким перепуганным взглядом будто увидел оборотня...Немного забегу вперёд ,уже прожив с ним год,я узнала ,что в тот день он сдал 400грамм производственной платины,которую наворовал его друг по ПТУ на радиозаводе.В кармане у него лежали три тысячи долларов и он подумал,что я засланная ,чтоб раскрутить его на эти деньги.Но не смотря на страх и подозрения ,согласился меня выслушать.Я повторила историю ,которую я когда то рассказывала первому типа "мужу" для мамы и предложила за 300 долларов побыть ему в роли мужа .Видно мой загар и улыбка немного смягчили его тревогу и...он согласился.Через день я стучала в мамину дверь.Когда она увидела меня с Калевым ,на минуту оторопела ,но, быстро соориентировавшись ,пригласила в дом...Хочу сказать ,что Калев ей понравился больше так он сразу дал ей 100 долларов и сказал ,что для знакомства неплохо было бы посидеть по семейному.Посидели ,мама опять подарила нам по чашке и две ложки перевязанные ленточкой ,а вот папа (тогда уже изрядно пьющий)учуяв запах "зелёных" решил ,что просто так дочь не отдаст (!)
Мы вышли покурить и он начал с серьёзным выражением лица вешать Калеву лапшу на уши.С юмором у последнего были полные нули и тот слушал с такой же серьёзной рожей...Отец начал с того ,что они с матерью шахтёры и заслужили достойную старость ,но государство обрекло их на нищее существование и...единственный "капитал и надёжа" у них...дочь.А посему без выкупа он меня выдать замуж не согласный.Я с трудом сдерживала смех ,и тут Калев ,немного подумав,спросил :"Сколько ?"Отец продолжал лицедейничать и не моргнув глазом сказал :" Три тыщи... "зелёных".Калев еще раз глянул на мои загорелые ноги и...согласился.Я решила посмотреть чем кончится этот спектакль и стала подыгрывать бате.
На следующий день Калев уехал в Киев за калымом ,а мы с отцом смеялись и не верили ,что он вернётся.
Но...он через два дня уже стучал в дверь.Мама тоже решила ,что имеет право на калым и начались торги ,кто больше вложил в мою красоту и...воспитание.Сделка состоялась и как водится мы решили её обмыть с папой и новоиспеченным женихом.Скажу честно ,чуть не сгорели за две недели.Наконец вырвавшись из этого фестиваля мы уехали в Киев.Я вернулась к подруге ,но Калев не собирался меня отпускать ,резонно думая ,что заплатил за невесту.Шло время он встречал меня с работы и в общем был мне не противен.А тут еще подруга решила выйти замуж за местного алкаша и я не долго думая решила попробывать мамину поговорку в действии :"Стерпится- слюбится..."
Ничего не стерпелось и понятно не слюбилось ,но в ЗАГС мы всё таки сходили и расписались.А через  год натерпевшись от этого "оригинала" всяких "сурпризов" я собрала свой нехитрый скарб и ушла на квартиру...

Если вам интересно ,я расскажу ,что вытворял этот фрукт и где мы по прошествии лет встретились)))

Фото к рассказу реальное ,на нем мой двухметровый Калев ,мои родителя ,я и моя старшая сестра.