цените время

Владимир Крылов 2
      Как быстро быстро мчится время!
      Как будто я без жалости гоню коня,
      оно несет  меня стремительно и нервно
      мне остается лишь не выпасть из седла.
      Оно несет меня, меня не замечая
      куда-то в бездну
                вечности другой,
      где будет каждый, даже если и не хочет,
      на то он и зовется    мир иной.
      В водовороте жизни городов,
      где люди времени совсем не замечают,
      судьбой для них уже давно готов,
      тот путь   в котором не мечтают.
      Как быстро быстро летит время!
      и как стремительно вращается земля,
      ты не успел еще на свет родиться,
      а где то все решили за тебя.
      Цените время,   его очень мало,
      и может вы успеете тогда
      все сделать так, как вам судьба сказала,
      а время в помощь
                уж само   придет всегда.