Капризы судьбы и случая или по мирам на москвиче21

Константин Янашаускас
Глава двадцать первая.
      Да. Путешествие было и интересным, и жутким. За окном рассветало, Юрий засыпал. Но в памяти всплывал прошедший день. Ради такого дня не жалко было бы отправиться в еще одно такое же опасное приключение. А завтра ехать к Лене. Как ей в глаза смотреть? И куда пристроить Юрика? Стоит ли еще посещать темные миры? Как у него появились силы на войну с бандитами темных миров? Откуда в нем столько жестокости? Вопросы накладывались один на другой. Мысли начинали путаться. Сон одолел Юрия.
      Утром его разбудили нежные поцелуи Леры. Такие поцелуи и покойника оживят! И не просто оживят! Под одеялом они пробыли еще часок. Лера была счастлива. У девушки не было сил не только одеться, но и встать с постели. Юрий вспомнил, что сегодня надо заниматься покраской автомобиля. Он поцеловал Леру и оставил отдыхать, а сам отправился к Лешке. Тот уже загрунтовал глубокие царапины и готов был начинать покраску сам. Однако покраску закончили только к вечеру. Автомобиль был готов к путешествию. Лешка заправил его и проверил двигатель. Оставалось дождаться утра. Ужинали всей компанией. Обсудили план завтрашних действий. У Валентины Дмитриевны было одно условие – Лера должна была остаться дома, иначе никакого путешествия. И пришлось молодежи пойти на уступки.
      Вечер и ночь были сказочными для Юрия. И сказку эту подарила Лера. Она вела себя так, будто прощалась с любимым навсегда. Только глубокой ночью сон одолел их. На рассвете Юрий был уже на ногах. Он встал и оделся тихонько, стараясь не разбудить Леру.
      Во дворе его уже ждал Алексей. «Он что, домой не ходил? Всю ночь во дворе ждал?» - промелькнуло в мыслях Юрия. По дороге к шоссе он об этом и спросил Алексея. Тот ответил, что в отличие от некоторых он сразу лег спать и около его головы стоял будильник. На шоссе выехали быстро. На дороге было пусто. Как когда-то Лешка учил Юрия ездить на автомобиле, так и Юрий учил Лешку премудростям перемещения между мирами. Они заблаговременно выбрали участок дороги для безопасного возвращения назад, проследили за всеми автомобилями, которые двигались по встречной полосе (а их было всего два). После короткого курса обучения Юрий заглянул в свой блокнот, выставил на бортовом компьютере максимальную скорость и начал разгон. Перемещение прошло очень легко. На дороге было так же пусто. До деревеньки, в которой жила Лена, добрались очень быстро. В доме было темно. Все еще спали. Юрий остановил автомобиль у самой калитки. Выходить из машины не стали, а задремали в ожидании хозяйки.
      Юрий проснулся от легкого постукивания в боковое стекло. Он открыл дверь и вышел из машины. Сонная Лена стояла и улыбалась Юрию. Она чмокнула его в щечку.
      - Здравствуй, Юра! – сказала она.
      - Здравствуй, Леночка! Как ты поживаешь? Как Юрик? Дров каких-нибудь не наломал? – с улыбкой спросил Юрий.
      - Все нормально. Ну какие дрова он может наломать? Правда, он еще замкнут в себе, но уже пытается разговаривать. А позавчера приезжал мой старший брат и забирал его в Павловский Посад. Возил его вечером. А вчера утром брат ездил сам. Вечером сказал мне, что сегодня будет хорошая новость для меня и для Юры. Сейчас они спят, а мне любопытство спать не дает. Кстати, он очень хороший мальчик. Не капризничает, не ругается, старается что-то подсказать. Меня беспокоит только то, что он все время наблюдает за мной, – рассказала Лена.
      - Не бойся его. Он влюбился в тебя, а сказать стесняется. Я ведь тебе об этом говорил. Ты что, не помнишь? – удивился Юрий.
      - Не помню. Ах вот оно что! Бедненький мальчик. Он мне очень нравится, даже больше, чем ты. Но все равно между нами стоишь ты, – грустно сказала девушка.
      - Ты что, с ума сошла? Я скоро навсегда исчезну. И что ты тогда делать будешь? Ты меня пугаешь. Теперь меня всю жизнь будет совесть грызть! – расстроился Юрий.
      - Ты меня потом презирать будешь, – еще более грустно сказала Лена.
      - Я себя буду презирать за свою похоть! – уже нервно сказал Юрий.
      - Правда? – вдруг повеселела девушка.
      - Конечно! Спиртное никогда к добру не приводило. – не успокаивался парень.
      - Глупенький! Это был мой каприз. Ты мне понравился с первого взгляда. Я не хотела тебя отпускать. Да и твое быстрое опьянение мне на руку сыграло. Только ты почти стойким оказался, – опять загрустила Лена.
      - Не сочиняй сказок! Хотя я сначала так и подумал. Может ты этого и хотела, но делал это все я, а не ты! – возразил Юрий.
      - Может быть… – начала говорить Лена.
      - А кто это? – перебил ее Юрий, заметив выходящего из дома мужчину.
      - Это мой брат Валера. Он все знает о твоих и Юрочкиных приключениях. – ответила Лена.
      - И о наших интимных приключениях тоже? – вдруг спросил Юрий.
      - Ну ты и дурак! Кто же такое рассказывает? – обиделась Лена.
      - Извини! Я не так понял, – извинился парень, сообразив, что поступил очень плохо, сказав такое.
      - Здравствуйте! Валерий. – представился мужчина, протягивая руку Юрию.
      - Здравствуйте! Юрий. – представился Юрий, подавая руку в ответ.
      - Позавчера мне довелось познакомиться с вашим двойником или братом-близнецом. Уж слишком невероятные вещи я от него узнал. А это кто в машине так сладко спит? Вы уж извините меня за такое любопытство, – поинтересовался Валерий.
      - Если вы имеете ввиду антимиры или параллельные миры, то это правда. Если я сейчас к Юрику прикоснусь, то от всего, что здесь находится и от нас останется разве что фундамент этого дома. В Собинке моя пассажирка случайно нашла своего двойника и решила с ним подраться. От автостанции остались только обломки крыши и погибло много людей. Я до сих пор жалею, что туда поехал. Так что проверок устраивать не будем… А в машине спит ее изобретатель. В параллельные миры он тоже не верит. Захотел убедиться и поехал со мной, – пояснил Юрий.
      - Вас понял. Был я позавчера и вчера в Павловском Посаде, разговаривал с соседями. Они утверждали, что Юра погиб с матерью, и их похоронили. Однако после похорон приезжала милиция. Они заявили, что он жив и является свидетелем при взрыве в Собинке. Вернее, он является подозреваемым, после того, как исчез из больницы. Я теперь не знаю, что предпринять, чтоб восстановить его документы и оставить его у Лены, – рассказал Валерий.
      - А это сделать очень просто. При взрыве меня оглушило и я отключился до вечера. А вечером я очнулся в больнице и удрал из нее. После такой травмы со мной могло случиться все что угодно, вплоть до полной амнезии. Ну а к Лене меня мог завезти парень очень похожий на меня. Он путешествовал с девушкой. Оставили они меня, потому что мне стало плохо. Как оставляли я уже не помню. И так далее в зависимости от вашей фантазии, – пояснил Юрий.
      Он обернулся и увидел стоявшего метрах в пяти Юрика. Тот спокойно слушал его. Дверь машины открылась и Алексей, протирая сонные глаза, вышел на свежий воздух.
      - Здравствуйте! – обратился он ко всем.
      - Привет, Леха! А ты к нам какими судьбами? В нашем мире ты выжил, но тебя увезли в госпиталь с сильным отравлением, – обратился к нему Юрик.
      - А в этом мире ты опоздал на «автобус смерти» и я вчера с тобой разговаривал, – продолжил рассказ Юрика Валерий.
      - Так это все-таки правда? – произнес офонаревший Лешка.
      - А ты думал, что я шутил? – спросил Юрий.
      - Я думал, что ты умело заливаешь, а Лера тебе умело подыгрывает. Правда, я не мог понять, откуда она взялась, – ответил еще не верящий происходящему Леха.
      - Я видел четырех Лер. Две погибли, – сказал Юрик.
      - А я их видел более десятка! – улыбнулся Юрий.
      - А где Лера из нашего мира? – поинтересовался Леха.
      - Она в этом мире вместе со своей подругой, – ответил Юрий.
      - А почему? – прицепился Лешка.
      - В нашем мире у Леры погибли родители, а в этом мире погибла сама Лера вместе с подругой. Вот Лера из нашего мира и рискнула перебраться к своим родителям в этот мир, а заодно прихватила с собой свою подругу Юлю, – рассказал Юрий.
      - А Юлю-то зачем? – не унимался Лешка.
      - Юля – сирота. Ей все равно в каком мире жить. Так хоть подруга рядом будет… Что ты меня долбаешь своими вопросами? Дома все расскажу! – разозлился Юрий.
      - Так что ты намерен делать с Юриком? Ты его сегодня заберешь? – обратилась с вопросом Лена и Юрик сразу побледнел.
      - А это уже вам решать! Как вы решите – так и будет. – ответил ей Юрий.
      Лена взяла под руку своего брата и отошла с ним в сторону. Однако беседа долгой не была. И в разговоре их никаких разногласий не замечалось. Менее чем через минуту они вернулись. Теперь Лена позвала Юрия.
      - Мы тут посоветовались и просим тебя оставить Юрочку еще на месяц. – сказала она ему.
      Юрий молча отошел от нее и отозвал в сторону Юрика.
      - Ну, братан, рассказывай! Как у тебя дела? – спросил он у Юрика.
      - Да не знаю, что и сказать. Никак я не могу к ней подойти. Она все время держит меня от себя на расстоянии, – ответил тот.
      - Она любит ласку. Ты ее разок нежно поцелуй, а далее все пойдет, как по маслу, – пояснил Юрий.
      - У тебя что, с ней что-то было? – как бы допрашивая спросил Юрик.
      - Нет. Но могло начаться, если бы не Лера и ты. В общем, я оставляю тебя здесь еще на месяц. Все теперь зависит от тебя. Ты обязан ее покорить! – как бы приказывая сказал Юрий и отошел к машине.
      - Ну что вы там шушукаетесь втайне от меня? – возмутился Леха.
      - Мы здесь посовещались, все обдумали, и попросил оставить Юру еще на месяцок. Ну как, Лена, ты согласна? – спросил Юрий у Лены.
      - Конечно! Пусть побудет! – радостно сказала Лена и засияла, как утреннее солнышко. Это заметил даже Юрик.
      - И еще. У нас осталось еще одно незавершенное дело. Может так произойти, что мы вернемся не одни. Вы сможете приютить к себе на время еще одного человека? – спросил Юрий у Лены.
      - Это девушка? – спросила Лена.
      - Да. Если она еще жива, – ответил Юрий.
      - Но я уже женат! – с иронией сказал Валерий.
      - Значит драпай сейчас же домой! – засмеялся Юрий.
      - Когда вы вернетесь? – спросила Лена.
      - Минут через пятнадцать, а то и раньше. У нас же не только портал, но и машина времени. Так что нам пора, – ответил Юрий и открыл дверь автомобиля.
      Алексей со всеми попрощался и вместе с другом сел в «Москвич». Двери одновременно захлопнулись, завелся двигатель. Через минуту автомобиль выехал на шоссе и скрылся за деревьями.
      - Ну что, Леха, хочешь еще удивиться? – спросил Юрий.
      - Второго тебя я уже видел. Далее меня уже ничем не удивишь, – ответил Лешка.
      - Тогда удивлять тебя не буду. Смотри вперед! – сказал Юрка, продолжая ехать очень медленно.
      Впереди, метрах в трехстах, стоял автомобиль. Когда до него оставалось не более ста метров, стало ясно, что это их «Москвич». Около машины стоял такой же Юрий. Между машинами было около десяти метров, Юрий притормозил, опустил боковое стекло и высунул голову наружу. Юрий, стоявший на дороге, вытянул в его сторону руку со сжатым кулаком и поднятым вверх большим пальцем, как бы говоря: «Все класс!». Но произнес он другую фразу: «Вы там под пули не лезьте!». После чего начал махать рукой, подгоняя их ехать быстрее. В салоне стоящего «Москвича» на заднем сидении спал Леха, а рядом с ним спала девушка, прижавшись щекой к его груди. У Алексея, увидевшего себя спящим с девушкой в соседней машине, отвисла челюсть.
      - А кто это там спит со мной? – сказал окончательно обалдевший Лешка.
      - Секрет, – спокойно ответил Юрий.
      - Ты куда меня завез? Здесь же рехнуться можно! – воскликнул испуганный Леха.
      - Ничего, привыкнешь! Или ты уже в штанишки накакал? А ведь дальше очень опасно будет, и придется жизнью рисковать, – весело ответил Юрий.
      - Ну раз опасно, тогда гони вперед! – воскликнул Лешка, поменяв страх на радость, и автомобиль начал набирать скорость.
                (продолжение следует)