Игры

Макс Буримов
День не задался с самого утра. Я проспал будильник. Поэтому душ, завтрака и сборы заняли у меня минут десять. Еще пятнадцать минут я искал, мать их, ключи от машины. Когда я выбегал из подъезда, то засомневался в том, что закрыл входную дверь. Пришлось вернуться. Оказалось зря. Пока мой телефон разрывался от звонков я матерился и кружил вокруг офиса в поисках свободного места на парковке.
 
День прошел в том же духе. Поэтому, когда позвонила подруга и предложила встретиться вечером, я был не в лучшем настроении и полон желания испортить день кому либо еще. Благо, выбор развлечений она оставила на мое усмотрение.
 
Для начала я предложил пойти поиграть в русский бильярд и был несколько удивлен тем, что она согласилась без всяких возражений. Еще сильнее я удивился, когда проиграл ей все партии.
 
Когда я предложил поехать ко мне, она согласилась без видимых колебаний. Дома, вместо того, чтобы свернуть с ней в спальню, на что, как мне кажется, она рассчитывала, я повел ее в зал. Принес стаканы, виски и колу. И следующие три часа мы провели играя на плейстейшн, в Mortal Kombat и Need for Speed. Кажется, нам обоим было весело. Правда, изредка, она как-то странно на меня смотрела. На прощание она чмокнула меня в щеку и укатила на такси домой.