Долгожданная встреча

Мерцающий Призрак
- Итак, объявляю нашу встречу открытой и предлагаю вам описать те самые обстоятельства, которые навели вас на столь блестящую мысль.
- Давайте ближе к делу.
- Хорошо, ускорим процесс - виски или коньяк?
- Я предпочитаю кофе.
- Вам нужно выговориться и я хочу вам помочь. Не каждый день происходит что-то интересное, поэтому иногда развязанный язык - лучший способ снять напряжение.
- Серьезно? Хорошая попытка, но едва ли вам удастся ввести меня в заблуждение. Место нашей встречи - роскошная вила за городом, вдали от средств коммуникации, больниц, парней с блестящими бляхами на плечах. Второе, инициатива моего приглашения - ваша идея. Далее - перед вашим предложением поднять бокалы вы, словно забывчивый хозяин, не устроили мне небольшую экскурсию по дому, из чего я могу вывести два вывода. Но не думаю, что с памятью у вас есть проблемы - увидев составленный вами собственноручно список заказов спиртных напитков, неосмотрительно оставленныйвами на журнальном столике, мне стало ясно, что дело не в вашей памяти. Это великое искусство, помнить все эти названия, не правда ли? Особенно, если они с трудом вызывают ассоциации. И, наконец, ваше любезное приветствие, когда на пороге своего дома вы произнесли красивые фразы и выкинули нетривиальные жесты, пытаясь произвести впечатление добродушного хозяина. Однако, и тут вы допустили ошибку - я изучал ваши выступления в качестве прокурора и почувствовал, что речь ваша ускорена, а это является признаком небольшого волнения. Хотя казалось бы, я всего лишь мелкая пешка в большой игре. Впрочем, в остальном вы никак себя не выдали - особенности профессии сказались. Вы молодец, но, как видите, все же не смогли замаскировать свои истинные намерения. Таким образом, в мою голову закралась мысль о том, что единственная цель моего приглашения сюда - выведать нужные вам сведения в максимально сжатые сроки.