В поисках

Мирабелла Керу
          Перед тем, как взяться за писанину своих образов, наступает момент молниеносного
диалога с собой, в котором я себя со всех сторон и поддерживаю , и обс*раю, и успокаиваю, и
подталкиваю. Это же чувство мне удалось испытать на сцене перед публикой. Когда я
двигалась, в моей голове пробегала критика будто с их стороны и ответные реплики с моей.
В итоге я остановила этот дерзкий диалог, ибо в противном случае я бы взорвалась от
красноты и горячности моего лица. Говорят, что великие люди ничего не делают, потому что
 у них куча сомнений по поводу того, что хотят создать. Думаю, что где-то я их понимаю.
Правда странно, что они не задумываются о том, что они себе представляют просто обязано
 выйти на свет. Хотя да, они же великие - будет все так, как посчитают нужным. Перейду
пожалуй теперь к самому главному. Мне приснился сон. Теперь передо мной стоит энергия,
которая заставляет записать его. Если я не делаю того, что хочет моя душа ,то начинаю
унывать, да так сильно, что весь город могу заглушить. Взявшись за буквы я решаю каким
боком мне отразить все то прекрасное что породила моя фантазия, а может и ангелы
 дорисовали, в текст, доступный для чтения. Другими искусствами я пока не владею, а
 писательским тем более. Поэтому поиздевавшись над собой и над буквами я изо всех сил
 распишу свое рвение. Обычно мне сняться сны, где что-то, а может всё взято из жизни. Да,
видимо воображение не высший класс. Передо мной стоит ещё одна задача. Это скрыть
имена преступников и место действия, или не скрыть. В общим, пока это черновик -пишу как
 умею, точнее это лучше не читать. Пока я писала вступление уже и тему подзабыла. Вот так
 всегда... печалька, хотя вот-вот вспоминаю...уже..

     Жил был один прекрасный театральный городок. Это значит, что все в нём обожали театр
и многие из них хоть раз в жизни мечтал в нём сыграть. Чуть ли не каждый день в театре шло
представление. Да да, в театре. Он был всего один, да и зачем больше, когда городок
действительно был маленьким. Один театр на весь город! Театр для этого города был
 больше, чем церковь. И по масштабам и по значимости. В общим всё это понятно. И
происходящее тоже понятное, в общим бла-бла -бла. Все жили, все были счастливы
. Перейдём сразу к содержанию. Не люблю длинное объёмно-описательное вступление. Оно
 должно быть супер-маленьким.
Я сторонник экшена и всяких новых стилей писания, поэтому читайте дальше.

Наступило утро. Сегодня мой рабочий день. Я встала с опозданием, как у меня всегда
получается в общим совершенно случайно. Так, чтобы казалось, что для меня
удивительно,как это я могла проспать, я быстро и встревоженно побежала по короткому пути
через лес прямиком в сторону театра. Стадо детей с их мамашами уже собрались.
Потерянных детей беру под свою ответственность. Вот мальчик. Говорит , что хочет в
туалет. Я так хорошо проспала, что мне кажется, что нахожусь в совершенно другом мире.
 Куда всё подевалось? Где вход в туалет , где классы, где сам театр, где его вход?
Мдаааа...Совершенно трудно понять, если мои глаза открыты или заменены. Доверюсь-ка я
этому юноше. Значит сейчас всё происходит наоборот. Вместо того, чтобы я детей повела на
своих местах, сегодня мне вдруг жизненно необходимо попасть на спектакль, которого уже
десяток раз видела. Этот юноша года на четыре меня младше, а может на 2. Проблема в том,
что я не понимаю сколько мне сейчас лет, да и зачем об этом думать, когда есть вопросы по
важнее. Мы обошли несколько раз лабиринтное здание, вошли в него и паренёк открыл мне
огромную высокую здоровенную дверь, сказав , что там идёт спектакль. Почему мальчик не
пошёл со мной я не знаю! И почему сегодня всё наоборот?! Меня повели в театр, ахаха,
смешно, правда. Захожу и попадаю в средней длины коридор. По нему расставлены около
десяти таких же огромных дверей, в которую я заходила. Насчёт длины я смело написала
средней длины, а он был сначала достаточно маленьким, а потом по необходимости
удлинялся в нескончаемую длину. Не понимаю в чём необходимость игры с длинной. Чтобы
расставить мысли по полочкам(пора придумать для этого действия новое выражение) я
напомню вам и себе, что мне нужно попасть на спектакль. Правда сегодня у меня
приключения куда по интереснее. Не знаю, что за мальчик привёл меня сюда, не знаю
участвует ли здесь магия, а этот коридор явно моё сознание. Так чётко так ярко всё видно.
Смотрю кругом и вижу эти высокие тяжелейшие двери, потолок, которому нет конца и
полумрак, в котором не страшно. Шагая по коридору звучит эхо, тут так уютно, так хорошо.
Все же я ищу театр, ищу своих любимых актёров. Подхожу как призрак к дверям и они
открываются и полу-открываются. Я вижу, что там происходит. О, сцена!! Вижу зрительный
зал и идёт спектакль, но не тот, который я ожидала. Захожу, осматриваю всё кругом и выхожу.
Следующая дверь. Там почему-то моя бывшая учительница с новой группой занимается
уроком. Интересно... Дальше, дальше ,хочу всё осмотреть! И тут, открываю очередную дверь
и передо мной раскрывается море! Чистая вода, яркое цветное небо, я оказалось у берега.
Уже не задаюсь вопросом, что тут делает море, так как денёк у меня уже задался
невероятным, волшебным. Так это море?! Как тут хорошо, водааа, тут у меня появляется
настрой счастливейшего человека, чувствую себя ребёнком.   
                ******
            И таким образом я ещё бродила и открывала двери, любовалась иными мирами. Затем
осталась, где море, наслаждаясь водой. Я нашла своё счастье, нашла свой источник
энергии, свою маму, нашла то, что полностью меня дополняет. Каждый день может стать
волшебным, главное быть готовым к этому.