Мой личный ад

Ирина Шадюк
Я возродилась в землях, что зовутся адом.
Он был в моей душе всю жизнь.
Я создала его сама, огромным градом,
Что причинил мне страшную болезнь.

Теперь меня пленили мои мысли,
В них кровью истекаю и кричу.
Серые тучи надо мной нависли,
И погасили жизни мне свечу.

Меня пытают, сыпят соль на рану,
Мне режут кожу, избивают тело.
Но я привыкла к этому туману,
Ведь я жила так, в нем уже горела.   

Мне мои слезы душу обжигают,
Сердце стучит, будто в последний раз.
Меня все люди понемножку забывают,
Они уже не видят моих глаз.

Я вижу темноту перед глазами,
И слышу шум, что так ужасен мне.
Я умываюсь теплыми слезами,
И догораю в собственном огне.

Мне страшно, я хочу исчезнуть,
Хочу взлететь к пушистым облакам.
Как чистая душа воскреснуть,
И упорхнуть на путь к своим мечтам.