ФФ на One Direction - Новая Жизнь 6

Данна Яшунина
26 глава

Сегодня 1 августа и меня выписывают из больнице. За мной приехали девочки.
- Привет, - я побежала обнимать их. – мне Гарри сказал, что сам меня заберет.
- Он нам сказал, чтобы мы тебя забрали. У парней просто сейчас будут брать интервью. Мы с тобой сейчас отправимся туда. – на одном дыхании сказала Дани.
- Но я ведь не одета. – на мне были черные джинсы, черная футболка Гарри, которую он мне вчера привез и кеды.
- Ну и ладно. – сказала Перри.
Мы сели в машину и отправились к парням. Приехав туда, я увидела огромное 20-ти этажное здание. Мы вышли из машины и отправились к мальчикам. Тут я услышала голос.
- Здравствуйте, дорогие зрители и телезрители. – мы пошли на этот голос. Когда я зашла, увидела что-то на подобии сцены. На ней стояла девушка, а на небольшой трибуне сидели люди. – Сегодня у нас в гостях всемирно известный бой-бэнд One Direction. – зал взорвался криками, и вышли наши мальчики. – Здравствуйте, парни.
- Привет.
- Зейн, неужели ты вернулся в группу?
- Да, вернулся. Просто только спустя два года я понял, что не могу жить без этой группы.
- Замечательно. Гарри, Найл, - все сразу обратили на них внимание. – в съемном доме 5 Second’s of Summer была вечеринка, на которую вы были приглашены. Вас заметили с этими девушками. – на экране показали наши с Эми лица. – Вы нам расскажите о них?
- Конечно, - сказал Найл. – с превеликим удовольствием. – они с Гарри улыбнулись. – это наши с Гарри девушки. Мою зовут Эмили, а девушку Гарри Дарина.
- Вы не хотели бы нас с ними познакомить?
- Конечно, но я думаю, что девушки Зейна, Лиама и Луи тоже могут подняться сюда, не так ли? – спросил Гарри.
- Конечно. Девушки One Direction, просим вас пройти на сцену. – зал завизжал. Девочки поднялись, а я просто подошла к звукооператору и сказала кое-что, после чего он мне дал микрофон. – Здравствуйте девушки.
- Доброе утро. – сказали они в голос. Гарри нахмурился и по его виду было понятно, что он расстроен из-за того, что я не поднялась, но я хотела более яркий выход.
- Девушки, а где вы потеряли Дарину? – и тут заиграл минус моей любимой песни Trading Yesterday– Shattered, под которую я начала петь. Весь зал обернулся увидеть меня и камеры тоже. Я пела и улыбалась, поднимаясь на сцену. С Гарри не сходила улыбка.
- …Fall into your sunlight. – зал аплодировал мне стоя, а Гарри соскочил с дивана и поцеловал меня. Зал завизжал еще больше.
- Здравствуйте, Дарина, - мы с Гарри разорвали поцелуй и сели на диван. – вот какую красавицу выбрал себе мистер Стайлс. – ага, красавицу с разбитыми губой и бровью.
- Здравствуйте, – я улыбалась. – и прошу, зовите меня Данна.
- Хорошо. Данна, скажите нам и всем нашим телезрителям, почему у вас разбиты губа и бровь? Неужели вас Гарри бьет? – зал ахнул, а мы с ребятами засмеялись.
- Нет. Просто я занимаюсь боями без правил и…
- Подождите, - видимо ведущая узнала меня. – вы та самая Дарина Багина?
- Да, это я.
- Вы не против, если мы покажем здесь ваш бой, где вы стали Чемпионом России? Просто в первом же раунде и победить соперника невозможно. – я пожала плечами. – Смотрим.
На экране показали, как нас представили. Начался бой. После пятой минуты противник лежал без сознания.
- Ну что же, это просто здорово. Мы желаем вам удачи в дальнейшем, а также и вам, парни. С вами была Сьюзен Стюарт. Я не прощаюсь. Пока.
- Стоп. Снято.
После эфира мы поехали в кафе. Мне очень повезло, что всего за 3 дня у меня появились настоящие друзья и парень.

27 глава

Прошел месяц, сегодня 1 сентября. Вместо того, чтобы уехать в Россию и пойти учиться в университет, я осталась жить в Лондоне, вместе с парнями и девочками. Сегодня бой за звание Чемпиона Евразии по Боям без Правил, и я даже не волнуюсь.
- Ты готова? – спрашивает меня Ник.
- Ты ведь знаешь, что готова. – он улыбнулся.
- Тогда, - он наклонился ко мне. – вперед, Ангел. – и поцеловал в щеку. Гарри с парнями и Эми с девочками уже сидят в зале и ждут начало боя. Выходит ведущий.
- Добрый вечер, дорогие наши зрители и телезрители… - дальше я не слушала, так как у меня ужасно заболела голова.
- Эй-эй-эй, что с тобой? – ко мне подбежал Ник.
- Голова…
- …и Дикий Ангел. – объявил ведущий. Я должна выйти, я обещала отцу.
- Ты никуда не пойдешь, - сказал Ник. – сиди тут. – в моей раздевалке был телевизор, который показывал прямую трансляцию. Тут к ведущему подбегает Ник и говорит что-то, после чего, ведущий посмотрел на него, раскрыл глаза и взял микрофон.
- Извините, мы прервемся на рекламу. – тут началась реклама, и ко мне забегают врачи, ведущий и Ник.
- Мерьте давление и температуру. – сказал врач медсестрам. Они смерили давление и температуру, после этого, медсестры ахнули.
- Слишком сильно повышена температура и понижено давление. – они дали мне 2 таблетки и вкололи что-то.
- Что вы мне вкололи? Я все равно пойду бороться. – я встала.
- Нет. – сказал врач.
- Лучше с ней не спорьте, - добавил Ник. – отойдите. – врачи отошли, и Ник подошел к ведущему. – Она готова. – ведущий вышел, и реклама прервалась.
- Все хорошо, с Диким Ангелом всё в порядке. Давайте же встретим ее бурными овациями. – зал закричал «АНГЕЛ! АНГЕЛ! АНГЕЛ!». Я вышла на ринг…
Прошло где-то 1,5 часа, у меня уже нет сил, меня ужасно тошнило, я была вся зеленая, но обещала папе, что справлюсь. А если я обещаю, то выполняю.
- … два, один. И Чемпионом Евразии по Боям без Правил становится Дикий Ангел. – я чувствую, что сейчас упаду, поэтому, вместо того, чтобы посмотреть на Гарри, я посмотрела в глаза Нику, так как он понимает все мои взгляды. Он срывается с места, перескакивая через преграды ринга, подбегает ко мне, берет на руки и уносит в раздевалку, после чего уходит и вновь возвращается, только уже с врачами.
- Мерьте давление и температуру. – сказал врач медсестрам. Мне было ужасно плохо.
- Данна, - в раздевалку влетел Гарри. – малышка, скажи, что с тобой все хорошо. – я посмотрела ему в глаза и увидела, что он сильно за меня переживает.
- Тошнит, а так все хорошо.
- Я бы так не сказал, – добавил врач, рассматривая мои тонометр и градусник. – у вас жар. Как был перед боем, так и остался, а вот давление нормализовалось. – Гарри посмотрел на меня глазами грусти и злобы. Врачи вновь дали мне 2 таблетки и ушли вместе с Ником.
- Почему ты пошла на ринг, если у тебя температура? – спросил злой Гарри.
- Потому что я обещала отцу, что всегда буду добиваться того, чего захочу. – он посмотрел на меня и, судя по его выражению лица, меня понял.
- Прости, просто… ты вышла на ринг вся бледная, да еще и Ник выбежал перед боем и после боя с тобой на руках. Я по началу был в шоке, но потом увидел, что ты стала вся зеленая в прямом смысле этого слова. – я усмехнулась. – Пожалуйста, если тебе будет плохо, говори мне. Обещай. – я посмотрела в его глаза.
- Обещаю. – поцелуй.

28 глава

Отлично, через 2 месяца, то есть, 1 ноября в Нью-Йорке состоится бой за звание Чемпиона Мира по Боям без Правил. Сейчас мы с ребятами отправляемся в кафе отпраздновать мою победу. Найл как всегда заказал слишком много еды, да и Эми от него не отстала. Перри с Дани взяли по салатику и чаю, Гарри и Лиам по два чизбургера с колой, Зейн и Луи обошлись кружками горячего кофе, ну а мы с Эль всего лишь простую воду.
- Вы почему ничего не едите? – спросил прожевывая свой гамбургер Найл.
- Не знаю, как Данна, но я не хочу есть. – ответила ему Эль.
- А я просто поддерживаю Элеонор. – Найл с Эми лишь пожали плечами. Тут то я вспомнила, что мне не хватает тепла любящего сердца. Я говорю не про Гарри. Я совсем забыла про Ану.
- О, черт, – все сразу обернулись на меня. – ребят, я отойду, сделаю звонок. – не услышав ответа, я быстро соскочила и вышла из кафе, набирая в Skype Ану. Гудки и …
- Какого черта я узнаю, что ты стала Чемпионом Забайкалья, Востока, России и только что, мать твою, Евразии? Да и не только, ты же теперь девушка Гарри Стайлса.
- Наоралась? – в ответ она промолчала. – Давай так: ты мне задаешь вопрос, я отвечаю.
- Хорошо. Сколько ты уже занимаешься боями без правил?
- С тех пор, как меня изнасиловали. – тишина. – Еще вопросы?
- Почему ты мне этого не рассказывала?
- Не хотела расстраивать тебя.
- Ты бросила пить и курить из-за боев?
- Да.
- Почему ты сейчас в Лондоне, а не в Иркутске?
- Потому что я нашла свой дом, надеюсь, останусь на долго.
- Сколько вы уже с Гарри вместе?
- С 31 июля. Уже как месяц и один день.
- Как он в постели? – она засмеялась.
- Ана, тебе только это и надо знать.
- Да ладно, я же шучу. С тобой все хорошо? Я видела твой бой по прямому эфиру, ты была по началу бледная, а под конец зеленая. Что произошло?
- Резко поднялась температура и давление упало. А под конец тошнило.
- Ты сейчас в порядке?
- Конечно. – я увидела, что ребята выходят из кафе. – Ана, мне пора. Позвоню в другой раз, хорошо?
- Еще ты не позвонишь. – я усмехнулась. – Удачи, Дикий Ангел.
- Пока, Ана. – ко мне подошел Гарри с обеспокоенным видом.
- Все хорошо? – я не заметила, как скатилась слеза.
- Да, - Гарри нахмурился. – я звонила лучшей подруге в Россию. Я по ней скучаю.
- Ты туда уедешь? – спросил он с подавленным видом.
- Нет, теперь я нашла свой дом. – он улыбнулся.

***

Месяцы летят. Завтра у меня бой за звание Чемпиона Мира по Боям без Правил. Мальчики меня подбадривают, девочки беспокоятся, лишь Гарри просто обнимает и целует.
- Удачи, солнышко, будь аккуратна, – сказал мне Гарри, стоя в аэропорту и отдавая меня в руки Ника. – обещай.
- Обещаю. – поцелуй.

29 глава

Меня никогда не тошнило в самолете, сегодня видимо особый случай, так как с «белым конем» вообще не расставалась.
- Ты случайно не беременна? – тут то у меня тошноту как рукой сняло.
- Эм, не знаю, не должна. – но мы ведь с Гарри… без защиты. Твою мать.
- Ты уверена? – я посмотрела на него. – Выйдем из самолета, сразу отправимся в аптеку, мы должны знать наверняка. – Выйдя из самолета, мне стало хорошо, так как тошнота перестала поступать. Выехав на такси из аэропорта Лондона, мы сразу отправились в аптеку. Купив тест на беременность, мы поехали в гостиницу. Зайдя в номер, я первым делом пошла делать тест.
- Ну что там? – спросил меня Ник.
- Пока не знаю. – он вопросительно взглянул на меня. – тест ведется от 3 до 5 минут, а прошло 4 минуты.
- Иди, проверь.
- Давай ты, - он вновь посмотрел на меня вопросительно. – я боюсь во второй раз поздно узнать, что беременна. – он пошел в ванну, но остановился.
- Кстати, - я посмотрела на него. – а в первый раз ты от кого была беременна? – он вернулся уже с тестом, и тут я сказала.
- От тебя. – он широко распахнул глаза, а я тем временем посмотрела на результат теста и сказала. – Не беременна. – я зашла в ванну, умылась, оделась и вышла. Ник как стоял на одном месте, так и стоит. – Эй, - он дернулся. – это в прошлом.
- В прошлом! В прошлом? – он развернулся ко мне. – Ты убила нашего ребенка! – я не выдержала и ударила его, как тогда, на вечеринки 5SoS. Он отлетел и закричал, а я взяла собранный рюкзак, выбежала из гостинице, поймала такси и назвала адрес того здания, где будет проходить бой.
- Девушка, - обратился ко мне таксист. – с вас 6 долларов. – Я отдала ему деньги и отправилась в огромное здание. Войдя туда, меня встретил парень с милой внешностью и возрастом где-то 16 лет.
- Здравствуйте, мы рады видеть Вас в нашем спортивном комплексе «Армада». Чем могу помочь?
- Здравствуйте, - я улыбнулась. – я бы хотела побоксировать.
- Извините, но через 2 часа здесь будет проходить бой чемпионов Евразии, Австралии, Америки и Африки по боям без правил.
- Я знаю, - он удивился. – и поэтому говорю, что хочу позаниматься.
- Девушка, вы видимо не поняли, что…
- Я Дикий Ангел, - он широко раскрыл глаза. – прошу вас пустить меня в тренировочный зал.
- Извините, пожалуйста. Сейчас я вас провожу. – этот парень провел меня в раздевалку.
- Спасибо.
- Извините еще раз.
- Забудь, и прошу, разговаривай со мной на «ты», я ведь не бабушка старая.
- Хорошо, - он улыбнулся. – располагайся, через 2 часа за тобой зайдут. Удачи.
- Спасибо.
Прошло 2 часа, я полна энергии.
- Сначала будут соревноваться чемпионы Америки и Африки, затем, Австралии и Евразии, - кричал в микрофон ведущий. Какая тут слышимость идеальная, – ну, а кто из них победит, мы узнаем в финале. – ничего себе, какой сильный Американец, раз в два счета уложил на лопатки Африканца, – А теперь, чемпионы Евразии и Австралии. - спустя 20 минут ведущий вновь крикнул в микрофон, – В финал выдвигается чемпион Евразии, поздравляем, Дикий Ангел. – я не могла поверить, что выйду в финал, но одно воспоминание о сопернике, или же машине убийце, не давало мне покоя. – Увидимся завтра, дорогие зрители и телезрители. – Ник так и не пришел сюда.

30 глава

Какого лешего будильник зазвонил? Я развернулась к будильнику, открыла глаза и увидела, что часы показывают пять часов утра. В комнату заходит Ник.
- Данна, - на его глазах появились слезы, – я никогда не плакал из-за девушки. Прошу тебя, прости меня. Ты мне очень дорога и я не хочу терять тебя как друга. – он подошел ко мне, упал на колени, обняв мои, и уткнулся носом в мои ноги. Я всплакнула.
- Встань.
- Нет. - хныча произносит он.
- Встань. – уже ревя прошу я его.
- Пока не простишь, с места не сдвинусь.
- Я прощаю тебя. Прощаю, друг. – он соскакивает и обнимает так крепко, как может.
- Данна, я люблю тебя, сестренка.
- Я люблю тебя, братишка. – мы простояли в обнимку более десяти минут.
- Нам пора на бой. – отходя от меня, произносит он.
- Но он ведь в 12 часов.
- Вообще-то мне сегодня ночью позвонили и сказали, что перенесли на 8 утра.
- Хорошо, - я посмотрела на время. – у нас есть 3 часа. Пошли, сходим в какое-нибудь кафе. Есть хочу ужасно.
- Ты точно не беременна? – я посмотрела на него ледяным взглядом, – Точно, не беременна. – мы посмеялись. В кафе мы просидели не так долго, так как нужно было ехать на бой. По дороге нас преследовали мои фанаты и фанаты 1D, я ведь девушка Гарри как-никак.
Я стою в раздевалке и пытаюсь отогнать от себя страх. Меня уже снимают камеры. Тут раздается мелодия моего телефона. Когда я увидела кто звонит, страх как рукой сняло.
- Да?
- Малышка, - сказал Гарри, - я наблюдаю за тобой по телевизору, ты какая-то бледная. Все хорошо?
- Да, все хорошо, просто… - я замолчала.
- Просто что? – спросил обеспокоено Гарри.
- Гарри, впервые в жизни мне страшно от того, что будет на ринге. Я обещала отцу, что буду добиваться целей, исполнять мечты, но, я не знаю, смогу ли я сдержать обещание на этот раз.
- Ты сможешь, я верю в тебя, родная. – я улыбнулась. – Люблю, когда ты улыбаешься. Думай обо мне, когда будешь на ринге. – сбросил. Ведущий говорил что-то в микрофон.
- …и Дикий Ангел из Евразии. – начался бой.
У меня не хватает сил подняться с пола. Мне вновь стало плохо на арене, но я успела отвести в нокаут соперника. Хоть я и стала чемпионом мира, но, когда ведущий вел отсчет, у меня в глазах темнело. Последнее, что я помню, были слова ведущего.
- …один. И Чемпионом Мира по Боям без Правил становится Дикий Ангел.
Темнота.
Очнулась я в номере гостинице. Развернувшись на другой бок, я увидела спящего Ника, который сидел на стуле рядом с кроватью.
- Ник… – он открыл глаза.
- Данна, ты как? Ничего не болит? – я покачала головой из стороны в сторону. – Это хорошо. У нас самолет через, - он посмотрел на время. – пять часов. Сможешь встать?
- Да. – я встала и начала собираться.
Спустя 5 часов мы уже летели, вот только в разных самолетах. Я лечу к ребятам в Лондон, а Ник домой в Иркутск. Я чувствую, что что-то должно произойти, что-то прекрасное, но, вот только не знаю, что именно.