О пользе и вреде...

Лидия Калашникова
Далеко живет Солярис, но это поле он видел и часто любовался им всегда, зелеными травами и цветами, что на нем растут. А растет на нем такое разнообразие всех оттенков, источающее разные одурманивающие ароматы, приковывающие взгляд и привораживающие душу: лиловый кипрей и белые ромашки, желтый зверобой, розовая душица и еще много всего. Мир Соляриса был для этого поля бесконечно большими и далекими небесами - небесным полем.
Солярис мог быть очень ласковым, а потому тянулась к нему каждая былинка, каждая травинка, каждый цветок. Но радовались они и ветерку, ведь он тоже заботился о них, о том, чтобы жили они вечно, радуя мир. Это была Атмо, и она тоже была всегда рядом с полем. Качались головки цветов, словно знак подавали всему миру. Атмо любовалась ими, слушала их внимательно, обменивалась с ними энергией, знаниями: они ей, она им.
Солярис старался согреть мир своим теплом, а мир посылал свой свет ему, делясь с ним своей энергией, которую охотно разносили друг другу все, в том числе его дети, внуки… Да-да, и он любил всех своих детей, среди которых самой любимой была его дочь Земля.
Жена Соляриса Атмо будто стояла на страже дочери Земли и мира земного, как небесная твердь, закрывала свое потомство даже от Соляриса с его отцовской строгостью. Ее сестра Био всегда была рядом и помогала, как могла.
Внуки любили их всех и были любимы, как это обычно бывает. Самой шустрой была Бета. И как только она успевала побывать рядом со всеми, рассказать о том, что узнала! Солярис и Атмо только улыбались, наблюдая за нею. Дельта была больше сама по себе. Не то, чтобы сторонилась других, но ей и самой с собой было хорошо. Бывает же так? Мир очень разнообразен. Не пропускала самое важное Тета. Она даже в сны порой проникала, если считала что-то очень важным, что нужно знать и никуда от нее не скрыться. А вот Альфа, казалось, больше всех старалась предать чувства, знания, что ей стали известны, свои и мысли. Вроде и не очень она спешила, но всюду успевала и была вездесущей.
Атмо же, казалось, всю мудрость мира хранила. Часто она говорила детям и внукам:
- Во всем нужна мера, даже полезна, но когда чего-то, пусть и полезного, через чур много – это уже вредно становится.
Ромашки кивали головками и посматривали на одуванчиков, как на своих родных, словно это - ромашки потерявшие свои белые лепесточки, а те улыбались и тянулись к солнышку, старались быть похожими на него. Кипрей с душицей, покачиваясь, делились с ними своим ароматом. Им было так хорошо всем вместе, что хотелось сказать об этом всему миру. Вездесущая Альфа, будучи везде и всюду, это тоже приметила.
Так вот далекие поля (небесное и земное) жили в мире, обменивались знаниями, мудростью жизни.
Может так и есть?