Литературная сенсация Живая книга

Волков Владимир Николаевич
Гениальность и скромность несовместимы, потому что человек, творящий новые пути, не может не сознавать их новизны.

Если вы не читали Гибкий ребус Волкова, это информация НЕ БУДЕТ вам полезна. (ПОТРАТИТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ, не чего не будет понятно)  с уваж. владиМИР ПИШУЩИЙ МОНСТЕР
Гибкий ребус Волкова (черновики гения) http://www.proza.ru/2015/12/14/172

Человек придерживающийся фактов и поэт никогда не поймут друг друга.
 (с) Освальд Шпенглер (при Освольде ПОэты не умели ПОэзировать по фактам)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ:

Как перевязана моя сеть под книгу.
На рисунке 1 вы видите схему привязок к основным сетям ВКОНТАКТ ТВИТТЕР ФЭЙСБУК. В тексте как вы обратили внимание стоят ссылки которые дополняют рассказ. Они выходят на мою группу  ВКонтакте Проза ру Стихи ру, в Твиттер Проза ру Стихи ру, и Фэйсбук.
Основная аудитория поэты писатели портала Проза Стихи ру. В сетях стоят обратные ссылки, которые возвращают читателей обратно на портал Проза ру. Круговая  динамика с возможностью оставлять комментарии, подымает в сетях их на верхние позиции. На рисунке 3 то есть если я захотел поделиться своим творчество, и слышал о портале, я набираю Проза ру и мне поисковик выдаёт. На первой позиции  основной портал, в низу МОЯ группа, которая построена, так что является как бы частью Проза ру.  Я использовал портал по взаимным интересам, аудитория то есть мы оказываемся среди своих.

Сеть перевязана так, что уже без моего вмешательства, на автомате, в группу со всех сетей заходит целевая заинтересована аудитория.
Пока в неделю по статистике 20-40 человек это мало. Но динамика не падает, а идёт на рост.

Далее если я раньше заходил Вконтакт и писал, Проза ру поиск выдавал группы, где они были все в рекламах, и без возможности свободной публикации своих стихов. Интерес к такой группе 0. И я не подписывался. Эти моменты учёл. В группе у меня нет рекламы, и стена всегда открыта. УДАЛЯЮ И БЛОКИРУЮ по двум причинам, сразу на всегда. Грубость или спам. За подписчиками не гонюсь, а думаю о комфортной обстановки. Остаётся хорошая компания. 
ВКонтакте рисунок 2 если набрать в поиске Проза ру  группа на первом месте.
В Твиттере те же первые позиции.

В чём новаторство по перевязке сети, гляньте по ссылке
перевязка одним постом три сети плюсы тот, кто указан в посте, является посредником,  который даже не знает, что к ним на страничку заходят "прохожие" это я называю взаимный интерес.
Они мне динамику за счет своего творчества, я динамику им на страничку. Авторство ОБЯЗАТЕЛЬНО указываю (у меня в группе живые люди)  а с учётом что группа растёт, то и динамику положительную получаем ВСЕ (таких связок я не видел, потому что их нет)
https://vk.com/album-62853123_222641048


Сейчас когда сеть настроена весь материал для толчка готов. Мне только осталось всё запустить. Привлечь аудиторию на свой ребус, и запустится динамика, всего проекта.

В последнее время часто попадается информация, что мы не читаем и поэзия умирает. Да, это так. Но ни кто повторюсь, ни кто, не подталкивает другие стихи. Только кинул ссылку свою и всё. Так о нас не услышат. Надо делиться, невзирая на вкусовые предпочтения. Весь мой проект направлен на привлечение людей к поэзии. Мой ребус написан под молодёжную аудиторию ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ И ИНТЕРЕС. А не просто рассуждать О ВЕЛИКОМ. Пишите друг другу рецензии, общайтесь, делитесь, заводите динамику.
Поэтические ресурсы будут расти в поисковиках. И на поверхность будет всплывать информация о поэзии книгах, а не о Украинском информационном мусоре.  Вся моя сеть походу работы не дала не одного не ожидаемого результата, повторюсь не одного. Буквально через год, даже без моего  вмешательства она подкинет группу ВКонтакте и Твиттер во всех поисковиках. И аудиторию потом перенаправит на Проза ру. на мой ребус.



*** Раб Аполлона ***

    Вечер  снова  постучался
В  мое  старое  окно
И  фонарик  закачался
    Душу  опустив  на дно

    И опять  без  настроения
Гель  ложится  на тетрадь
Надоели  сочинение
    Зарекался  не  писать

    Но  походу  я не брошу
Ведь  зависимость  сильна               
Эта  Аполлона  ноша
   Накрывает  как  волна               

   Среди  штиля  без ветров
Появляется  мгновенно               
Отключает  от  миров
   Все  остальное  бренно

   Были  ломаны  все  ручки
Проглотил  огонь  тетрадь
Но  эти  буквы  строчки
   Продолжают  накрывать

   Может перестать бороться
И  продолжить  жизни  путь
В  глубине  на дне  колодца
   Погрузившись в прозы  суть (с)


Возможные ФАРС МАЖОРЫ: в случае (ДАЖЕ НЕ МОГУ ДОПУСТИТЬ НО ВСЁ ЖЕ) если какая то сеть по мистическим соображениям обвалиться. Проект продолжит полноценную жизнь. Заменить любую сеть на конкурента (пят минут регистрации) и перенаправить потоки (ссылки 20-30 минут) ГИБКИЙ очень ГИБКИЙ ребус))))

Гибкий он на столько что ОТКРОВЕНИЙ хватило бы ещё на пару тройку книг.
   

ОТСУТСТВИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЩЁ НЕ КОМУ НЕ МЕШАЛО БЫТЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ (с) 
 
Я ВЫРОС НА ПРОЗА РУ

               
                *** Поэт ***

                Пока не требует поэта
                К священной жертве Аполлон,
                В заботах суетного света
                Он малодушно погружен;
                Молчит его святая лира;
                Душа вкушает хладный сон,
                И меж детей ничтожных мира,
                Быть может, всех ничтожней он.

                Но лишь божественный глагол
                До слуха чуткого коснется,
                Душа поэта встрепенется,
                Как пробудившийся орел.
               
                Тоскует он в забавах мира,
                Людской чуждается молвы,
                К ногам народного кумира
                Не клонит гордой головы;
                Бежит он, дикий и суровый,
                И звуков и смятенья полн,
                На берега пустынных волн,
                В широкошумные дубровы… (с) Александр Сергеевич Пушкин

Устал, надо подстричься, ноги направляю в парикмахерскую (стрижка модельная как я люблю) 


                *** От куда сюжеты ***
               
                Ну  когда  вы  уберетесь
                Из  головы  моей  сюжеты
                И  от  куда  вы  беретесь
                Я  же  двоечник  отпетый

                Через  глаз  и через  уши
                Мы  заходим  по  частям
                А  при  помощи  души
                Компонуешь  ты  их  сам (с)

 Едим ДАЛЕЕ
Гибкий ребус Волкова (  черновики гения) Часть 2
http://www.proza.ru/2016/01/11/950