Оно-но Комати, горы, олени и несправедливость

Эдуард Князевский
"В этом мире царит несправедливость, я ухожу от неё в глубину гор и вижу, как там плачет олень". Оно-но Комати
Оно-но Комати - японская поэтесса IX века, одна из "Шести поэтических гениев". Я о ней узнала ещё в детстве, когда случайно наткнулась на одну из нескольких спасённых после пожара в нашем доме книг. Мне не нравилась японская поэзия, потому, что я её в 5 лет не понимала, но про плачущего оленя и горы и несправедливость мне понравилось. Книгу забрал папа , как и многое другое, что представляло материальную ценность, но совершенно его не интересовало. Потом я искала Оно-но Комати в библиотеках и приучала себя к другому миру. Сама себя приучала, потому что в глубине моих гор всё равно царила несправедливость, от которой никуда уже нельзя было уйти, а лишь смириться со слезами и оленями и лосями и козлами и .... Время шло. Оно-но Комати я читала мужу, потом сыну, потом любимому мужчине, но олень как плакал, так и продолжает плакать, только я уже никуда не хочу уходить)))